Бездарностей не существует как раскрыть свои таланты. Как раскрыть свои творческие способности
Вы уверены, что знаете о себе все? Наверное, не каждый из нас полностью знает, на что он способен. Бывает такое, что человек проживает жизнь и даже не догадывается о том, что в нем на самом деле скрыто. У всех есть какие-то способности и качества характера, которые, к удивлению, каким-то волшебным образом проявляются в нас в момент необходимости. Получается, для того, чтобы полностью познать свою сущность, нужно выявить то, что в нас скрывается. Поможет в этом нумерология имени . Итак, давайте подробнее рассмотрим то, как правильно высчитать нумерологическое число нашего тайного «я».
Напишите свои полные фамилию, имя и отчество на листе бумаги и выпишите все согласные буквы, которые составляют эти данные. Затем посчитайте согласные и доведите результат их сложения до однозначного числа.
Пример: Иванова Тамара Степановна. Согласных букв в этом ФИО - 12. Складываем цифры, из которого состоит это число: 1+2=3. Полученное число и расскажет вам о скрытых талантах и способностях.
Число 1 - в вас есть задатки лидера и талантливого организатора. Если вы до сих пор не нашли в себе эти качества, то вам нужно их развивать. Вы умеете ставить перед собой цели и добиваться их. Кроме того, ваш ум горазд на оригинальные идеи. Если вы до сих пор такого не замечали в себе, то попробуйте открыть в себе эти таланты.
Число 2 - в вас заложены способности к психологическому анализу. Если вы не так хорошо понимаете людей и трудно находите с ними общий язык, то пора развивать в себя коммуникативные качества. Если у вас это получится, то вы почувствуете, каким чудесным образом изменилась ваша жизнь. Если вы задумались о выборе профессии, то вам рекомендуется обратить внимание на такие специальности как психолог, психоаналитик.
Число 3 - в вас заложены невероятные творческие способности, которые вам просто необходимо развить. Может, когда-то в детстве, у вас совсем не получалось рисовать или кто-то раскритиковал вашу скульптуру из пластилина, после чего вы решили навсегда забросить творчество. У вас отличное воображение и талант к созданию прекрасного, только вы это тщательно скрываете.
Число 4 - ваши скрытые способности и таланты - это умение логически мыслить и усердно работать. На самом деле вы - трудоголик. Если сейчас вы про себя не можете такого сказать, значит, не пришло еще то время, когда бы вам потребовалось проявить усердие и терпение в работе.
Число 5 - в вас скрывается авантюрист. Если вы впредь такого не замечали, то вам нужно поэкспериментировать над собой. К примеру, спонтанно сорвитесь в поездку или начните делать то, о чем раньше вы даже и не мечтали. Понаблюдайте за своими эмоциями: если то, что вы будете делать, принесет вам радость и позитивные эмоции, значит вы точно скрытый авантюрист.
Число 6 - вы прирожденный актер! Вам необходимо развить до совершенства свою речь, поставить голос и, вперед, на построение актерской карьеры. Вы, без сомнения, личность творческая. Даже если вы не имеете никакого отношения к творчеству, в повседневной жизни, скорее всего, вас все же окружают произведения искусства.
Число 7 - вы умеете заинтересовать человека и донести до него нужную информацию. У вас скрытый педагогический талант. Вы не только можете помочь людям обрести знания, но и сами способны постоянно совершенствоваться и развиваться.
Число 8 - вы амбициозны и напористы. Если сейчас вы не можете чего-то достичь, то вам следует как можно быстрее развить в себе эти скрытые . Нас самом деле вы обладаете деловой хваткой и стратегическим мышлением.
Число 9 - вы очень благородный и милосердный человек. Если кто-то называет вас безжалостным и равнодушным, то значит, что-то заставило вас таким стать. Найдите в себе эти качества, помогайте людям и вы заметите, как мир заиграет новыми красками.
Не всегда мы в жизни играем ту роль, которая нам предназначена свыше. Если вы раньше думали, что знаете о себе все, то теперь вы поняли, что всегда есть возможность узнать себя лучше. Если вы начнете развивать в себе таланты и способности, которые по каким-то причинам, были скрыты, то сможете изменить в лучшую сторону не только себя, но и окружающий мир. Не переставайте познавать себя! И не забывайте нажимать и
09.10.2013 18:03
Таланты и способности человека к той или иной деятельности можно определить по холмам на руке. Для этого достаточно просто...
«Как раскрыть собственные способности?», часто таким вопросом задаются люди, которые подвергаются странным событиям: вещие сны, дежавю, хорошая интуиция. Известно, что человек использует свои умения только на четыре процента, а остальное, к сожалению, находится в «спящем режиме». Выходит, что большинство людей проживают свою жизнь без удовольствия и радости, они занимаются делом, которое не нравится и откладывают любимые занятия на «потом».
Прочитав нижеперечисленные инструкции, человек сможет раскрыть в себе те или иные супер способности, а если не сразу, то со временем. Важно вовремя уловить тот момент, когда присутствует чувство чего-то большего. Такие моменты дают понять, что в жизни есть смысл. Человек стремится распознать в себе эту тайну и в итоге раскрывается, начинает ценить жизнь и радоваться каждому дню.
100% способ раскрытия творческого потенциала
Творческие способности раскрываются у всех серьезно практикующих систему Турбо-Суслик , и часто даже сверхспособности. Почему и как эта система позволяет раскрыть потенциал? Все дело в том, что каждый человек наделен способностями, но в процессе взросления люди приобретают, так называемый, ментальный хлам. Ментальный хлам это:
- негативные эмоции (страхи, тревоги, ревность, обиды и т.д.)
- комплексы
- ограничивающие убеждения
- зависимости и т.д.
И все это накладывает отпечаток – ограничение наших возможностей и способностей. Турбо-Суслик устраняет корни проблем, а не маскирует их – а значит и устраняет навсегда. Но это еще не все прелести системы. Также, система задействует огромные вычислительные мощности подсознания, что объясняет высокую скорость устранения проблем и высвобождения творческого начала и заложенных способностей. Оригинальную копию книги можете .
Как найти в себе талант?
Если человеку задавать вопрос: «Кто в понимании «Талант»?», сразу произносится ответ: «Актёр, певец, музыкант, художник». Но это не всегда творческие люди! У каждого человека есть свои уникальные таланты. Ими могут обладать и спортсмены, и парикмахеры, и дизайнеры и даже механики! Так как же они нашли и развили свои супер способности?
Понять и раскрыть свои тайные таланты поможет детство! Для начала нужно вспомнить мечты, которые начинались с раннего детства и продолжаются до сегодняшнего дня. Можно завести дневник и делать записи. После того как мечты были вспомнены, а в дневник не осталось пустого листа, приступают к его анализу:
- Подчеркиваются фразы и слова, которые связаны с родом деятельности. Из разряда «Кем хотелось стать в будущем?».
- Прочитав медленно и сосредоточенно, вспоминают, встречалась ли такая ситуация: в кино, по телевизору, на улице, в журнале или книге. Возможно, те или иные действия натолкнули на мысль о том, что хочется сделать также и быть таким же. Выделенные моменты записывают снова.
- Вспоминают о любимых занятиях, о делах, которые приносили радость и удовольствие. Снова записывают в блокнот.
Полученные результаты и являются теми сокровищами, которые искались. Может быть, теперь удастся найти в себе какие-то творческие способности или спортивный талант.
Как раскрыть способности?
После анализа записей дневника, начинают работать над способностями. Лучше, чтобы вёл учитель или наставник, который поможет сделать свои первые шаги в развитии супер способностей и направить на верный путь. Как и любые другие навыки, талант должен формироваться. Он требует труда и времени. Бесспорно, талантливых людей рождается много, но не многие проявляют себя, не пытаются найти свой талант. Наставник или учитель научит многим секретам супер умений.
Ниже приведена маленькая инструкция о том, как можно открыть свои способности.
1. Для любых дел используют обе руки с равной нагрузкой. Учатся писать, есть, чистить зубы, вытирать и доставать что-то, расчёсываться обеими руками. Будет особенно трудно работать левой рукой с компьютерной мышкой. Это нужно для того, чтобы работали оба полушария головного мозга. Благодаря таким нехитрым действиям они будут нагружены поровну. И ещё, когда человек работает, дело осуществляется одним полушарием, а если задействовать оба, то станут появляться новые связи в головном мозге.
2. Выявить творческие способности и не только творческие, помогут следующие действия:
- Играйте в «Жмурки»: глаза завязываются плотным шарфом или платком, осуществляется поиск предмета или объекта посредством звуковых сигналов.
- Затыкайте уши. Некоторое время проводят в таком состоянии.
- Далее, по можно искусственно отключать одно из чувств.
Головной мозг лишается некоторых органов чувств на время и ищет новые пути ориентировки в пространстве. Способности развиваются.
3. Обострить свои вкусовые рецепторы поможет длительное пережёвывание пищи. Стараются полностью прочувствовать вкус продукта: шоколада, мороженого, орехов и так далее.
4. Занимаются творчеством! Любым, какое только существует, одним словом, человек пытается найти себя с помощью: музыки, лепки, рисования, вышивания, шитья, скрапбукинга, фотографирования и так далее.
5. Подходят к развитию супер способности с безумием: переворачивают мир. Существующие принципы и жизненные правила изменяют на противоположные. Мечтают без границ и рамок, осуществляют все свои давние мечты.
6. Материалистический взгляд на мир: познают логику, изучают научные методы мышления, анализы, синтезы, решают ребусы, кроссворды, головоломки.
7. Занимаются спортом. Крепко и стройное тело поможет в воплощении всех задуманных планах! Натренированный организм быстро справляется со стрессом и недомоганиями. Важен крепкий здоровый сон. Когда ничего не болит, а тело полно сил, то и духовно человек готов к свершениям. Это необходимо чтобы развить ещё один талант.
8. Развивают чувство юмора. Стараются смотреть на мир детскими глазами.
9. Ведут ежедневник и записывают туда пришедшие в голову идеи и размышления. Благодаря этому реализуются некоторые несбыточные планы.
10. Развивают ощущение времени и пространства. Смотрят на время, закрывают глаза и начинают отсчитывать секунды, через минуту глаза открывают и смотрят на время. Пробуют по ощущению рассчитывать промежуток времени.
11. Никогда не останавливаются на достигнутом! Человек способен совершать невозможные, на первый взгляд, вещи.
При любом развитии ситуации, восприятие о мире полностью меняются, человек учится развивать не только творческие способности, но и спортивные. Приобретает многие навыки, учится мыслить совершенно по-другому, одновременно радоваться каждому дню жизни. Если человек хочет реализовать себя как личность в этом мире, добавить в свою жизнь что-то новое, перестать заниматься скучными и однообразными занятиями, стоит начать развивать свой талант! Чтобы достичь высот, нужно сначала разобраться в себе, своих эмоциях, своём восприятии. Это залог успешной карьеры, успеха в личной жизни и отличного чувства юмора. Найдя себя сейчас, в старости можно будет сказать, что жизнь была прожита не зря.
Вопрос, что такое талант и откуда он берется, занимал людей веками. В давние времена они предполагали, что талантливый человек – это избранник небес, которого осенил незримый дух-гений. В последнее время предпочтение отдается мнению, что талант – это врожденное качество, доставшееся от кого-то из предков.
Талант – это умение делать что-то с особым мастерством и тщательностью, лучше других.
«Талант – это легко делать то, что для других трудно», считал швейцарский писатель Анри Фредерик Амьель.
А русский поэт-сатирик, писавший в последние годы жизни под псевдонимом Дон-Аминадо, говорил:
«У самородка все от Бога и ничего от среднего учебного заведения».
То есть он признавал, что талант – это то, что дается человеку самой природой.
Талант нередко играет решающую роль в жизни человека. Вспомним , который родился в глухой деревушке на берегу Белого моря в семье крестьянина-помора. Читать его научил поп, а грамматику и этику он выучил сам. После того, как отец задумал его женить, он в лютые морозы, чтобы его не могли догнать и вернуть, сбежал из дому в Москву. Перед этим тайно от отца, который бы его никуда не отпустил, он получил паспорт, занял немного денег, а затем пристроился к рыбному обозу, следовавшему в Москву. Ему было всего 19 лет, и его обуревала жажда новых знаний: «И все Михайле мало, мало – так воду жаждущие пьют».
Ему было суждено пройти долгий и опасный для жизни путь, ведь в чужом городе, без денег и знакомств, он мог бесследно сгинуть. Но он, назвавшись сыном попа, поступил в Свято-греко-латинскую академию и скоро стал лучшим по всем предметам. Далее были учеба в Петербургской академии наук и в Германии, звание профессора Московского университета, полученное им в 34 года. Его именем назван Московский университет, а его достижения в области науки имеют мировое значение.
А ведь его ждала участь обычного рыбака бедной рыбацкой деревни, если бы не талант и непреодолимое желание развиваться и совершенствоваться.
Однако немало жизненных примеров свидетельствуют о том, что родиться талантливым мало, и талант, как говорится, легко угробить. Об этом хорошо сказал :
«Печальная участь ожидает того, кто наделен талантом, но вместо того чтобы развивать и совершенствовать свои способности, … предается праздности и самолюбованию. Такой человек постепенно утрачивает ясность и остроту ума, становится косным, ленивым и обрастает ржавчиной невежества…».
Можно ли развить талант?
Рассматривая, что такое талант, психологи различают задатки и способности. Под задатками они подразумевают врожденные особенности человеческого мозга, а под способностями – индивидуальные особенности каждого человека, которые выражаются в степени его готовности овладеть определенным видом деятельности.
Они утверждают, что неталантливых людей не бывает – нужно лишь вовремя выявить и развить свой природный дар и свои способности. Кто-то из великих писал: «В каждом человеке заключен ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они … произвели самые превосходные результаты…». А народная мудрость гласит: «Под лежачий камень и вода не течет».
Первые признаки таланта в области музыки, математики, техники, изобразительного искусства обычно проявляются еще в детском возрасте. Вместе с тем талант может проявиться и позже. Его формирование и развитие в значительной мере зависит от условий, в которых живет человек. Неважно, где он родился, – важно, чтобы у него была тяга к знаниям и творчеству.
Однако на определенном этапе обучения преимущество имеют те, кто живет в культурном центре и кому доступны интеллектуальные и художественные ценности. Правда, с появлением интернета доступ к ним и большие возможности получили и люди, проживающие вдали от больших городов.
Таким образом, можно обладать, к примеру, врожденным музыкальным слухом, но если его не развивать и не совершенствовать, можно «загубить» свой талант. И наоборот, не обладая таковым при рождении, но имея желание развить в себе музыкальные способности, можно превзойти того, кому они были даны «от Бога».
Как открыть и развить в себе талант
1. Проанализируем свои достоинства и навыки
Вспомним, за что нас хвалили друзья и преподаватели, в каких конкурсах мы побеждали, за что получали награды. Будем отмечать любые мелочи, вплоть до таких, как умение поддержать разговор на любую тему, выслушать собеседника, способность определить неискренность и ложь, или что-то еще.
Не исключено, что у нас не один талант, а два или даже больше. Однако развивать лучше один, ведь распыляя свои силы, мы рискуем не добиться успехов ни в одной сфере. Предпочтение лучше отдать тому занятию, к которому у нас больше лежит душа, поэтому пожертвовать остальными будет несложно.
2. Развиваем свои задатки
Определившись со своими задатками и способностями, начинаем их развивать и совершенствовать: читаем соответствующую литературу, ходим на тренинги, выставки и концерты, участвуем в обсуждениях, прислушиваемся к мнению профессионалов.
3. Используем возможности интернета
Большие возможности для самосовершенствования открывает интернет: можно начать вести свой блог, сделать свой сайт или открыть канал на . Стоит обращать внимание на комментарии своих читателей или зрителей. Конечно, часть из них принадлежит так называемым хейтерам и содержит неаргументированную критику, негативные, а то и агрессивные высказывания, на которые не стоит обращать внимания.
Если мы не видим в них смысла, если у нас нет конечной цели или она весьма туманна, мы будем плыть по течению, в очередной раз обещая себе начать новую жизнь с понедельника. А достигнув определенного возраста, будем сожалеть о том, что так и не смогли найти себя и раскрыть заложенные в нас способности. Недаром говорят, что одно из условий человеческого счастья – найти свое призвание и реализовать себя.
Поэтому наряду с определением рода деятельности, которому мы посвятим свою жизнь, важно найти стимул, который будет поддерживать в нас желание совершенствоваться: будь то чья-то история успеха, фильм, картина или что-то еще.
Настало время еще раз подумать о таланте. Таланты могут быть артистические или технические, интеллектуальные или физические, личные или социальные. Вы можете быть талантливым интровертом или талантливым экстравертом. Ваши таланты не обязательно должны приносить деньги, быть полезными или общепринятыми, но они всегда будут вашими собственными, частью того, что делает вас вами. Научиться искать свои таланты в правильных местах и развивать из них навыки и способности потребует определенных усилий, но творческий подход позволит вам исследовать свои природные способности и найти свои врожденные таланты.
Шаги
Часть 1
В поисках талантов- Если вы ходите в школу, какое домашнее задание получается у вас легче всего? Что вас меньше всего беспокоит? Ответ может навести вас на ваши природные таланты.
- Обратите внимание на то, что другие люди могут отмечать в вас. Часто другие могут быть даже более проницательными в отношении того, что у вас хорошо выходит, чем вы сами. Попросите свою семью, своих друзей и своих учителей помочь вам выяснить, что, как им кажется, у вас легко получается.
-
Попробуйте сложные вещи. Вас пугает сцена или публичное выступление? Начать писать рассказ и закончить его? Схватить микрофон и приложить ручку к бумаге? Делайте то, что вас пугает. Что у вас в списке талантов, выброшенных в мусорную корзину? Какой талант бы вам хотелось иметь от природы, не пробуя? Примите большие вызовы и выясните, что понадобится, чтобы преуспеть в них.
- Начните учить все, что можете, о разных талантах и навыках, чтобы прояснить процесс. Отжигать на электрогитаре как Джимми Хендрикс может казаться невозможным, но если вы не знаете, как взять соль-аккорд, у вас нет ни малейшего представления, насколько это сложно.
- Джеймс Ерл Джонс, голос Дарт Вейдера и известный своей игрой в шекспировских пьесах актер с цветущим, божественным голосом в детстве страдал от страшнейшего заикания. Он до смерти боялся говорить в классе и научился говорить должным образом, только взглянув в лицо своему страху. Сейчас он широко признан как один из самых талантливых актеров озвучивания в мире.
-
Последуйте за своим наваждением. О чем другие уже устали слышать от вас? Что у вас есть такое, от чего вы оттягиваете себя за уши? Используйте вещи, которыми вы одержимы, чтобы обнаружить свои способности и таланты, которые могут быть спрятаны под поверхностью.
- Даже если вы одержимы чем-то, что трудно связать с каким-то талантом, например, смотреть телепрограммы или игровые фильмы, отметься в себе это. Возможно, у вас есть талант рассказывать истории, или анализировать повести. Возможно, у вас есть талант оценивать фотографические ракурсы. Каждый критик фильмов начинал точно так же. Соедините свою страсть с изучением истории создания фильма и изучением того, как делаются фильмы.
-
Следите за своими маленькими успехами. Если вы чувствуете себя бесталанным, возможно, это потому, что вы пропустили свой собственный успех. Попробуйте внимательно рассмотреть успехи, и малые и большие, чтобы выявить те вещи, к которым у вас могут быть природные наклонности. Думайте творчески о том, как эти маленькие успехи можно соединить с более значимыми талантами и способностями.
- Возможно, вы только что "замутили" убийственную вечеринку. Может звучать не похоже на талант, но если у вас есть навыки общения с людьми, планирования и организационные способности, нужные, чтоб все провернуть, отпразднуйте ее как успех. Возможно, у вас таланты лидера и управленца, которые еще пригодятся вам позже.
-
Игнорируйте телевидение. Шоу талантов типа “Минута славы” имеет очень узкие формулировки того, что значит быть талантливым. Если вы не привлекательный молодой человек с выдуманной легендой и громким сценичным певческим голосом, все такие шоу подводят людей к тому, что они начинают верить в свою бесталанность. Это не правда. Быть талантливым не означает быть известным, привлекательным или в какой-то степени быть актером. Это значит увлеченность, творческое мышление и внимание к деталям. Это значит, что у вас есть ненастная любознательность в доращивании неких своих врожденных способностей до навыков. Вам нужно только найти их.
Часть 2
Быть креативным-
Пройдите тест на определение особенностей личности. Такие тесты часто используют в агентствах по трудоустройству, чтобы проверить и выяснить, к чему у вас могут быть врожденные способности. Они работают так же, как талант. Больше узнайте о своих природных наклонностях к отдельным идеям или от них, отношении и линиях поведения, и это поможет вам узнать больше о своих талантах. Такие тесты не выявляют таланты сами по себе, но они могут показать направление, снабдить вас кусочком пазла.
Поговорите с вашими друзьями и семьей. Должно быть, один из лучших способов обнаружить свои спрятанные таланты - поговорить с теми, кто знает вас лучше всех. Мы часто не замечаем свои навыки и прячем свои способности, слишком часто пропуская то, что делает нас великими. Если вам достаточно повезло иметь друзей и семью, которые заботятся о вас, они не постесняются перечислить их.
Рассмотрите как свои достоинства, так и недостатки в поисках таланта. Одним из способов понять, в чем ваш талант, это думать о какой-то сверхъестественной способности делать что-то так, что оно кажется легким. Еще один способ найти талант, это думать о нем, как о способности преодолевать некие препятствия. Был ли слепой гитарист Вилли Джонсон более талантливым от того, что был слепым? Был ли Джеймс Ерл Джонс лучшим актером от того, что заикался? Был ли Майкл Джордан лучшим игроком в мяч потому, что его выгнали из команды?
- Не позволяйте воспринимаемым ощущениям или вызовам удерживать вас от испытания нового и развития в себе таланта. Посмотрите на вещи, которые кто-то другой мог определить как вызовы вашей личности или вашим способностям. Если вы застенчивый человек, было бы тем более впечатляющим, если бы вы стали великим рок-н-рольным певцом? Если вы очень низкий, вы можете стать великим игроком в мяч?
-
Сами себе определите талант. Некоторые люди считают, что Хендрикс был лучшим гитаристом всех времен, но он не смог бы сыграть классическую гитарную пьесу даже для спасения собственной жизни, потому что не умел читать по нотам. Он мог бы быть способным на это, если бы положил на это всю свою концентрацию, но классический музыкант мог бы посмотреть на Хендрикса как на бесталанного ремесленника от музыки. Не позволяйте другим людям говорить вам, что вы отлично рассекаете на скутере, если это не “настоящий” талант, или что приготовление по-настоящему отличного запеченного на гриле сыра не считается.
Часть 3
Развитие вашего таланта-
Посвятите себя формированию навыка из вашего таланта. Раян Лиф должен был стать очередным многообещающим спортсменом. Великий футбольный куортербек, обладатель кубка Хайсмана, второй номер драфта НФЛ среди игроков, подбирающих мяч. Быстро продвигавшийся в течение нескольких лет, Лиф считается одним из самых больших неудачников всех времен, не сумевший поддержать свои достижения на высоком уровне. Врожденный футбольный талант ничего не значит, если вы не прикладываете усилия, чтобы развить из него навык.
- Когда вы найдете свой талант, отнеситесь к нему, как к семени, которое вы растите. У вас есть хороший старт, но вам все еще нужно поливать его, мульчировать, и полоть вокруг, чтобы убедиться, что ваше семечко вырастет в большое растение. Понадобятся усилия.
-
Найдите других талантливых людей. Как железо острит железо, так талантливые люди оттачивают друг друга. Если у вас есть в чем-то талант, или если вы только надеетесь развить талант в какой-то области, окружите себя другими талантливыми людьми и копируйте их поведение, как в бытовых вещах, так и их в отношении к своему таланту. Учитесь всему, чему можете, у талантливых людей.
- Найдите наставника, который захочет разжевать вам ваши необходимые действия и будет вас натаскивать в развитии ваших новых навыков. Расцветающим гитаристам нужны хорошие учителя помимо находящихся в YouTube. Расцветающим певцам нужны другие музыканты, с которыми вместе они смогут играть музыку.
-
Уважайте сложность вашего таланта. Развить из таланта навык, а из навыка способность будет сложно. Чем больше вы будете узнавать о предмете, задании или способности, тем более сложным это будет становиться. Примите решение учиться всему, что только можно, о вашей отрасли и поставьте себе высокую цель стать мастером. Превратите ваш талант в нечто особенное. Сделайте его настоящим.
- Никогда не сдавайтесь, даже если терпите неудачу!
- В жизни есть три "В": "Воспользуйтесь" шансом, чтобы сделать "Выбор" и ответить на "Вызов" в своей жизни.
- Будьте терпеливыми, тоже. Может занять немало времени и потребоваться много неверных движений, пока вы не обнаружите, что у вас получается лучше всего.
- Смотрите широко на то, в чем может заключаться ваш талант. Он может оказаться не совсем в том, в чем вы ожидали.
- Попробуйте делать много разных вещей и читать еще о большем числе вещей. Если вы не чувствуете, что это созвучно вам, - двигайтесь дальше; если чувствуете, исследуйте это вглубь.
-
Хватит ждать, что таланты сами появятся. Вы не узнаете, что у вас талант к игре на гитаре, если вы никогда не попробуете играть на гитаре. То же касается балалайки, вязания, бадминтона и тирольского горлового пения. Найдите талант, который кажется вам крутым, и узнайте о нем все, что только сможете. Выясните, что для этого нужно, и посмотрите, что вы имеете для этого. Если вы никогда не попробуете, вы никогда не узнаете. Вы не сможете найти талант, если не попробуете. Вы сможете обнаружить свои природные наклонности, способности и таланты только тогда, когда вы проверяете свою отвагу и активно ищете новые впечатления. Встречайтесь с препятствиями и ищите вызовы, чтобы узнать, какие врожденные навыки и способности вы можете в себе таить.
Попробуйте вещи, которые легкие. Что у вас естественно получается? Что вы делаете, не задумываясь? Что вы любите? Посмотрите на свои страсти и интересы с точки зрения таланта. Если вам нравится проводить дни напролет, делая эскизы, читая или танцуя, нет смысла тратить время, желая иметь кулинарный талант. Сфокусируйтесь на талантах, которые вы действительно имеете, фокусируйтесь на том, что вам легче всего дается.
Чтобы убрать все сомнения.
Варианта получения способностей
Есть несколько вариантов получения способностей.
Первый способ - это получить в наследство от мамы на энергетически-физическом уровне. Потому что состояние энергетической структуры и возможности мамы, какие были на момент зачатия, полностью на 100% передаются ребёнку, и он ими обладает с первых моментов жизни. Все способности, привычки, энергетические подключение, которые имела мама, будут в ребёнка.
Второй . Способности можно открыть самому, повышая свой энергетический уровень, уровень осознания и переходить от теории к практике. Развивать возможности своего мозга. И навыков управления и работы с энергией.
Трётий . Можно открыть в себе способности, получив большой набор негативных потрясений и организм «скинет» всевозможные блоки и ограничения общества и внутреннее и человек почти сразу получит способности в «среднем размере». Но этот вариант даёт неимоверную нагрузку на психику.
Сюда можно отнести открытие возможностей после аварий. Когда для восстановления состояния человека повышается уровень развития мозга.
Целенаправленно не получится, только когда судьба перевернёт человека с ног на голову пару раз.
В Дар . Это когда один человек наработал способности за жизнь, и перед смертью готов передать их другому Тогда человек получает большой набор знаний, опыта, возможностей. Но тут требуется Дар поддерживать в чистом состоянии, поддерживать и выбранные условия работы с пространством.
Что не всегда просто. Это может быть любой человек и Дар работы как с низкочастотным диапазоном энергий, так и высокочастотным.
По Роду . Этот способ отличается от других, потому что в Роду возможны разные способности, а может и не быть вовсе. Но если человек наладил связь с Родом, то при запросе и важности для жизни ему могут активировать способности Родичей. Это очень хороший вариант, очень глубокий, мощный и чистый. Потому что навыки по Роду шлифовались годами.
Человек быстро может вырасти до уровня мастера. Способности могут быть магические, денежные, коммуникации, рёмесла.
Дальность плаванья
Не поимая цели развития, надобности, человек будет очень сложно открывать способности. Очень рекомендую выбрать сначала, зачем это и только потом развивать. Типичная проблема, когда человек хочет со всем познакомиться, потом выбирать. Но часто получает минимальный успех по всем фронтам. Нет результатов, нет ощущений, нет веры, да чепуха все это. Человеку нужно знать чего он хочет достичь, и тогда можно будет получить подсказку. Имея цель, человек выдержит любые бури, и доплывёте к цели.
Многие ошибочно полагают что надо с пелёнок знать куда плыть. Для многих свой путь виден только с вершины меньшей горы. И пока человек к ней не дойдёт, своего высшего пути он не заметит.
Сидеть и ждать глупо, нужно методично просеивать те варианты которые даёт жизнь.
Волшебное слово чтобы открыть
Сколько б человек ни ходил кругами и ни повторял, хочу, хочу, он останется на том же уровне способностей. Для открытия и развития нужно применять другое специальное слово. Это слово простое, но важное, его нужно сказать один раз и повторять каждый раз для себя, как будет желание остановиться, это слово-действие.
Звучит оно очень просто НАДО открыть способности и выполнить свою миссию, именно для вот этого (вписать своё) они мне нужны. Я готов (а). Все сомнения в сторону, мне это надо! Всех кто думает по-другому, мешает, я решил(а), мне это надо, ваше мнения придержите при себе.
Как открыть способности самостоятельно
Первый пункт - уровень энергии . Это означает, что для лучшего результата у человека должна быть энергия и чем больше, тем лучше. Нехватка энергии, наличие негатива, самоблокировок существенно ограничивают способности. С энергией поможет специальное обучение.
Второй пункт - уровень осознанности . Чем выше уровень понимания, развитости мозга, тем лучше мозг обрабатывает информацию. И наоборот, чем меньше у него ресурсов для осознания полученной энергии и информации, тем хуже результаты работы способностей. Подробнее про внутренний диалог.
Третий пункт - уровень принятия . После того как человек получил результат, нужно ещё и правильно его использовать. Иначе способности будут пропадать, а не укрепляться. Пункт незаметный, но именно он, вначале, существенно отбрасывает самостоятельно начинающих в развитии своих способностях.
Важно перейти с уровня размышлений что и как, к уровню практики .
Форсаж открытия способностей
Есть ещё вариант открытия магических способностей – это, когда человеку быстро поднимают уровень вибраций и уже сознание и принятие успевает за энергетическим развитием.
Такое повышений вибраций возможно, если человек длительное время побудет на высоких Ангельских частотах. Такое на мастер-классах и при личной работе может делать Рафаил Вакула.
Подводные камни магических способностей
Первым подводным камнем есть общество вокруг человека. Человеку нужно найти того, кто поддерживал бы его, он мог поговорить именно о способностях и результатах. Человек может ничего не понимать, но начинающий должен выговариваться. Иначе вся мощь потенциала изнутри раздавит человека.
И ещё Важно, нельзя говорить неверующим, атеистам и т. д. Потому что они «сломают» оптимизм человека, «выкачают» положительную энергию результата и ему будет в несколько раз сложнее достичь результата повторно или с нуля.
Второй пункт. Журнал успешных результатов. Рано или поздно, попадётся человек, который вызовет у начинающего сомнения его способностей, и он сам можете немного угаснуть. Решить такую ситуацию поможет специальный журнал, где будут описаны успешные результаты тех или иных действий, способностей. Чем красочнее будет описано, тем сильнее он поможет начинающему снова набирать обороты, и протолкнуться через упадок сил.
После 50 удачных попыток любые сомнения выглядят смешно и забавно. И дают сотни тонн энергии.
Третьим пунктом идет. Заигрывание. Это когда, получив небольшие результаты, мылятся глаза, и человек начинает думать что все - победа. И начинает налево и направо давать ошибочные советы, и потом общество его довольно жестоко опускает вниз. Лучше всего сначала изучить энергетическую чистку, защиту и иметь друга, который может начинающему сделать простенькую 7 чакровую диагностику. Это убережёт начинающего от психологических стрессов и ловли «глюков».
Отсутствие техники безопасности. Это знания, которые позволяют держать поток энергии и информации держать под контролем, и исключить пропускание отрицательных энергий.
Техники контроля экономят кучу времени, энергии, усилий, Вы оцените её по достоинству сразу после освоения. К развитию каждого навыка в обучении идут специальные техники безопасности. Ваша личная безопасность – превыше всего.
Надводные камни магических способностей
Это те пункты, которые идут со способностями, но люди часто упускают их из вида.
1. Способности это навыки организма, а не вещь, которая пришла извне. Для развития навыка нужна энергия и время. Если человек длительное время не будете использовать способности, они угаснут. Если он не прилагает усилий больше чем предыдущий раз, мощность расти не будет. Организм выключает те функции, которые он не использует. В развитии способностей нужна энергия. Потому что многие что-то пробуют, но чем они работают, они не знают, и как следствие даже при правильных схемах и больших усилиях нет результатов. Просто в процессе тренировки не было энергии. Не было той материи, которая фактически выполняет действия и влияет на мир.
2. Осознанность. Все тренировки выполняются в определённых условиях. Не достигая таких условий - невозможен результат. Схемы запрещено нарушать, у них заложен правильный минимум, нарушив какой можно не продолжать. Речь идёт за контроль внутреннего диалога и упражнения для развития мозга.
3. Скудность и монотонность ведёт к проигрышу. Нестандартность, оригинальность, новаторский подход спасёт тренировки, практики и сеансы от отрицательных результатов. Мы уникальны, имея схему, подстраиваем под свою психику восприятия, тренировку, упражнения, свой многогранный внутренний Мир.
Поэтому и план развития способностей у этих двух групп немного разный.
Учитель
Почему для обучения способностям и своим возможностям нужен учитель:
Не знаешь, чего можно достичь;
- Не ведишь своих ошибок;
- Не знаешь, как этого можно достичь легче;
- Нет проверки действий, развития, состояния Чакр;
- Мало поддержки психологической;
- При падении некому поднять;
- Нет, у кого взять настройку навыка;
- Тебе неизвестно, куда смотреть в развитии;
- Нет того, кто может подкачать энергией;
- Нет того, кто может тебя ускорить;
- Невозможность получить ответ «почему не работает»;
- Легко прекратить обучения, найдя себе оправдание.
Именно для получения результатов нужно качественное обучение. Пройдите в раздел , и выберите курс для развития Ваших способностей под руководством .