Мозг как биокомпьютер и его гносеологические возможности. Биокомпьютер сознания
Биокомпьютер как тонкоматериальная структура сопровождения человека.
Одной из тонкоматериальных структур, сопровождающих человека, является биокомпьютер .
Многие из Вас, кто открывает у себя экран внутреннего видения и уже может общаться с биокомпьютером, узнают, что он принимал участие в ваших снах, сопровождал Вас, порой с детства. Некоторые события биокомпьютер может Вам показать, воспроизвести. Выясняется, что эта тонкоматериальная структура могла влиять в некоторых случаях и на Ваши поступки. Сами эти тонкоматериальные структуры могут иметь происхождение как искусственное, так и естественное. Одни к человеку, можно сказать, приставлены, другие сами его выбрали. И, изучая их, можно представить по аналогии, как в будущем предстоит сотрудничать с тонкоматериальными структурами еще более глобальными. Потому что биокомпьютеры, как мы их называем, созревая, переходя от человека к человеку (они сами сообщают, что после смерти они переходят к другому, третьему и т.д.), в конце концов проходят этап выхода в окружающее пространство и существуют уже независимо от человека.
Часть таких структур мы наблюдаем в виде тонкоматериальных объектов. И, самое главное, при работе с этими всеми структурами необходимо соблюдать технику безопасности. Быть очень осторожными, находясь в контакте с ними, иметь очень твердую позицию сознания. Прежде всего, следует четко представлять, как для вас важно ваше собственное сознание, ваша личность, ваша индивидуальность. Поэтому важно ни в коем случае не принимать сознание биокомпьютера или, тем более, сознание глобальной структуры за свое собственное.
Почему этот век считается нервным? Это связано с увеличением объема информации,поступающей из радио- и телепередач, печатных изданий, интернета и т.д. в дополнение к заложенному в человеке от рождения и уровнем его энергетики. Перезагрузка информацией нередко сейчас приводит неправильно ориентированных в восприятии реальной действительности, ослабленных энергетически людей к нервным срывам. А в дальнейшем может приводить и к сумасшествию (причем активному), появлению маньяков.
Мы неоднократно в ходе исследовательской деятельности сталкивались с аналогичными ситуациями, иллюстрирующими, что именносверх-нормальная перегрузка информацией приводила не занимающихся своим развитием людей к патологиям как в здоровье, так и в поведении.
Можно проанализировать иные ситуации, когда тонкоматериальная структура, переходя от человека к человеку, может рассказать эпизоды из прошлых жизней своих «хозяев». На этомстроится ошибка представления о перевоплощениях. В прессе неоднократно сообщались подобные факты. К примеру, если индийская девочка рассказывает и показывает, где зарыт клад, оставленный прежними родителями, то, по нашему мнению, это связано с памятью самого биокомпьютера. В данном случае интересна позиция сознания человека. Специалистами метода Бронникова многократно делался анализ работы биокомпьютеров путем перекрестного опроса. Накопленная в данном направлении статистика позволяет утвердиться в определенном мнении: примерно 30% биокомпьтеров имеют нейтральную позицию по отношению к человеку. Некоторые стараются ему помочь, а другие вредят человеку, как будто играют, шутят, порой даже зло, жестоко (исходя из своей точки зрения). Общение с человеком для них - развлечение. Зная о том, что уготовано человеку, они остаются равнодушными и не предупреждают человека о предстоящей беде. Большинство же биокомпьютеров сообщают, что люди с ними не общались, не умели этого делать, разве что один раз - перед смертью.
Практически все биокомпьютеры утверждают, что могут сберечь человека, могут помочь по-своему, но прежде всего их надо этому научить. Поэтому нередко те идеи, которые они выдают, как варианты спасения человека, оказания ему помощи в улучшении здоровья, на поверку оказываются не очень-то состоятельными. Т.е. рассказы целителей, советы, которые дают люди в измененном состоянии сознания, далеко не всегда есть истина, которой необходимо следовать.
Еще одна хитрость или подвох, которые возможны при контакте с тонкоматериальными структурами, заключается в том, что они находятся в другом пространстве и имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о строении тела и других показателях человека.
Исходя из вышеизложенного, приходим к выводу: если человек общается с тонкоматериальными структурами, чему помогает обучение по методу В.М. Бронникова, то через эти объекты он имеет доступ к очень большому объему информации. Но для получения объективной информации необходимо - при строгом соблюдении техники безопасности - биокомпьютер обучить помогать человеку. Так, например, зачастую биокомпьютеры утверждают, что могут выполнить все упражнения, готовы во всем помочь и все знают. Но делается какой-то несложный тест, предлагается решить элементарную задачу, допустим, по анатомии. И выясняется, что они ничего в этом не смыслят. Таким образом, приходим к выводу, что и их необходимо обучать ис безусловным соблюдением техники безопасности.
О необходимости знания и соблюдения техники безопасности.
Вот типичные случаи самопроизвольного включения биокомпьютера, что может быть спровоцировано сильным испугом, физической или психической травмой.
Например, у ребенка (или у взрослого человека) при закрытых глазах появляется яркая точка, возникает экран, потом появляются разные картинки, сюжеты. Иногда они возникают сами, затем могут появляться все чаще, приходят ночью, среди дня. Ребенок начинает их пугаться, словно страшного фильма, эпизоды которого «прокручиваются» снова и снова. Картинки становятся все более реальными, и, в конце концов, родители обращаются к психиатру, т.к. дети полностью отключаются от нормальной жизни. Нередко такие ситуации, заканчиваются печально. Это типичный пример неуправляемой работы биокомпьютера без знания техники безопасности, причем для представителей всех возрастных категорий. Поэтому крайне важно вовремя получить необходимые знания и выбрать правильную позицию сознания, зная, что биокомпьютер - структура тонкоматериальная, точнее сказать, нематериального характера со своим собственным сознанием. Поэтому не всегда точно можно определить, кто ваш собеседник: человек или иная структура (нематериальная).
Об оказанной помощи.
Очень интересный случай произошел в Китае. У 13-летней девочки было сверхчувствительное восприятие. Ее, буквально, мутило, если рядом случайно оказывался пьяный, а каждые 2 часа она сменяла одежду, поскольку та ей казалась очень грязной. Девочка ощущала каждую пылинку, каждую частичку грязи. Она иначе воспринимала людей, их эмоции, ей трудно было вообще находиться в обществе, в транспорте. Мама водила ее в церковь, ставила свечи, приводила целительниц, поливала святой водой. А психиатр сказал, что ребенок совершенно нормальный. То есть позиция сознания у девочки достаточно нормальная, но она хотела и не могла избавиться от такой сверхчувствительности.
Лишь публикация в республиканской прессе о методе В.М. Бронникова помогла прийти к решению проблемы. Буквально за одно занятие у девочки нормализовался энергообмен, а еще 4 усиленных тренировки позволили включить биокомпьютер. С первых же занятий он стал управляемым, выполнял задания четко, по программе, и дал обязательство понизить чувствительность, т.к. он прислушивался к ее ощущениям. А через 3 дня девочка стала совершенно нормальным ребенком. Познакомившись позже с нашими ребятами, владеющими управляемыми биокомпьтерами из числа тех, кто проходил курс реабилитации слепых, больных сахарным диабетом, ДЦП, и обычными здоровыми ребятами - учениками нашей воскресной школы, она призналась: «Моя жизнь была настолько невыносимой, что мне уже порой хотелось, чтоб она прекратилась». Ведь девочка за 8 лет существования своей странной проблемы через многое прошла. Стала бояться людей, врачей, друзей и даже свою маму.
Решив свою проблему, она продолжила работу с биокомпьютером, развив способность к записи любых чисел в большие таблицы, умение видеть организм изнутри. Эти свойства биокомпьютера ей необходимы для помощи маме, больной сложной формой сахарного диабета. Наши врачи дали девочке определенные знания по медицине, применение которых привело к улучшению здоровья ее мамы.
И последний, тоже очень характерный случай. Парню 22 года. С виду абсолютно нормальный, любит стихи, но даже не его высокомерность, а что-то иное непроизвольно внушало недоверие. И действительно, периодически на него будто бы нечто находило. К примеру, он записывал в тетрадь очень аккуратно, мелким почерком, разные слова. Мы пересняли страниц 20. На каждой странице повторяющиеся бессмысленные слова и числа. «Билесатаниров-80», «ясигмактировка-25», «пеленгация», «ширингация», «миссаривание», «иседливация»…и все это аккуратно, в столбик, как какая-то программа. То есть, переодически он - нормальный человек, а периодически - непонятно кто.
После нескольких занятий по методу В.М. Бронникова у него нормализовался сон, случаи ухода от реальности стали крайне редки. И он, наконец-то, понял, что его проблема состояла в подмене собственного сознания сознанием биокомпьютера. Через недельку занятий перед нами предстал совершенно иной человек. Вернувшись к нормальной жизни, ему пришлось заново обучаться домашней и хозяйственной работе, ходить в магазин, мыть посуду. Поскольку все, что в нем когда-то было человеческого, за эти 3 года забылось. Маме пришлось учить его, как маленького ребенка, общению с друзьями, приему гостей, занятию домашним хозяйством. Она строго следила за тем, как он воспитывал себя, учитывая, что биокомпьютер находится постоянно с ним, и в него теперь закладывается уже новая программа нормального поведения человека в материальной жизни.
Как же происходит переход от ненормального общения с биокомпьютером, если таковое уже случилось, или от отсутствия такового общения вообще - к грамотному взаимодействию и нормальной работе с ним?
Как должен работать хорошо отрегулированный, воспитанный, грамотно обученный биокомпьютер - тонкоматериальная структура сопровождения человека?
Во-первых: биокомпьютер должен включаться точно по команде, никаких самопроизвольных включений (без команды человека).
Во-вторых, в биокомпьютер закладывается только необходимая информация. Дополнительную информацию можно заложить в биокомпьютер, только в случае опасности, грозящей человеку. Человек разрабатывает и вносит в биокомпьютер программу, в которой определены задачи и условия работы с биокомпьютером, и просит биокомпьютер предупредить его в случае опасности, грозящей ему или его родственникам. Однако биокомпьютеру нужно объяснить, что такое опасность. Попутно человек отрабатывает с биокомпьютером ряд определенных тестов с целью получения в дальнейшем от него объективного анализа и достоверной информации. Кроме того, полученные данные сравниваются с данными, полученными от товарищей, обладающими такими же способностями. И только лишь совмещенный объективный результат принимается за рабочий вариант. Если же сразу начать принимать за истину все то, что вы увидели (с помощью БК) вокруг, и тем более рассказывать это всем остальным, то будет идти накачка психосферы, и те объекты, которые были иллюзорными, могут в конечном итоге, стать почти истинными.
Кстати, такие объекты зафиксировали наши эксперты. На Кара-Даге, например, есть места, где объекты реально существуют, и они имеют один вид, один характер, а есть такие места, где реальными легендами, разными случаями инструкторы пугают людей. И вот там объект висит, но он совершенно отличается от естественного происхождения или от такого, какой имеет какую-то реализацию, предназначение. В таких случаях специалисты за счет практики, за счет постоянного сомнения и проверок своей объективности, на основе наработок, постоянных упражнений по 2-й и по 3-й ступеням, записи чисел, работы с анатомическим атласом, теоретических знаний по медицине с присутствием на хирургических операциях и т.д. - в достаточной степени нарабатывают объективность, позволяющую им уловить разницу между объектами иллюзорными и объектами реальными.
Тонкоматериальные структуры, которые оказывают всяческую помощь и следят за выполнением человеком своего предназначения, вместе с Биокомпьютерамиизвещают, что человек действительно создан по образу и подобию Бога. Ему предстоит осознать свое предназначение и реализоваться здесь, никуда не улетая, и биокомпьютеры способны в этом помочь.
Поэтому, чаще всего, на задаваемые тонкоматериальным структурам вопросы, нам с помощью биокомпьютера отвечают, что пока нам только лишь помогают, и почти никто не мешает.
У нас же одна задача - скорее овладеть нормальной позицией сознания, одинаково развить левое полушарие - логику, и правое - видение, - научиться пользоваться тем и другим грамотно и, развивая свои способности, приступить к реализации той задачи, для которой мы все предназначены, - познать себя, овладеть профессией «Человек».
Подготовлено по материалам лекций и исследованийШколы Бронникова.
Уважаемые читатели, вы все маетесь и сомневаетесь, мучаете себя вопросами, а между тем в Петербурге есть люди, которые все уже знают и могут ответить на все вопросы. Так утверждает ученый Валентин Карелин, который, по его словам, заново открыл способ подклю-чения к мировому биокомпьютеру, или Высшему разуму.Библия - инструкция
Тридцать лет назад Валентин Карелин - ученый-технарь, занимавшийся робототехникой, обнаружил в жизни явную нелогичность. «К любой электронной системе прилагается инструкция, чтобы понять, зачем она нужна и как работает. Человек - тоже система, как и весь мир. Где инструкция к человеку и к миру? Нет? Это никак не вяжется с целесообразностью мира», - подумал ученый.
Одновременно мучил и еще один непорядок. Люди тонут в море книг и информации, постичь их мы физически не можем.
Но это нелогично, должно быть где-то средоточие всех знаний. Тем более что есть «косвенные улики»: ученые часто совершают свои открытия после того, как их посетит мысль, неизвестно откуда пришедшая. Вероятно, им приоткрывают дверь в некое хранилище знаний.
В поисках инструкции к человеку и «информхранилища» ученый взялся за Библию и предположил, что она нуждается в новой расшифровке. На это ушли годы, а в итоге получилась «потрясающая научная работа», объясняющая устройство мира как системы и подсистемы под названием «человек». К тому же там объясняется, как подключаться к тому самому «хранилищу», где есть ответы на все вопросы. Называется оно - Высший разум, или биокомпьютер.
Небесный Интернет
В Библии ученый выявил массу неясностей. Что значат фразы «земля была безвидна и пуста», когда и земли-то еще не было, или «да будет свет, и стал свет», когда солнце и луна еще не созданы? Когда же расшифровал - все понял. В Библии чередуются схожие глаголы: сотворил, создал, сделал - на деле это три разных действия. Сотворил - это деяние в разуме, создал - это действия в духовном мире, ну и сделал - это в мире материальном. Процесс рождения мира обрел новую интерпретацию.
– Сказано: «Сначала Бог сотворил небо и землю». То есть он еще ничего не сделал, он только подумал о них. Конечно земля будет безвидна - ее же еще нет.
– Решив делать небо и землю, ОН и говорит: «Премудрость, ну-ка иди сюда», - и она пришла. ОН назвал ее светом разума, и стал свет. Провел круговую черту по лицу бездны, и премудрость все наполнила. ОН говорит - хорошо, хватит. Для чего хватит? Для того, чтобы запроектировать весь мир и потом всем этим управлять. Премудрость и есть тот самый биокомпьютер.
Мы так устроены, что можем к ней обращаться. На иконах изображают душу человека с глазами, ушами, ртом и челом. То есть в духовном мире мы Бога видим, слышим, говорим с ним и понимаем его разумом, подобным божьему. Но разум - это не мозг под черепной коробкой.
– Мозг - видимый орган и управляет телом. Мысли же невидимы, и производит их невидимый орган, а именно разум. Когда душа помещается в тело, разум оказывается посредине. В Библии разум и сердце одно и то же. Сердце не физическое, которое просто насос для крови, а невидимое (оно и называется так, потому что в середине и центре), и находится в области солнечного сплетения.
По Карелину, наш разум - так сказать, персональный компьютер, который может присоединиться к разуму глобальному. Он заполняет всю атмосферу, в миллиарды раз мощнее всего созданного людьми и легко доступен. В центре Карелина устанавливать связь с Высшим разумом учат за четыре дня. Главное - это понять инструкцию, скрытую в Библии. На это уходит три дня, а на четвертый умение придет, и останутся только технические мелочи.
Мы первые на связи с небом
Процесс связи, по словам ученого, сродни интуиции, только тут ее можно вызывать сознательно. Человек формулирует вопрос, задает его, а потом на мысленном экране читает ответ. Все это вместе и называется мышлением, точнее, мыслешлением. Ведь слово «мысль» значит «мы слились», то есть установили контакт. Подобную связь могли устанавливать и раньше. Например, египетские жрецы владели «биокомпьютерной» грамотностью, но к получаемым знаниям всех не подпускали, за что и поплатились - контакт был потерян, их цивилизация исчезла. Моисей был тоже «продвинутым пользователем» и с помощью биокомпьютера создал из бедуинов еврейскую нацию. Греческие философы этим умением владели. Ну и, наконец, Иисус поднял это знание на новую высоту, все по полочкам разложил и Новый Завет оставил. Его знания мы за две тысячи лет утратили. И вот в третьем тысячелетии в России состоялось новое открытие Библии и биокомпьютера.
Почему у нас? У Карелина есть своя историческая теория. Бог с Россией долго экспериментировал. Сначала до основания разрушил империю Романовых, дабы в порядке эксперимента люди на голом месте построили империю (СССР) с идолами (вождями) вместо Бога. Потом и эту империю разрушил, опять подчистую, чтобы мы построили третью, которая превзойдет остальной мир. Вторая причина нашего лидерства - в русском языке, где все библейские слова имеют два значения: материальное и духовное. Читая по-русски, проще понять инструкцию в Библии.
Гении пачками
Самый «революционный» результат работы с биокомпьютером - возможность узнать предназначение человека. Каждому из нас выдано задание для жизни в материальном мире, где мы как бы в командировке из мира духовного.
– Гоголь сказал, что в России две беды: дураки и дороги. Дурак - это не глупый человек, а человек не на своем месте, мышь в кресле льва, лев в гнезде орла, хрустальная ваза, которой гвозди забивают. А идет он неверными путями, вот вам и дороги.
Тот, кто не следует предназначению, мучается, встречает препятствия, в итоге умирает раньше - Бог отзывает несправившегося. Если же человек идет к своему предназначению, то все у него получается, и зовут его гением. Узнать предназначение в биокомпьютере очень просто. Заносишь в него имя, фамилию и отчество человека и тут же получаешь его «задачу», способности и наличие «божьих даров».
– Выяснять это надо при рождении ребенка. А потом уже в соответствии с назначением и вести его по жизни через специальные школы и институты. У нас сейчас все иначе. Я обследовал первый курс Политеха, 1200 человек. Из них выявил около 80 сверхгениев. Семеро таких учились на радиотехническом. Все бы хорошо, только гениальны они в другом: из них вышли бы гениальные писатель, целитель, пастырь, педагог и даже дрессировщик - но ни одного технаря.
Ситуацию надо исправлять, считает ученый. Если каждого вывести на его предназначение, то мы достигнем невероятных высот. Пока же Валентин Карелин собирается на 300-летие Петербурга подарить триста гениев, которых, как выясняется, можно растить как розы в оранжерее.
Данила СОЕВ
Я затронула вопрос работы с подсознанием. Как оно работает и что необходимо сделать, чтобы выйти из этого «заколдованного» круга СОСТОЯНИЕ- РЕАКЦИЯ-ДЕЙСТВИЕ .
Все мы понимаем, что одного осознания какой-то ситуации мало, нужны действия. Но для действия нужны силы, т.е. энергия. И не просто энергия, а энергия определенной направленности, с уже встроенным вектором под названием «ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ».
Откуда вдруг возникает это желание вырваться из заколдованного круга проблем, ведь раньше нас устраивало все? Что поменялось? Да просто иссякла энергия, выделенная на прохождение этого урока. Что я имею в виду? Попробую объяснить максимально доступно, как это показали мне Наставники.
Человеческий мозг является биологическим компьютером, выполняющим функции, отвечающие за жизнедеятельность самого человеческого тела и его сохранности для выполнения, поставленных перед воплощением в это тело, задач Души. Эти функции работают вне зависимости от нашего с Вами мышления. Единицы людей добились возможности его контролировать, останавливая дыхание на продолжительное время, или перемещаясь на расстояние, или останавливая сердце, не прекращая жизнедеятельности организма, или замедлять работу всей биологии, или управлять энергией, перенаправляя потоки, например, когда прокалывают грудь шпагой.
Сам по себе головной мозг человека является лишь составной частью более совершенного и мощного компьютера. В него встроен механизм, позволяющий держать постоянную информационную связь с внешним энергетическим полем биологического тела и самим СВЕРХКОМПЬЮТЕРОМ, назовем его так.
Наше сознание, сверхсознание и подсознание находится вне нашей биологии, хотя многие думают что их работа обусловлена функциями мозга мыслить, запоминать. Нет, оно находится в энергетической оболочке физического тела и включается только в состоянии бодрствования тела. В состоянии гипноза или при воздействии практик холотропного дыхания, НЛП (нейролингвистического программирования) , …. специалист с помощью своей энергетики и ключевых слов или действий отключает часть функций в мозге человека, отвечающих за анализ происходящих в теле процессов, и переключает человека на считывание информации на прямую из подсознания или кристалла, если идет работа с прошлыми воплощениями.
Но никто не говорит о том, что вмешавшись в человеческий мозг, эти горе специалисты не включают всё так, как было до их вмешательства. Они ОЧЕНЬ далеки до совершенства ТВОРЦА, поэтому после включения человека обратно в процесс жизнедеятельности много деталей остается «лишних», т.е. не включенных. У человека начинает сыпаться здоровье, ни с того ни с сего появляются болячки, о которых они раньше не знали. В итоге нарушается работа всего биологического организма, и срок жизни человека укорачивается, т.к. у ТВОРЦА «лишних деталей» нет. Поэтому будьте очень осторожны в выборе практик для своего самосовершенствования. Самая безобидная из них – медитация. Просто будьте чаще наедине с собой, услышьте, прежде всего, самого себя. У Вас для этого есть всё необходимое, и ходить далеко не нужно!
Японцы говорят: «Чтобы достичь слияния с Макрокосмосом надо носить в сердце ребенка. Но не неответственного за свои поступки, а любопытного, ищущего…»
За счет чего происходит обмен информацией между человеком и этими полями? За счет ДНК, КРИСТАЛЛА И ШИШКОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.
КРИСТАЛЛ
КРИСТАЛЛ – это аккумулятор и хранилище энергий, он расположен в районе вилочковой железы, его физически не видно, но ученые доказали, что в районе сердца есть мощное энергетическое поле неизвестного происхождения. Именно в КРИСТАЛЛЕ хранятся все настройки на наши Хроники Акаши, т.е. вся информация о прошлых жизнях. Здесь же заложен жизненный потенциал человека – его жизненная энергия. Она имеет очень высокую концентрацию и частоту вибрации. По мере ее использования в течении жизни меняется концентрация, а частота остается постоянной. Да, она ограничена! Но если разумно ее использовать, то она рассчитана на более чем 500лет жизни.
Больше всего пожирает энергию КРИСТАЛЛА низкочастотные эмоции. Объясню почему. Для нормального функционирования биологического тела необходима определенная частота, заданная в ограниченном диапазоне. Когда человек проявляет эмоции подобные гневу, агрессии, стыду, общая частота тела понижается, КРИСТАЛЛ начинает выравнивать частоту до уровня жизнеспособной для биологии. Когда энергии становится всё меньше в КРИСТАЛЛЕ, болячки начинают сыпаться одна за другой. Единственно правильный способ выйти из этого состояния – начать РАДОВАТЬСЯ. Энергия РАДОСТИ очень благотворно влияет на нормализацию его работы, она очень близка по частоте к энергиям внутри КРИСТАЛЛА. Но РАДОСТИ не фальшивой ради улыбки, а искренней, как у детишек. Чем больше человек пребывает осознанно в состоянии МИРА и РАДОСТИ, тем больше тело напитывается этой высокой по частоте энергией и тем больше вероятность выйти на контакт с собственным Я, начать считывать с Хроник Акаши свои задачи на это воплощение и уроки прошлых, т.е. найти себя в этом мире, собрать все свои частички воедино, найти своё предназначение. Поэтому ПУТЬ к СЕБЕ лежит именно через МИР внутри Вашей биологии. Это самый оптимальный и энергетически низкозатратный способ связаться с СВЕРХКОМПЬЮТЕРОМ.
Но КРИСТАЛЛ – это только аккумулятор, дающий питание и позволяющий задействовать остальные части этого сложного многомерного механизма.
Как Вы думаете что в нашем физическом теле переносит информацию и энергию между КРИСТАЛЛОМ и объектом, отвечающим за считывание информации из СВЕРХКОМПЬЮТЕРА? Это нити ДНК.
ДНК
О ДНК наша наука знает совсем немного. О «мусоре» в ней мы много слышали от наших ученых, но на самом деле ДНК – это антенна, которая обеспечивает настройку на частоты СВЕРХКОМПЬЮТЕРА, это провода, по которым мгновенно передается информация по всему телу. Именно активация слоев ДНК как раз и способствует увеличению получения информации через шишковидную железу. Потому то человек и является голографичным, любая информация о любой части тела, будь то порез или травма, мгновенно отражается в КРИСТАЛЛЕ и соответственно в ДНК.
О ШИШКОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЕ
и ее помощниках расскажу в следующей статье и на
Что такое биологическая система?
Биологическая система - это живая структура, существующая в определенной для неё среде обитания, обладающая способностью обмена веществ и энергии, а также защитой обмена и копирования информации, которая определяет её функции и возможности совершенствования способов взаимодействия с окружающей средой для сохранения и передачи информации о себе.
Структура биологической системы "клетка":
1. Информационный блок
- информационный код, записанный в виде молекул ДНК,
РНК. По аналогии с компьютерной программой - является "воплощенным Словом" определяющим функции и параметры системы. Его авторство принадлежит Творцу, Источнику жизни, Создателю всего видимого и не видимого - Богу.
2. Энергетический блок
- запрограммированные возможности получения, преобразования и расхода энергии (циркуляции энергии). Энергия - сила необходимая для поддержания жизнедеятельности структурных элементов системы и активации их функций. Или, энергия - это количественная мера взаимодействия всех видов материи и информации, вызывающее изменение их состояния или структуры.
3. МПТ блок
(материя, плоть, тело) - внешнее проявление информационного кода. Его функции - защита, сохранение, обмен информации. Является матрицей хранения и копирования информации. К нему относятся: мембраны, ферменты, рецепторы мембран, транспортные каналы мембран, биологически активные вещества (БАВ).
Основные задачи биологической системы "клетка": сохранение, обмен, копирование информации заключенной в ней.
Для выполнения своих задач, в первую очередь копирования, система должна попасть и находиться в определенной среде обеспечивающей ей адекватное потребностям поступление веществ и энергии.
Для регуляции процессов обеспечивающих сохранение, обмен и копирования информации используется рецепторно-медиаторный принцип.
Рецепторно-медиаторный принцип
Рецептор - (от лат. recipere - получать) любая информационно-энергетическая материальная система или структура (ИЭМ система, структура) воспринимающая информацию и изменяющая свое состояние или структуру определенным образом в результате действия медиатора.
Медиатор - (посредник, передатчик) любая ИЭМ система или структура, предназначенная для передачи определенной информации для рецептора.
Мы знаем о разных уровнях организации ИЭМ систем и структур это - атом, молекула, сложная молекула, вещество, вирус, клетка, ткань, орган, организм, коллектив, народ, государство, планета земля, солнечная система, галактика, вселенная.
На разных уровнях организации ИЭМ систем или структур свои механизмы рецепторно-медиаторного взаимодействия. Это относится и к межуровневому взаимодействию.
Изучение этих механизмов, а также поиск медиаторов для рецепторов и описание ответов (изменения состояния или структуры) ИЭМ систем или структур относится к задачам ученых.
Виды взаимодействия рецептора и медиатора
1. Определенный медиатор действует на определенный рецептор биологической системы, что ведет к определенному ответу.
2. Определенный медиатор действует на рецепторы, определяющие разные ответы биологической системы.
3. Несколько медиаторов действует на определенный рецептор биологической системы, что ведет к определенному ответу.
4. Несколько медиаторов действует на определенный рецептор, что ведет к разным ответам биологической системы (взаимодействие характерное для сложных биологических систем).
Результатом взаимодействия медиатора и рецептора является изменение состояния или структуры системы.
Состояние физиологического покоя - это состояние, при котором биологическая система находится в своей среде обитания и выполняет свои задачи, не выходя за рамки среднестатистических данных ее функциональной активности.
Основные механизмы регуляции состояния биологической системы
1. Изменение количества медиатора или рецептора (увеличение, уменьшение)
2. Изменение качества медиатора или рецептора путем изменения их структуры (усиление, ослабление, разрушение) и как следствие изменение их связи и передачи информации.
В биологической системе любая ИЭМ структура может быть, как рецептором для одних ИЭМ структур, так и медиатором для других. Контроля над регуляцией определенного состояния системы можно добиться тогда, когда мы знаем способы воздействия, изменяющие количество и качество медиатора и рецептора, отвечающих за это состояние.
Возможности изменения состояния клетки
Единственная возможность изменить состояние и структуру биологической системы "Клетка"
- это изменить медиаторное действие окружающей среды обитания.
Изменение окружающей среды, которое обеспечивает поступление веществ, энергии и информации (воды или жидкости, воздуха или газов, земли или органических и неорганических химических элементов, температуры, физических полей, излучений, давления) ведет к изменению состояния или структуры клетки.
Структуры клетки, изменяющиеся в результате изменений окружающей среды.
1. Молекулы ДНК, РНК (источник информации о клетке и копирования).
2. Мембраны клетки и органел (защита клетки и внутренней среды).
3. Ферменты (регуляторы скорости обмена веществ, энергии, информации в клетке).
4. Рецепторы мембран (воспринимают информацию для клетки).
5. Транспортные каналы мембран (ворота входа и выхода веществ, энергии и информации).
6. Биологически активные вещества (медиаторы - продукты клетки, предназначенные для передачи информации внешней и внутренней среде).
Изменение качества и количества любой из этих структур в нужном направлении происходит за счет определенного изменения поступления жидкости, газа, органических или неорганических химических элементов, изменения температуры, физических полей, излучений, давления.
- Как Вы бывший военный врач, организатор с большим стажем вышли на теоретическую проблему устройства живого?
Каждый из нас в мыслях не раз обращался к этой теме, часто сомневаясь в справедливости гипотез спонтанного появления живого и теории эволюции . Навсегда сохранилось чувство изумления от "ума" компьютера после знакомства с его устройством и работой. Бурю мыслей породило исследование генома человека и других организмов, не оправдавшиеся сенсации , прогнозы и парадоксы . Впечатления , слившись, подвигли вновь читать биологию, затем информатику, искать в доступном пространстве всё, что касалось генетики , геномики , генов . Вскоре понял , что клетка и компьютер работают на основе общих информационных правил .
Но это надо доказать!
Конечно. Вначале, используя сравнения и аналогии, убедился, что клетка имеет строение типичное для компьютеров. Мембрана, как корпус компьютера, защищает внутреннее содержимое клетки от внешних воздействий и служит местом для подключения устройств ввода - вывода, роль которых выполняют рецепторы. Функцию материнской платы несёт цитоплазма, удерживая органеллы клетки в нужном положении и связывая их между собой. А вот и "сердце" клетки - ядро, хромосомы, гены, нить ДНК у про-кариот, выполняющие главную функцию по обработке информации, хранению долговременной и оперативной памяти, как винчестер в техническом компьютере. Аналогично переносным носителям информации - жестким и гибким дискам, в клетке интенсивно работают подвижные носители - это РНК, белки, прионы. Отличительной особенностью любой информационной машины является наличие часов и источника энергии . В клетке количество делений и время отсчитывают теломеры, а митохондрии обеспечивают энергией в виде АТФ. Молекулярная электроника опередила биологические отрасли наук, подтвердив предсказанную ранее миниатюризацию компьютеров, возможность использования в силу своей структуры и свойств многих органических молекул, в том числе и ДНК, в качестве транзисторов , триггеров , логических элементов и создания на их основе информацион-ных машин . Лабораторные варианты органического компьютера существуют, программное обеспечение для них также обязательно.
Какие ещё факты свидетельствуют об информационной состав-ляющей клеток?
Мне представляется самым весомым аргументом геномный парадокс , проявления которого до сих пор традиционными способами не могут быть объяснены. Оказалось, что структура генов не всегда определяет их свойства. Не подтвердились положения "ген - признак ", "ген - функция ", "ген -заболевание ". Один и тот же ген на разных этапах развития организма может выполнять разные функции . В генной сети функция гена может отличаться от функции изученной в изолированном состоянии. Много генов, которые "молчат", их свойства не известны. Общие по структуре гены могут контролировать развитие разных вариантов клеток. Ген человека и дрозофилы вырабатывает один и тот же сигнал - белковый лиганд для клеток мезодермы, контролируя образование крыльев мухи и парных конечностей человека. Начальные этапы миогенеза осуществляются набором генов, общих у дрозофилы, низших и высших животных и млекопитающих, включая человека. Число и организация НОХ-генов на хромосомах одинаковы практически у всех млекопитающих. Один и тот же ген можеткодировать несколько белков, а одному и тому же варианту белка могут соответствовать несколько генов. ДНК - дупликации, какую роль они играют и почему так разнятся геномы шимпанзе и человека по этому признаку? В Вашем обзоре ("МГ", №77 - 5.10.2005, с.14) отмечено, что у человека и шимпанзе одни и те же гены имеют в разных органах разную активность. Это за счёт разных программ , которые определяют существенные различия между биологическими видами. Теперь о парадоксальном количестве генов и "лишней ДНК" у разных биологических видов . У нематоды, (размером около 1мм.), генов 19903, у рыбки фугу (около 10 см) - 33609, крысы примерно 25000 и человека - 30000; соответственно некодирующей ДНК ("лишней, эгоистичной, мусорной") в % - 25, 16, 75, 97. Чем выше организован организм , тем меньше генов в его геноме и больше не кодирующей части нуклеотидов, чем сложнее процессы , тем меньше требуется генов для обеспечения жизнедеятельности. И, конечно же, по геномам не наблюдается никакого эволюционного ряда в развитии организмов.
В "мусорной" части ДНК много одинаковых повторяющихся последовательностей нуклеотидов. Есть ли здесь информационный смысл?
Предположение, основанное на развитии информационных техно-логий , уместно. Сейчас показано, что если на одной интегральной схеме штампуются микропроцессоры , места для хранения информации и другие элементы конструкции компьютера , то его производительность при сокращении размеров значительно повышается. Не надо "ходить" далеко за информацией, тратить лишнюю энергию. Огромное информационное пространство ДНК требует, чтобы вокруг генов концентрировались свои процессоры для работы с информацией , места для её хранения ,оперативной и долговременной памяти , что обеспечивало бы и последовательную и параллельную работу по анализу поступающей информации и выработке ответных решений и команд . Этим достигается быстродействие и дублирование на случай "внештатной " ситуации . Возможно, что нуклеотидные повторы и ДНК - дупликации как-то специализированы по информационным функциям .
А каковы существенные отличия биологических компьютеров от технических?
- Высокая надёжность за счёт стабильности органических соедине-ний и наличия системы многоуровневой защиты от повреждения носителей и искажения собственной информации . ДНК самая стойкая к тлению молекула, а апоптоз самый эффективный механизм защиты . Огромнаяпроизводительность , исчисляемая триллионами операций в секунду. Органические молекулы способны мгновенно изменять своё состояние под воздействием лазера , видимых частей светового спектра, звука, радиоволн. Наверное, не случайно двадцать аминокислот, участвующих в построении белков, в живом "левые", при изменении положения аминогруппы в углеродной цепи, им может быть доступна функция двоичной системы исчисления. Часть молекул могут генерировать лазерные отстрелы, выполнять функции хроматофоров, светодиодов, преобразователей сигналов. Геномы светятся, издают звуки, генерируют радиоволны определённых диапазонов, что регистрируется приборами. Приведенные рассуждения позволили дать одноклеточному организму и клетке информационное определение . Это органические замкнутые информационные машины , работающие на основе сложного программного обеспечения , определяющего их структурно-функциональную организацию, видовую принадлежность , целевые механизмы гомеостаза, воспроизводства себе подобных , с автономным энергетическим обеспечением и счётчиком времени . Я избегаю терминаэлектронно-вычислительная машина , потому что в клетке при обработке информации поток электронов не используется, и это не вычислительная , а логическая машина .
Но термин "биокомпьютер" я встречал задолго до вашей публикации.
Да, но в очень вольных интерпретациях. Всё, что не укладывается в приведенное выше определение, биокомпьютерами не являются, в том числе вирусы . На заре компьютерной эпохи биокомпьютером называли высокоорганизованные организмы. Затем представители определённых профессий считали компьютером мозг , с развитием генетики и геномики - перешли на геном, даже говорили о ДНК-компьютерах . Сегодня специалисты , исследующие информационные свойства воды , называют её "биокомпьютером живого ". Вода, хотя и обязательная, но только составная часть биологическогокомпьютера . В клетках, где информационные процессы превалируют, в частности в нейронах, воды до 90%, в волосах и ногтях её всего 8-10%.
А как же организмы или мозг ?
А вот многоклеточные организмы состоят из биокомпьютеров , скомпонованных и объединённых по принципам информационной сети .
Но как объединяются биологические компьютеры , составляющие организм ?
На помощь вновь приходит порождение информационной эпохи - созданная человеком глобальная информационная сеть Интернет . Главным условием для функционирования сети является совместимость всех компьютеров по техническим параметрам и программному обеспечению . В каждом организме клетки идентичны по структуре и имеют абсолютно одинаковое программное обеспечение . Исключение составляют эритроциты , они не имеют ядра и лишены информационных функций . В сети также необходим механизм для поддержания порядка и организованности, который обеспечивается серией технологий и протоколов Интернет . Назовём только часть из них.Transmission Control Protocol (ТСР) - вы не войдёте в сеть , не зарегистрировавшись у провайдера .Протоколы единой информационной паутины - в живом подобных протоколов и программ должно быть значительно больше, учитывая сложность , многофункциональность процессов и количествосоставляющих сеть биологических компьютеров . Человек это 14 трлн биокомпьютеров , в полтора раза больше, чем звёзд в двух галактиках вместе взятых - Млечном пути и Туманности Андромеды . Главная особенность Internet - это серверы на различных участках в сети . Это те же компьютеры , только предназначенные для обслуживания других компьютеров . Они, имея свои программы , напоминают нейроны с их удивительными функциональными возможностями. Их у человека 20 млрд.Чем выше организован организм, тем выше функциональные возможности нейронов. К примеру, у нематоды каждый нейрон приходится на 5 соматических клеток, у человека на 5000. Модем с соответствующей программой позволяют войти в сеть , осуществлять удалённое соединение ,загрузку файлов из компьютера в сеть и обратно - из сети в компьютер , обеспечиватьрегистрацию , смену протокола и другие функции. Бесспорно, это аналог синапсов, которые обеспечивают контакты между клетками. Информационная система человека на сегодня - вершина технологии . Интернет в сравнении с ней находится в зародышевом состоянии, его возраст около 40 лет. Основное отличие это огромная разница по количеству и мощности составляющихкомпьютеров , по сложности , многослойности и разнообразию программ . Считается, что для развития информационных сетей существует лишь два ограничения : быстродействие компьютеров и пропускная способность , связывающих их каналов. Так что перспективы развития у Интернета огромные. Но сегодня ни один из компьютеров , ни информационная система , созданные человеком, не в состоянии повторить работу биологического компьютера и самого простого многоклеточного организма.
Каковы же главные выводы из Ваших рассуждений?
Нельзя познать живое без изучения его информационной составляющёй, как и бесперспективно, искать живое и жизнедеятельность вне клетки. Информационная составляющая живого неизменна , геномы организмов стабильны и имеют многовариантную защиту . Изменчивость геномов ипрограмм угрожала бы гибелью не только особям , но и биологическим видам . Эволюции , как её трактует классическая биология , не могло быть, мутации не наследуются , а "лечатся "информационной системой живого . Все организмы не приспосабливаются, а противостоят факторам среды и способны к научению на основе собственного опыта. И организмы, и их репродуктивные способности программировались, создавались, возникали одновременно. Это один из многочисленных прогностических целевых цикличных процессов, присущих живому. Извечной проблемы "курицы " и "яйца " просто не существует. Темпы развития информационных технологий , особенно молекулярной электроники, удивляют - за 60 лет от вычислительных залов до молекулярного компьютера . Удивляют учёных короткие по эволюционным меркам промежутки времени, за которые усложнялись биологические виды, необъяснимые мутациями . Создаваяинформационные устройства , человечество , возможно, повторяет уже кем-то пройденный путь .Информационная составляющая как основа каждого живого организма существует! Однако сегодня нет отрасли знаний, методология, цели и методы исследований которой могли бы найти ключ к информационной части и информационным процессам в живом. Пора лечить очень распространённый хронический недуг цивилизации - "флюс " односторонности узких специалистов! Нужна информационная биология, как новая интеграционная наука, которая вобрала бы в себя современные информационные , технические , биологические , медицинские знания , достижения физики , химии и поставила бы задачу познать информационную суть живого . Здесь кроется самая тайная из тайн и самая загадочная из загадок устройства нашего мира!
Создавая информационные устройства , ч еловечество , возможно, повторяет уже кем-то пройденный путь ........
Головной мозг очень похож на биокомпьютер. Информация в него поступает и воспринимается с определенной частотой. И для того, что бы закачать в мозг необходимые данные нужно их направлять с оптимальной частотой. Для современного компьютера она составляет до двух гигагерц, а мозг человека работает максимально на частоте двадцать пять герц. Человека реально программировать и закачивать в мозг всевозможные объемы информации. Так, например можно выучить иностранный язык. Сознание индивидуума получает информацию и преобразует ее в файлы, которые сохраняются в нашем подсознании и которые всегда можно открыть - вспомнить. По сути все люди, достигшие взрослого состояния, являются во многом запрограммированными биокомпьютерами. Такова человеческая природа, и этого нельзя изменить. Все мы способны программировать себя и других.
Некоторые из программ были унаследованы нами от наших животных предков — простейших одноклеточных, губок, кораллов, червей, рептилий и т.д. В базовых формах жизни программы передавались через генетические коды. Такие программы являются встроенными. Паттерны функций типа стимул-реакция определялись необходимостью приспособления к изменениям среды, чтобы выжить и передать генетический код потомкам. По мере увеличения размеров и сложности нервной системы возникли новые уровни программирования, не всегда непосредственно связанные с целями выживания. Встроенные программы лежат в основании этих новых уровней и находятся под контролем более высокого порядка.
Помимо программ разной степени сложности биокомпьютер человека оснащен также и метапрограммами, которые являются набором инструкций, описания и средств контроля программ.«Я» человека представляет собой контролирующий центр, управляющий тысячами метапрограмм. Зная принцип работы мозга, можно оказывать сознательное на него воздействие с целью просмотра данных, содержащихся в «банке данных», т.е. в памяти; становятся понятными механизмы программирования и метапрограммирования. Например, внедренные в детстве автоматические метапрограммы, осуществленное извне насильственное метапрограммирование (когда программы осознанно или нет закладываются в момент шока), во взрослом состоянии продолжают функционировать ниже уровня сознания. Такие программы из области безсознательного могут контролировать сознательно заложенные программы и принуждать к противоречащим этим сознательным программам поступкам, вызывая различные психические конфликты. С помощью ряда психотехник можно переводить безсознательные содержания в область сознания, а потом решать их дальнейшую «судьбу» (будут ли они стерты или интегрированы в общую метапрограмму).
После ночного сна мозг человека «загружается», как операционная система при включении компьютера. Такая загрузка активирует отделы мозга, ответственные за выполнение сложных операций, а сигнал на ее начало подается в химическом виде. Когда человек просыпается, ствол мозга вырабатывает определенное количество окиси азота, которая и является сигнальным соединением, активирующим другой отдел мозга - таламус. Таламус отвечает за контроль более сложных функций и его активация окисью азота служит аналогом первоначальной загрузки операционной системы. Утром в мозг поступает разная информация - от солнечного света до «воплей» будильника. Эта информация должна быть систематизирована и проанализирована мозгом. Только после первичного анализа мозг способен выполнять более сложные задачи. Отделы мозга, отвечающие за мышление, предоставляют нечто подобное набору шаблонов, при помощи которых обрабатывается поступающая информация. Окись азота активирует таламус, который делает эти шаблоны более тонкими, соответствующими ситуации и необходимым действиям. Если вдуматься, это явление удивительно: маленькая молекула простого соединения, состоящего из двух атомов, отвечает за способность воспринимать информацию, приходящую через органы чувств. Исследование изменило бытовавшие представления о роли окиси азота в мозгу, а также о том, как именно работает и за что отвечает таламус. Этот отдел считался достаточно примитивной структурой, просто «пропускающей» или наоборот, перекрывающей поток информации в основной «мыслительный» отдел мозга - кору. И вот, как оказалось, таламус - не просто «ворота» для информации, но и отдел, который осуществляет отбор и первичный анализ этих потоков. И именно таламус «решает», какую именно информацию можно допустить в кору.
Быстрая перезагрузка мозга происходит в процессе зевания. Если мозг перегревается, то весьма вероятно, что в скором времени человек зевнёт. Данный физиологический акт происходит как работа вентилятора, охлаждающего перегревшийся компьютерный процессор. Как и "железо" человеческий мозг лучше работает в слегка охлаждённом состоянии, а зевота - это естественный процесс для максимального охлаждения мозга.
Чтобы не оказаться пленником системы разума, можно использовать следующую медитацию: «Мой мозг — гигантский биокомпьютер. Я сам — метапрограммист в этом биокомпьютере. Мозг расположен в теле. Ум — средство программирования в биокомпьютере». Это основные положения, использованные в «Человеческом биокомпьютере». Ключ к медитации: «Кто я?», ответ: «Я не есть мое тело, я не есть мой мозг, я — не мой ум, я — не мое мнение». Далее «Я не биокомпьютер. Я не программист, я не программирование, я не программированное, я не программа». Можно разорвать связи с биокомпьютером, с программистом, с программированием, с запрограммированным, и встать в стороне — в стороне от ума, мозга, тела, — наблюдать, как они работают и существуют отдельно от непосредственого "Я". Так рождается выход из среды запрограммированных биокомпьютеров. Сознание разума переходит в состояние одухотворения высшими идеями Мирового Ума. Вы начинаете поднимать энергетику мозга до уровня космических вибраций. По существу обычный биокомпьютер человека превращается в космокомпьютер. Волосы антенны эфира подключаюся к различным полям мироздания и сами скачивают необходимую информацию. Ведь космический интернет воистину безпределен. В дальнейшем нужно воспринять естественную среду мироздания и перестроить мозг в состояние духовного постижения смыслов бытия и душевного объёма вмещения знаний многомерного и разноуровнего живого космоса. Это путь от неестественного матричного существования к естественной настоящей жизни.