Телефонный код города балашиха. Телефонный код города балашиха Остановка вторые ворота
2 ворота - Воспринимающий. 2 гексаграмма - это ворота высшего знания, ворота, у которых очень много общего с нашим направлением в жизни. 2 ворота в конфигурации правого угла являются частью Креста Сфинкса правого угла, а Крест Сфинкса отвечает за мутационное направление человечества и его отдаленное направление в будущее и за то, как продвижение человечества в будущее структурирует его видение своего прошлого. Все, что касается направления человечества, берет начало во 2 воротах, а если говорить о мистике, то в них располагается Монополюсный Магнит. Монополюсный Магнит - это один из трех объектов, которые являются частью дара каждого человека, а именно: Кристалл Личности - для того, чтобы выражать речью и действием то, кем мы, по нашему мнению, являемся, Кристалл Дизайна - для того, чтобы выразить биохимическое транспортное средство и Монополюсный Магнит, который удерживает их вместе в иллюзии отделенности, а также продвигает нас по нашей траектории в жизни. 2 ворота в мистическом отношении - это то место, где сидит водитель. Это ворота видения, т.е. они имеют способность продвигать личность четко в том направлении, которое в конечном итоге является направлением реализации человечества в целом. Рассматривая 2 ворота, интересно отметить, что это самые воспринимающие ворота из всех, это самые иньские ворота, в них 6 иньских линий. А раз так, рассматривая 2 ворота и то, как они работают в канале, мы видим канал Биения, соединение с 14 воротами - Владение в Великой Мере. 14 ворота - это сакральные ворота, в них заключена огромная энергия реализовать направление в жизни. Все, у кого есть 2 ворота и нет 14, имеют заложенную в них способность управлять, вести автомобиль, но это не значит, что у них есть возможность поставить ногу на педаль газа. Здесь присутствует жажда, если хотите, энергии для того, чтобы вести машину в своем направлении.
Есть люди, у которых 2 ворота активированы в открытом Джи-центре. Помните, что в Джи-центре мы имеем дело с личностью. Когда не определен, человеку недостает устойчивости личности. В конечном счете личность означает направление, т.е. место и движение, происходящее в жизни. Когда мы имеем дело с открытым Джи-центром, Стратегией ложного «я» является поиск любви и неуверенность в том, где он находится. Что касается 2 ворот, то они на самом деле здесь для того, чтобы продвигать нас по нашему избранному пути, поэтому очень трудно не знать, каково же направление, и иметь эти ворота в своем дизайне. Рассматривая любые конфигурации, любые имеющиеся у вас ворота, поймите следующее: несмотря на глубину, которую вы можете привнести в понимание любых частных ворот, работать они будут в неразрывной связи с остальным дизайном. Если дизайн работает правильно как целое, то и его компоненты будут работать правильно. В этом базовая простота Стратегии, вытекающей из Типа, которая является основой Знания Дизайна Человека. Как только вы начинаете действовать правильно в соответствии со Стратегией и Авторитетом своего Типа, каждые ваши активированные ворота, являются ли они частью определенного или неопределенного центра, будут работать правильно, потому что вы действуете правильно как целое. Однако, всегда есть разница между теми, у кого 2 ворота активированы в определенном Джи-центре, и теми, у кого эти ворота активированы, а Джи-центр не определен. Определенному центру всегда ясно, куда идти. Это ворота водителя, и единственной помехой может быть то, что определенный центр Джи не соединен с мотором, и человек может ощущать расстройство или горечь из-за своей неспособности реализовать свое направление в жизни. Когда же вы имеете дело с неопределенным центром Джи и активированными, спящими, 2 воротами, здесь присутствует острое желание просто вести автомобиль, и здесь существует риск того, что человек будет ездить где угодно, но так и не доберется до места своего истинного назначения.
Балашиха - город непонятный. Номинально - отдельная административная единица, но по сути - так близко от Москвы, что уже воспринимается как неузаконенная часть столицы. В отличие от прочих "заМКАДышей" - Ногинска, Мытищ и Люберец, город молодой. Но, тем не менее, с долгой историей. До того, как в 1939-м официально был образован город, на этом месте было несколько поселений. Это и сегодня заметно по тому, что нынешняя Балашиха не сосредоточена в каком-то одном месте, а состоит как бы из отдельных, порой довольно отдаленных городских массивов.Места здесь были изрядно любимы сильными мира сего. Отметились кутежами здесь и светлейший Александр Данилыч Меньшиков, и молодой, рано почивший в бозе гасударь Петр II. О популярности тогда изрядно удаленных от центра мест говорит обилие дворянских усадеб. Имения в свое время принадлежали известным дворянским семьям: Разумовским, Голицыным, Трубецким… С удовольствием и пиететом иногда доводится там гулять. Однако потом начался невиданный "апгрейт" промышленности, и судьба будущего города была предрешена…
Если ехать из Москвы (прямой путь носит пафосно-забавное название – Шоссе Энтузиастов), город встречает заборами. Длинными и непрошибаемыми. В них есть ворота. С незамысловато-очевидными названиями – Первые, Вторые и Третьи. За ними притаилось нечто секретное, о чем все потенциальные враги уже прекрасно знают, а соотечественникам – невдомек. Впрочем, не особо и интересно. Известно только, что за одними из них «окопалась» приснопамятная дивизия им. Дзержинского. Зато крепко прижилась местная шутка. «Знаешь, где Первые ворота? - Знаю. - Сходи, закрой, а то дует. - Знаешь, где Вторые ворота?»... Далее – по алгоритму. Автобусные остановки носили те же горделивые имена, но в преддверии московской Олимпиады их переименовали.
Вообще, на переименования Балашихе повезло. Что стоит история с речкой Горенка, на которую с какого-то перепугу при строительстве моста повесили дорожный знак Чернавка. Как теперь называется эта речка, никто толком не поймет. Да и с происхождением самого названия Балашихи все темно и неясно. Бают, что некогда здесь жила неописуенной красоты купчиха Балашиха, к которой хаживал местный весьма не средний полицейский чин. А кто говорит, что в округе было полно растения, под названием «балах» - важного ингредиента для знахарских зелий. Докапываются даже до санскритский или иудейских корней. В общем – тайна, покрытая мраком, и зысь несусветная в ларцах. У Балашихи своя дразнилка - чума балашинская (чумбала или ЧБ). Это звучит не очень благородно, у многих балашихинцев вызывает негодование, но вслед за этим они вздыхают и соглашаются - что выросло, то выросло: чума и есть.
Самая старая часть города, пожалуй, Балашиха-2. Если поспрашать местных краеведов, то они будут вести историю о происхождении этого города с текстильной мануфактуры. Упоминанием об этой фабрике иногда и исчерпывается рассказ о промышленности города. Другие заводы там тоже водятся в избытке, но о них при Великом и Могучем предпочитали секретничать. Ибо оборонка. В жизни все не так, как на самом деле - Балашиха давно уже стала крепким машиностроительным узлом. И эту "военную тайну" уже в 70-е годы выдал герб города.
Рядом, вокруг суконной фабрики, располагался поселок Зелёновка. Здесь есть местная достопримечательность - первый в стране памятник Карлу нашему Марксу. Установлен в 1919 году. Практически до конца 60-х годов Балашиха-2 выглядела некоей архитектурной «кашей» - дома типа «народной стройки», рабочие бараки, редкие четырех-пятиэтажные «хрущи». Позже этот «ансамбль» дополнили панельные пятиэтажные «брежневки», В конце 70-х появились даже 12-этажки.
Рядом – поселок с крепким совковым наименованием «Объединение». В народе Он до сих пор обзывается БАМ. Дело в том, что когда в стране ходила ажитация по поводу этой Стройки Века, комсомол взял шефство над ней, о чем сообщал на каждом углу путем наглядной агитации. Самый большой призыв отдать весь пот и трудовые силы на прокладку дороги был вывешен около одного из магазинов поселка. С молодым строителем, простершим мускулистую руку в направлении светлого будущего. Плакат призывал: "Даешь БАМ!". По совпадению, там, куда указывала трудовая длань, строилась первая высотка поселка. Так и понеслось – Автобусы – «на БАМ», живу «на БАМе». Местные сетовали – на БАМе-то, небось, дороги лучше, чем у нас…
Со временем Балашиха «располнела». В восьмидесятых годах город перекинулся за речку Пехорку, где возник микрорайон, окрещенный тут же «Новым светом». Хотя официально он просто носит некий «инвентарный» номер. Но местным в голову не придет обзывать «родное» цифрами. Например, микрорайон «Поле чудес». Здесь раньше, еще в 80-х, действительно были поля, где балашихинцы самовольно захватывали участки, сажая картошку, лучок и морковку, чтобы хоть как-то продержаться в перестроешный период тотального дефицита.
Из последних новостроек – жилой массив Балашиха-парк. Там, действительно, пока еще есть лесопарковая зона. Долго ли она просуществует, сказать сложно. Возможно, при столь интенсивном строительстве уже для внуков деревья станут далекой и «невзаправдашней» легендой.
Константин Непочатов
Сиддхи - Единство
Дар - Ориентация
Тень - Потерянность
Двенадцать месяцев в году,
Считай иль не считай.
Но самый радостный в году
Веселый месяц май. (Баллада о Робин Гуде)
2 ворота - это середина знака Тельца , самое сердце обители Венеры, олицетворении плодотворной и созидательной Стихии Земли.
Здесь находится Основа для понятий морали, убеждений и ценностей. Это очень и очень глубоко…
Представить эту Основу лучше в виде поля... Да, поля, которое вы собираетесь чем-то засеять. Что вложите - то и получите. Посеете семена разумного, доброго, вечного - соберете такие же плоды. Земля отзывается на заботу. Она все принимает в себя, придает форму, обеспечивает и приносит урожай. Она таит в себе потенциальные возможности, которые необходимо распознать и развить. Это глубочайшая связь потребует преданности, постоянства, здравого смысла. Это необходимость иметь план и порядок, а в запасе - время и стабильность.
Все очень просто - мы заземляемся. Буквально - ходим по земле. Опираемся и кормимся от Нее.
Или же принимаем на себя часть ее труда и сами для кого-то становимся кормильцами и работниками.
Самая большая загадка жизни - понять, как и на что мы откликаемся? Или на что следует откликаться? Что это за сила заставляет идти в определенном направлении? Иногда это похоже на надежду, иногда на лучик света и вдохновения, иногда нами может двигать безысходность. Это все вопросы ума. А на деле, мы не имеем другой возможности, чем следовать закону своей формы.
И в том и другом случае - это движение и есть движение самой жизни.
Но есть ведущее чувство, тот особый настрой, который объясняет ВСЕ.
Вторые ворота - самые таинственные в системе «Дизайна Человека», поскольку именно здесь притаился «Магнитный Монополь». Солнце активирует эти ворота каждый раз проходя по ним в первые дни мая.
Этот момент времени в своем откровении упомянул Кришна (среди времен года Я - цветущая Весна), когда рассказывал Арджуне о своих проявлениях в мире.
С точки зрения астрологов - середина фиксированных знаков, к которым принадлежит и знак Тельца - указывают на точки воплощения Аватаров. А еще - именно здесь начинает свою работу Крест мистического Сфинкса, который делит Зодиакальный круг на квадранты Инициации, Цивилизации, Дуальности и Трансформации.
Здесь, во 2 воротах начинается Цивилизация, культура, когда-то инициированная звездой Дубхе, которая сейчас находится в середине Льва.
Девиз вторых ворот - Восприимчивость, как первооснова, которая предопределяет любой отклик. Наш конечный успех и реальное удовлетворение на самом деле прямо проистекают от способности быть восприимчивыми.
Мы привыкли видеть зримое и явное. Мы замечаем Победителя - занимающего первое место, но зачастую упуская его упорство и волю к победе, бесконечные тренировки. Мы видим быстро мчащийся автомобиль и его вылизанные стремительные формы, но привычно забываем о сгорающем топливе и постоянно работающих механизмах, которые обеспечивают это движение. И так во всем. У великих достижений всегда есть причины, которые, иногда совершенно для нас немыслимым образом, воплощают фантастические процессы, вещи и идеи.
Вот здесь и кроется загадка Монополя, ведь эта невообразимо огромная машина Космоса работает в точно синхронизированных ритмах, где циклы планет удивительным образом согласуются с клеточной активностью биологических организмов.
Здесь живет источник поразительной интуиции, эстетического чувства, которое каким-то образом показывает нам что гармонично, а что - нет. Это чувство может подсказать, какое жизненное направление будет успешным, а какое нет. Эта Высшая Мудрость гласит, что жизнь и эволюция - имеют Направление, и это направление - в сторону Красоты. Именно здесь храниться Вдохновение, которое побуждает жертвовать, продолжать даже казалось-бы безнадежные усилия, если за ними есть Красота.
Надо заметить главное - что интуиция жизни глубоко Разумна. Она может быть нам не всегда понятна, но она разумна.
Тень Потерянности делает нас заблудившимися чужаками в этом мире Форм. Но она же, эта Тень нас учит, что у всего есть цель и предназначение. Чтобы не происходило в любом моменте и месте Эволюции - это часть Плана. Для нас эта Тень предстает во всем своем величии как чувство Отделенности.
Парадокс. Есть на Земле целые культуры аборигенов, которые живут без это Тени, в единении с Природой, в то время как современный человек чувствует в своих городах оторванным от Нее.
Мы можем испытывать страх, от того, что движемся в неверном направлении, и пытаемся контролировать экологию, и парниковый эффект, мировые похолодания и потепления, хотя по большому счету - это бесполезно. Но это тоже - часть сценария, которая просто позволяет нам испытать опыт существования вне потока Вселенной, несмотря на то, что этот иллюзорен и принадлежит только уму.
Ключ здесь такой - Восприимчивость, намерение «Уступать обстоятельствам» позволяет ориентироваться в потоке Жизни, приблизиться к пониманию всеобщего синхронизма всех вещей и процессов. Синхронизм не может быть создан искусственно, это часть сугубо женского Дара вторых ворот. «Намерение Уступать» создает некую разрежённость вакуума, магнетическую сферу притяжения, Силу, которая объединяет Дух и Материю. Это то, что лежит в законах химии, притяжении атомов. И это так - Гармония притягивает и соединяет, строит Структуру.
И это понимание - основа всех мистических и оккультных законом, которые в своей основе тоже, не более чем изощренное знание химии жизни. И если мы пониманием что за ней стоит, мы понимаем и суть Единства.
*****
Идти по миру осторожно к нему прикасаясь
*****
- Почему сейчас она не с тобой? — спросил дон Хуан.
- Она ушла от меня.
- Почему?
- По многим причинам.
- Причин было не так уж много. Причина была одна — ты сделался слишком доступным.
Я искренне хотел понять, что он имеет в виду. Ему в очередной раз удалось меня здорово зацепить
В случае с белокурой девушкой это означало бы, что ты должен был стать охотником и встречаться с ней осторожно, бережно. А не так, как ты это делал. Ты оставался с ней изо дня в день до тех пор, пока не истощились все чувства, кроме одного - скуки. Верно?
Я не ответил. Да ответа и не требовалось. Он был прав.
- Быть недостижимым - значит бережно прикасаться к окружающему миру. Съесть не пять перепелов, а одного. Не калечить растения лишь для того, чтобы сделать жаровню. Не подставляться без необходимости силе ветра. Не пользоваться людьми, не выжимать из них все до последней капли, особенно из тех, кого любишь.
- Но я никогда никем не пользовался, - вставил я.
Но дон Хуан сказал, что пользовался, и потому теперь могу только тупо твердить, что устал от них и что они нагоняют на меня тоску.
- Быть недоступным - значит сознательно избегать истощения, бережно относясь и к себе, и к другим, - продолжал он. - Это значит, что ты не поддаешься голоду и отчаянию, как несчастный дегенерат, который боится, что не сможет поесть больше никогда в жизни, и потому пожирает без остатка все, что попадается на пути, всех пятерых перепелов!...
- Но тут у тебя явное противоречие, - возразил я. - Невозможно быть недоступным для мира, в котором находишься постоянно, час за часом, день за днем.
- Ты не понял, - терпеливо объяснил дон Хуан. - Он недоступен потому, что не выжимает из своего мира все до последней капли. Он слегка касается его, оставаясь в нем ровно столько, сколько необходимо, и затем быстро уходит, не оставляя никаких следов
(Карлос Кастанеда)