Большие мосты китая. Мост через залив Ханчжоувань — один из самых длинных мостов мира
Мост через залив Ханчжоу в Китае длиной 36 километров
Этот мост длиной в 36 километров является одним из самых длинных мостов в мире. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы.
Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь - 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать
Строительство моста Ханчжоу началось в 2003 году, а закончилось в 2009 году. Запустили мост в 2009 году. Проектная стоимость самого длинного моста в мире, составила 1.42 миллиарда долларов США.
Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка.
36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.
В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ², где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки
Самый красивый и один из самых протяженных мостов в Китае называется Ханчжоу. Этот мост пересекает океанские просторы между одноименным заливом и рекой Цяньтан. Его протяженность в общем – 36 километров. А эффективность составляет до 50 тысяч автомобилей в день. Именно столько способен пропускать по своей поверхности мост ежедневно.
История строительства
Трансокеанское сооружение проектировалось несколько лет. Но в 2003 году строительные бригады приступили к реальным работам. Мост возводился 4 года. Затем его тестировали несколько месяцев подряд, чтобы убедиться в его безопасности.
Само строительство велось из двух точек на противоположных берегах. Вантовый мост возводили одновременно с Северной и Южной стороны. При помощи спутников и новейших технологий сооружение соединили посередине прямо над океанскими водами.
Все сваи конструкции имеют точные географические координаты. Благодаря этому методу удалось свести две стороны моста с первой попытки. Многие детали моста отливались на земле, но для работ под водой был построен уникальный капер с молотом на борту, чтобы забивать сваи в глубине океана.
В 2008 году данный мост связал две области: Шанхай и Нинбо. Жители этих двух городов раньше тратили на дорогу до 5 часов, чтобы попасть в один из них. Им приходилось ехать по дороге, которая представляла собой дугу в 400 км. Теперь же время в пути сократилось до 1 часа благодаря мосту Ханчжоу.
Особенности сооружения
К самым ярким особенностям моста можно отнести следующие аспекты:
- Остров-платформа. Это место находится посередине конструкции. Там водители могут отдохнуть, чтобы с новыми силами продолжить свой путь. На острове есть рестораны и гостиницы и еще множество других развлечений;
- 250 инноваций. Именно столько новых техник применяли при возведении моста;
- Система безопасности. Вся дорога разделена на 7 полос с разной подсветкой. Считается, что так утомляемость водителей можно снизить практически полностью;
- Умное освещение. Любой дорожный фонарь, расположенный на удивительной конструкции, имеет автоматическую регулировку яркости;
- Камеры для наблюдения. Они есть по всему мосту на расстоянии полкилометра друг от друга;
- Особая прочность. Сегодня мост Ханчжоу уже устоял перед 19 тайфунами. Ему нипочем сильные приливы и иные причуды погоды.
Высота моста равна 62-ум метрам. А его эстетическая составляющая давно покорила любителей урбанистического стиля в архитектуре.
China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd – компания, которая была главным подрядчиком при строительстве моста. Разбирая множество проектов, строители и архитекторы остановились на варианте, где конструкция удерживалась специальными тросами.
Это решение помогло максимально увеличить сейсмическую устойчивость моста. А также сделало его неуязвимым для сильных штормов и тайфунов. Такое решение полностью исключило влияние приливов на мост.
При возведении сооружения существовала опасность срыва работ из-за выделения природного газа. Этот газ выделялся из океанских глубин. Но мост расположили таким образом, чтобы концентрация газа была несущественной.
Знаменитый мост Ханчжоу – это прекрасное сооружение, которое является гениальным воплощением инженерной мысли. Когда данный мост открывали, правительство организовало великолепную и пышную церемонию открытия. Ведь мост помогает решать не только транспортные, но и экономические проблемы. А также способствует сплочению разных провинций, и их успешному взаимодействию друг с другом.
В Китае есть невероятно красивый мост длиной 36 километров . Он проходит через залив Ханчжоу и реку Цяньтан в дельце реки Янцзы. До недавнего времени он был самым длинным мостом в мире, но в 2011 году его рекорд побил мост Циньдао , тоже в Китае.
Давно пора признать, что шутки про китайское качество не отвечают текущему положению вещей, и мост Ханчжоу - отличное тому подтверждение. Этот мост имеет S-образную форму, он - полноценная часть Супершоссе Восточного побережья Китая , соединяющего север и юг страны. Его начало находится в Джиаксине , а конец - в Нинбо . Благодаря мосту теперь от Нинбо до Шанхая можно добраться на два часа быстрее, а путь становится короче на 120 километров. Проект предусматривает гарантированную службу моста в течение века и возможность его легкой реконструкции по прошествии этого срока. У моста даже имеется система защиты от кораблекрушений.
Главного инженера строительства этого моста зовут Ванг Йонг . Он с гордостью заявляет, что мост Ханчжоу строился в невероятно сложных технических условиях, но все трудности были успешно преодолены. Дело в том, что он пересекает один из самых сильных на Земле водных потоков, дно здесь очень неоднородное, а тайфуны случаются очень часто. Мост строился пять лет - с 2003 по 2008 годы, однако уже в 1994 году начались первые исследовательские работы. Девять лет продолжались консультации и многочисленные исследования, к работе над проектом было привлечено более 700 экспертов со всего света.
В результате был выбран вариант моста, удерживаемого тросами. Было решено, что именно такой мост лучше способен противостоять высоким волнам, разнонаправленным потокам и сложной геологии дна. Мосту не страшны также землетрясения до семи баллов.
Сегодня мост Ханчжоу ежедневно пропускает от 45 до 50 тысяч автомобилей. Благодаря ему в дельте реки Янцзы ускорился процесс экономического развития. Местный губернатор считает, что благодаря мосту на этой территории сформируется более удобная и эффективная транспортная сеть.
И еще немного цифр.
Мост Ханчжоу имеет по три полосы движения автомобилей в каждом направлении, его общая ширина - 33 метра. Его пролеты находятся настолько высоко над водой, что под ними могут свободно проходить контейнеровозы четвертого и пятого поколения.
В процессе строительства узлы моста сначала отливались на земле, а затем перевозились для монтажа к строящейся части. Для их установки использовались огромные плавучие краны, а за точностью подгонки пролетов друг к другу следили 50 GPS-систем.
Когда мост был готов, состоялась невероятно пышная и многолюдная церемония открытия.
В середине моста есть остров, где водители могут сделать передышку. Его площадь - 10 тысяч квадратных метров, на нем есть не только бензозаправки и рестораны, но и гостиницы. Для туристов предусмотрены смотровые площадки. А у обоих концов моста разбиты общественные парки - рай для туристов.
По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”
China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу
Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.
Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.
Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена
Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста
В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки
Мост Ханчжоу является самым длинным мостом в мире, находится это чудо архитектуры в , в заливе Ханчжоувань. Длина моста составляет 36 км, он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. (11 фото )
1. Так же мост является одним из красивейших мостов мире. Мост соединяет города Шанхай и Нинбо. Мост сократил расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух.
Фото самого длинного моста в мире.6. Мост был построен в буквы «S, считается что такую форму архитекторы выбрали для того, чтобы сделать его максимально устойчивым при особенно сильных приливных волнах.
7. Но на самом деле это не так, дело в том, что в реальной жизни прямых дорог практически нет. Поэтому участникам дорожного движения особенно расслабляться не приходится – постоянно требуется петлять. Внимание всегда обострено. И на тех дорогах, где по счастливой случайности разумно сочетается извилистость с прямизной, аварийность ниже.
9. Конструкция Вантового моста (удерживаемого тросами) для самого длинного моста в мире, была выбрана для противостояния неблагоприятной окружающей среде. Также мост был спроектирован в соответствии с сейсмическими особенностями региона, и рассчитан на сохранение целостности моста при землетрясении до 7-ми балов по шкале Рихтера.
Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы