Eft eve online последняя версия. Использование EFT (Eve Fitting Tool)
Существует две программы, без которых играть в EVE довольно напряжно. Логично, что они отвечают за организацию и анализ двух важнейших составляющих игры: прокачки скиллов и фиттинга кораблей. Их зовут EVEMon и EFT. Вот как раз вторую мы сейчас и расмотрим.
Eve Fitting Tool – это мощнейший инструмент, позволяющий сэкономить вам деньги и время (оно же деньги). Установите её. Пользуйтесь ей. И не думайте надо вам это или нет. Надо и всё. Данное руководоство написано с версией программы 2.8 под рукой.
1. Настройки.
File -> Preferences выводит вам меню настроек:
Show Slot Groups – реализованная почему-то только под WinXP, это возможность разделить лоу, мед и хай слоты визуально (линией), чтобы не было каши в фите.
Color Modules By Slot Type – поможет вам ориентироваться в меню модулей, которое слева, путём соответствующей раскраски. Опытных игроков может и раздражать. Цветовое кодирование позволяет быстрее запомнить наизусть какие группы модулей в какие слоты лезут.
Include Reload Time In DPS – очень спорная опция. С одной стороны, от загрузки патронов не уйдёшь, а с другой – разбавление релоадом выдаёт неверный ДПС при полной обойме. Лучше не включать.
Always Apply Leadership Skills – эмуляция присутствия в ганге, где раздавателем бонусов являетесь вы с вашими скиллами.Force High Color – практически не встречающаяся проблема, меняет тип иконок модулей, если они глючат. Proxy сами знаете что такое, если у вас с этим были проблемы. Price Synchronization – фича для скачивания откуда-то цен на корабли и модули. Откуда качает не знаю, соответствие цен не сравнивал, как работает алгоритм применения цены к модулю – тоже в голове у разработчика. Но, говорят, нормально считает. Хотите ставьте галочку, хотите нет.
2. Добавляем Вас.
View -> Character Editor выдаст вам масштабируемое окошко с двумя полями и тремя кнопками. По умолчанию доступен только перс со всеми скиллами в 5 – эдакая мечта идиота, на что слюни попускать. Первая кнопка слева – Skills, и с ней всё ясно. Вторая – Implants – тут уже надо не забыть САМОСТОЯТЕЛЬНО проставить либо уже установленные или желаемые имплатны, ибо они с сервера не скачиваются вместе с вашими скиллами. В списке, само собой, присутствуют исключительно импланты, влияющие так или иначе на показатели корабля, тоесть “На +5 Мемори” там нету и быть не должно вообще.
Третья кнопка – Import. Создаём нового персонажа при помощи самой левой из четырёх маленьких иконок в виде человечка. Внизу окошка будет любезно предоставлена ссылка, по которой надо пройти за вашим апикеем и ID. Нужно будет залогиниться. С ключом обращайтесь осторожно и не давайте кому попало. Вбиваем, давим Connect, выбираем персонажа, и вот его данные загружены, его можно применять к кораблям. Обновлять рекомендуется почаще, не забудьте поставить галочку чтобы запомнить апикей и ID, а то придётся ходить за ними заново. С помощью остальных трёх иконок человечка – можно персонажа переименовать, импортировать по-быстрому и удалить.
3. Окно фита.
File -> Open Ship Browser. Выбираем класс, а потом конкретный шип. OK. Если фитов до этого не было – новый создастся автоматически, переименовать можно при помощи выпадающего меню, кнопка которого расположена слева от имени фита. Нажав на неё получите новый фит. Нажав на стрелочку чуть правее – получите искомое меню: New, Raname, Duplicate и Delete – тут всё ясно.
Нас интересуют опции Copy To Clipboard, записывающая в буфер список модулей от лоу до ригов, пригодный для чата, форума итп; и Save As Image, которая просто делает их всего этого скриншот, что гораздно информативнее. Суть наличия текстового копирования в том, что из картинку надо вбивать вручную, а текст можно загнать в программу, просто его скопировав, сэкономив вам время. Как это сделать: при виде интересного вам фита, сначала включаете ефт. Потом выделяете фит в окне чата\форума и переключаетесь на окно программы, которая радостно вам сообщает, что перехватила этот фит и может его сохранить на вашем компьютере. Когда будете хвалиться своим фитом – обязательно постите и текстовую и визуальную версии.
В поле слева от заветной кнопочки можно выбирать разные фиты для этого корабля. Знак вопроса ещё левее – покажет вам информацию о бонусах корабля, просто наведите на него курсор мыши. Чтобы посмотреть технические данные корабля как в игре, его скорость, агильность, и прочую лабуду – кликните правой кнопкой грызуна в любой незанятой точке панели модулей и выберите Show Ship Info. Хотя вся эта информация вам и так доступна справа. Также, при нажатии правой мышой будет менюшка “Change Affecting Skill”. Здесь вы можете вручную выставит уровень применяемого скилла для корабля. Для остальных модулей – кликать, соответственно, по ним.
В поле справа от той самой кнопочки – выбираем персонажа из числа сохранённых. Красный свет справа означает, что скиллов не хватает для того чтобы сесть на данный фит. Наведите на него мышь и вам покажут чего конкретно вам не хватает. Зелёный свет, естественно, обозначает, что всё нормально.
Справа, в противовес списку модулей, расположена панель итоговых характеристик корабля. Они меняются в зависимости от вносимых изменений, например установки шилд экстендеров.
4. Фитим.
Если вы знаете, что вам надо – ищите нужное оружие или модуль в списке и двойным кликом или перетаскиванием ставите его на корабль. Если не знаете – над списком есть строка поиска. Полезен пункт меню “Recently Used”, позволяющий выбрать недавно использованные модули. По умолчанию, при выборе подгруппы из списка модулей – показываются доступные на маркете, обыкновенные T1 и T2 модули. Внизу списка модулей группы будут кнопки для Фракционных модулей, из Плексов и тех, что валятся с Офицеров.
Непассивные модули можно включить или выключить, нажав в панели модулей на зелёную галочку или красный крестик слева от модуля. При нажатии на модуль правой мышой, кроме информации о нём и возможности изменить скиллы, есть полезная фича выбора той группы списка слева, из которой приходится этот модуль. Это удобно, если вы, например, развернули группу шилдбустеров, а вам вдруг захотелось поменять ионные бластеры на нейтронные.
Кроме того, если для какого-нибудь модуля доступны сменные патроны, в выпадающем меню при правом щелчке по модулю будет появляться группа патронов и конкретные патроны на выбор, а также можно посмотреть технические данные выбранного типа патронов, так же как можно посмотреть данные корабля или модуля. Информаию о модулях, само собой, можно посмотреть и из меню слева всё тем же правым щелчком мыши.
Дроны добавляются как модули и появляются в дронбее, на который можно посмотреть при помощи первой кнопки внизу панели модулей. При помощи галочки их можно легко включить или выключить из фита. А нажатием правкой кнопкой мыши посмотреть информацию о выбранном дроне. Правее будет кнопка для бустеров и имплантов, а крайняя справа – для установки внешних факторов, таких, как работа шилд транспортера в вашу сторону, или, наоборот, капасоса.
5. Фтыкаем.
Панель справа – это как раз то, ради чего мы всё это и затевали. Каждый раз когда вы что-то удаляете или доабвляете в панель модулей посередине - это отражается на панели конечных значений. Соответствующими иконками и цифрами обозначены слоты под турельки или под лаунчеры, а прямо под ними – величина “калибровки” – того ресурса, который ограничевает установку ригов на корабль. Отдельные риги едят столько калибровки, что, например, три рига какого-нибудь одного типа на корабль просто не встанут, и придётся брать риги с меньшим значением этой величины. Чуть правее данные о загрузке процессора, электроцепи (повергрид, ПГ) и частоты (bandwidth) для управления дронами. Наведите курсор мыши на иконку с дронами и вам покажут ваш Drone Control Range.
Ниже этой таблички Ship Resources другая – Ship Parameters. А именно – Щит, Броня, Структура. При наведении на каждую из трёх иконок будет показано: полный объём элемента, время перезярядки\восстановления, пиковая мощность перезарядки \восстановления и эффективное количество единиц данного элемента оболочки корабля (полный объём с учётом перезарядки\восстановления). На основе всего этого выводится эффективные хитпойнты корабля: все значения всех трёх слоёв с учётом регена каждого из слоёв в сумме.
Чуть ниже резисты по типу, сверху щит, снизу броня. Под резистами слева танкуемый тип ДПС и значение танка. По умолчанию стоит танковка от равномерного дамага. Тоесть все типы понемножку. По правому щелчку мышии можно создать свой собственный профиль, вручную задав процентные соотношения входящего дамага, а также выбрать какой тип танковки отображать: Щит, Броню, Структуру, или просто наивысшее из возможного. Существуют два варианта показателя танковки. Сверху – перманентный танк, который противнику по любому нужно будет пробивать, тоесть это натуральный реген. А если вы установите ремонтное оборудование (шилд бустер, армор репку), то увидите число, которое вы танкуете с учётом работы этого модуля.
Правее всего этого – информация о количестве и регене капы (энергии). При наведении курсора мыши на левую из двух иконок можно посмотреть время полной зарядки капы с нуля до 100% в секундах. Сверху от значений – и + (расход\реген) вам будет показано либо возможное время работы при таком фите с такими включёнными модулями (Lasts: x), либо % капы, на котором она станет балансировать (Stable at x%). Это означает, что на данном количестве капы пиковый реген будет равен пиковому расходу. Соответственно, тобы потом начать восстановление (без батареек), придётся отключать модули, потребляющие капу.
Под танковкой показатели огневой мощи корабля, или количество выкапываемой руды (для копалок). Верхнее значение приведено в единицах DPS. Наведя на него курсор мыши вы увидите расклад вашего дпса на турельки, лаунчеры и дронов. Тут же приведено абсолютное число повреждений, которые вы в состоянии выдать альфа-страйком, тоесть попаданием из всех орудий один раз.
Правее огневой мощи показатели электроники. Расстояние и количество целей понятно что такое. Про силу сенсоров тоже поймёте, если будете заморачиваться с электроникой (наводим мышку на каждую иконку и читаем где что). Стрёмный из всех четырёх – это Scan Resolution. Это некая вычислительная мощность вашего сканера, которая напрямую связана с локом целей. По умолчанию показывается абсолютная вычислительная мощь (в миллиметрах). Но правым щелчком мыши можно выбрать конкретную цель – либо один из стандартных кораблей с их базовым значением сигнатур, либо конкретный фит, который должен быть у вас в папке EFT\Setups. Это выдаст вам время в секундах, необходимое, чтобы залочить такой корабль.
Ещё ниже расположены характеристики вашей мобильности. Скорость обычная в м\с, время полного разворота корабля в секундах, и скорость в варпе в AU\s. Если навести курсор на значени варп-скорости, вам ещё покажут максимально возможное расстояние (в AU), которое корабль сможет преодолеть со 100% капой.
Под всем этим приведён размер вашей сигнатуры, размер трюма и загрузка дронбея. Дальше идёт цена, обновление данных для которой можно включить в меню. И бонусы Fleet, Wing и Squad-коммандеров, которые можно задать правым щелчком мыши. Для этого у вас должен быть файл персонажа, который будет соответствующим коммандером. Его можно достать либо у соответствующего человека напрямую, либо спросить его апикей и ID.
6. Замечания.
Количество вычислительной мощности процессора (TF, teraflops) не должно быть перекрыто суммарными показателями потребления модулей. То же самое для повергрида (ПГ) и величины калибровки для ригов. Фит сохраняется автоматически в режиме реального времени. С одной стороны это удобно, а с другой – будьте внимательны, не изговняйте на ходу фит так, чтобы потом не смогли вспомнить что было минуту назад. Файлы персонажей находятся в папке Characters, а файлы фитов, соответственно, в папке Setups, если вы захотите их кому-то передать. Пробуйте фиты с разными персонажами и сравнивайте с All Level V, чтобы оценить, насколько вы далеко от идеала:)
Идите и эксперементируйте.
Так сложилось, что программы для eve online и тематические сайты, являются необходимым подспорьем в игре
Многие аспекты игры, как то планирование изучения навыков, предварительное оснащение(фит) корабля, оснащение поса и т.д. с помощью внутри игровых сервисов довольно сложно осуществимы и не дают полной картины процесса.В данном случае на помощь игрокам eve приходят сторонние программы для eve(одобренные CCP) и различные сайты с нужной по игре информацией (скомпонованной в доступной форме).
Программы для eve
Рассмотрим основные программы для eve, являющиеся базой для комфортной игры.
Первая из них это EVEMon.
Что можно делать с помощью EVEMon:
Планирование изучения навыков вашего персонажа . План можно составлять на любой период. Изменяя базовые характеристики персонажа(память, восприятие и т.д.) можно увидеть как это влияет на скорость изучения. И выбрать оптимальный вариант перераспределения характеристик.
Так же в плане вы увидите время необходимое на изучение навыков.Навыки можно выставлять в план как непосредственно, так и через выбор кораблей или модулей.
Для производственников
можно воспользоваться программой EVEmon на вкладке: Plans->Bluprint browser можно рассчитать эффективность чертежа, время разработки и т.д.
Устанавливается EVEMon не сложно, главное ввести API(вписывайте сразу полный api) и в игре данная программа хороший помощник
Установка EVEMon
- Установить NET Framework 4.5
- Установить EVEMon
Оф. Сайт EVEMon http://evemon.battleclinic.com/
Вторая программа это EVE HQ.
EVE HQ позволяет рассмотреть с разных сторон любой корабль в игре, определиться с нужным фитом для конкретных целей.
Оснащение (фитинг) корабля в любых вариантах.
Выдает информацию по всем параметрам корабля и его оборудования (дальность, дпс, роф, объем щита, скорость корабля, характеристики установленных модулей с учетом ваших навыков и т.д.)
Можно изменять степень изученности любого навыка и смотреть на результат по возможности фита корабля.Есть возможность по установке имплантантов в разных сочетаниях.
- Так же присутствует планировщик навыков.
- Скачивает приблизительные цены рынка. Так что будете видеть примерную стоимость модулей и корабля.
- Видит все ваше имущество.
- Может работать с чертежами в плане исследования и изобретения.
- Работа с рынком
И т.д. и т.п. Очень многофункциональная и удобная программа.
Установка EVE HQ
- Установить: NET Framework 4.5
- Установить базы Microsoft SQL Server Compact 4.0: SSCERuntime
- Скачать новую версию EVE HQ http://evehq.co/ . Установить обновление, если потребуется (процесс автоматический)
EFT
EFT - это довольно простая программа для оснащения кораблей. Как и в EVE HQ можете зафитить любой корабль и посмотреть нюансы оснащения.
На этом же сайте есть хороший планировщик
Сайт BattleClinic.
Килборда всей евы.
http://games.chruker.dk/ Сайт по eve с различнай информацией и расчетами
Данные по миссиям, комплексам, чертежам, производству, инвенту, кораблям, модулям и т.д.
Market. Рынок.Спрос\Предложение
ЛП магазины NPC корпораций
Представлены все предметы в игре eve, которые можно купить за LP
Eve-agents - сайт поиска всех агентов eve.
POS Planner игры EVE-online
Оснащение(фит) поса и количество топлива.
Воспользовавшись данным сервисом можете спокойно выбрать оборудование для своего поса и увидеть возможность его установки по ЦПУ и ПГ.
Wreck Salvaging Database - калькулятор сальвага
На этом заканчивается краткий обзор программ для eve и сайтов по eve. Если вы знаете другие источники полезной информации по игре, выкладывайте, пожалуйста, ссылки.
This article is deprecated and no longer in use. Please visit PYFA , an alternative fitting tool, for current info.
The EFT project has been abandoned by Gripen, its author, since March 2016. Fitting stats on a variety of modules and ships have been changed since that time, and so EFT can now generate inaccurate fits. Use of EFT is no longer recommended.
EVE University offers a class on: |
|
EVE Fitting Tool, or EFT, is one of the most widely used 3rd party applications by players. It allows you to create and experiment with different ship fittings without the need to be in the game. By adding your character information, it can let you know if you meet the requirements for the fitting or what skills you lack for the proper fit. The step-by-step visual guide below is aimed at providing you with a good understanding of how to use the program and interpret the information it displays.
To download EFT you should follow the link in the opening post of this thread on the official EVE online forums. Do not download EFT from anywhere else.
Contents
Step One: Importing Your Character
The first thing you will want to do after starting EFT is import your character information. This can be done by opening the "Character Editor" under the "View" menu option or pressing Ctrl + C.
By default, EFT provides you with a "All level V" character. To use your own skill set, first click the "Create new character" icon just to the right of the drop down menu.
This will open a new window to type in your character"s name. After hitting "Ok", the drop down menu will select and display your newly created character.
To import the current skills from your character , click the 3rd small icon, named "API skill import".
On this screen, you will need to input your character"s API key which can be obtained here: if you have existing API for this purpose or if you want to create a new one . When you have input the information, click "Next" which will pop up another window allowing you to select the character information you want to import. You can also click the option to save that character selection which will allow you to use the "Quick import" button to update your character in the future.
Keep in mind, this only imports your character"s current skill information and does not anticipate any future training. It will not import any implants your character has either. However, you can add implants by clicking the "Implant" button and browsing the trees available. When you have found the right implant, double-click it to add it to your character"s stats. Active implants are displayed by a green check mark.
One other useful thing to know is that you can modify your character"s skill levels manually. This is very helpful if you want to compare ship stats with your current skill level versus any anticipated training.
Just remember that you can use the "Quick import" button to "reset" your skills back to their original state should you forget which skills you modified.
Now that you have added your character, it is time to work with your ships.
Step Two: Using the Ship Window
To open a ship window, click the "File" menu tab and select "Open ship browser..."
This will open the selection window where you can browse all the different ships available. Clicking a ship will show its stats and bonuses to the right.
Once you start adding and saving fits, you will notice that each selection will indicate the number of setups that you have for that ship type. When you have found the ship you want to fit hit "Ok". The ship window will open up and if you do not already have any fits for that ship it will ask you to create a new one. Click "Yes", type in the name you want to save the fit under, and hit "Ok".
From here, you will want to familiarize yourself with the display. You can select the character you want to work with in the drop down box at the top. Mousing over the various icons in each section will display specific information. For example, mousing over the question mark in the top left will display the ships information and bonuses.
The icons under "Defence" and "Targeting" will also indicate the ability to right-click and alter the displayed information or variables.
Once you are comfortable with the display, you can start fitting your ship.
Step Three: Fitting Your Ship
On the left side of the EFT screen, it will have various categories which can be expanded to find different modules.
You may also search for specific types by typing the name in the search window at the top. In certain categories you can show faction or other specific modules by clicking the buttons at the bottom of the window.
To load a module, click and drag the module into the appropriate slot on the ship window. When a module is loaded you will notice that it will change various stats on the right side of the ship window. You can overload or place a module offline by clicking the icon to the left of the module itself.
Right clicking the module will allow you to change ammunition types and view other info.
Clicking "Show Module Info" will pop up a window displaying the various stats and requirements to fit the module.
You will notice that it gives the price for the module itself. As you load a module onto the ship, it will automatically pull the average price information from the EVE-Central database if you are on an active internet connection. As you fit more and more modules, the ship window will calculate the estimated total cost for that fitting in the bottom right. Keep in mind that not all modules have price data loaded on the EVE-Central site and it may not be completely accurate depending on the region you are in.
Some ships have the ability to carry drones. If you wish to add those to the fitting, click the "Drones" button at the bottom right of the ship window. From here you simply click and drag the drones you wish to fit. To put them online, click the check box.
When you have finished loading all the modules you wish to fit to a ship, the display window will indicate if you have the proper skills. The color icon next to your characters name will either be red or green. If it is red, you can mouse over to show which skills you still need to be able to fit the modules.
Keep in mind that even though you may have the required skills, they may not always be enough to fit the modules effectively. Other things such as the Powergrid or CPU requirements may still hinder you from flying with that fitting. If this is the case, it will show the overage in the top right.
To get some suggestions on what skills or other modules can make up for the difference, right click the attribute and select "Show Attribute Info", then "Affected by".
Once you have finished creating a fitting, you have a couple of options. If you wish to work with the same ship, you can click the arrow down icon next to the "Current Setup" drop down menu to manage the setups.
It also features options to export the setup to various formats. If you are finished working with that ship type, click the X in the top right of the ship window to close it and save your setup.
That"s all there is to it! EFT when used properly is a very useful tool to create your own ship setups and help you further develop your character in game. As EFT is updated, this page will be updated to reflect those changes. Feel free to add your own useful tips and tricks as needed below.
Other Useful Tips
Importing fits from EVEMon
EFT offers the option to import saved ship setups that you may find online or pull from EVEMon. To do so, open the "File" menu and click "Import fit from XML...".
In this window, you can specify where your saved XML files are, import them, and also export your current setups into one large file.
Export/Import fits between EVE and EFT
From EFT to the Game
EFT offers the option to export files in XML-format that you can import in game.
When you have a fit open in EFT, click the drop-down menu to the right of the name of your fit, and select Export to XML. The default EVE file path for fittings under Windows is "...\My Documents\EVE\fittings", so save it there. In game, go to the Fitting Management window (by opening up the fitting window (ALT+F) and clicking the Browse button near the bottom right). The Fitting Management window has an Import button, and the rest should be obvious.
From the Game to EFT
There"s an Export button in the game"s Fitting Management window, which (guess what) exports all your fits in a single XML file. Export fittings in game first, then in EFT, go to File -> Import/Export to Eve -> Open XML File Manager to look at the exported XML files.
Importing fits via clipboard
Fits can be imported from text format via the clipboard. Copy the fit (for example from the wiki or a forum post) to the clipboard by marking and pressing CTRL-C. Click on the EFT window to give the focus to EFT. A dialog will appear, asking if the fit should be imported to EFT.
DPS charts
If you wish, EFT also offers the ability to compile DPS charts based on ship setups that you have saved. To use this function, you would need to have multiple ship windows open each with a different setup selected. From here, open the "File" menu and click "New DPS Graph". This will pop up a new window.
Right click to select the attacking and defending ships. The graph will display your DPS versus the range of the targeted ship.
You can also adjust the velocity at which the ships are traveling and clicking on the line will show the transversal velocity of the two combating ships.
Adding damage profiles
It"s possible to add damage profiles to your defence icon, in order to see how your tank/ehp will act against specific damage type proportions.
The syntax is as follow:
DamageProfile=Name,EM,THERM,KIN,EXPL
Below you will find a list of damage profiles for various NPC factions and several popular ammunition types. To use them in EFT just copy/paste the following at the very end of your config.ini file in your EFT directory.
- NOTE: EFT must be closed when modifying the .ini file.
DamageProfile= Angel Cartel,480,0,719,3058
DamageProfile= Blood Raiders,613,570,60,0
DamageProfile= EoM,0,618,1718,0
DamageProfile= Guristas Pirates,0,570,3504,0
DamageProfile= Mercenaries,90,634,424,108
DamageProfile= Mordu"s Legion,0,30,70,0
DamageProfile= Rogue Drones,86,91,281,964
DamageProfile= Sansha"s Nation,1945,1598,0,0
DamageProfile= Serpentis,0,1627,1320,0
DamageProfile= Amarr,1204,1349,0,0
DamageProfile= Caldari,0,795,944,0
DamageProfile= Gallente,25,781,1127,0
DamageProfile= Minmatar,615,310,815,1633
DamageProfile= Antimatter,0,5,7,0
DamageProfile= Null,0,6,5,0
DamageProfile= Spike,0,4,4,0
DamageProfile= Multifrequency,7,5,0,0
DamageProfile= Scorch,9,2,0,0
DamageProfile= Aurora,5,3,0,0
DamageProfile= EMP,9,0,1,2
DamageProfile= Phased Plasma,0,10,2,0
DamageProfile= Fusion,0,0,2,10
DamageProfile= Barrage,0,0,5,6
DamageProfile= Tremor,0,0,3,5
DamageProfile=EM,1,0,0,0
DamageProfile=Thermal,0,1,0,0
DamageProfile=Kinetic,0,0,1,0
DamageProfile=Explosive,0,0,0,1
With these damage profiles you"ll be able to see how effective your tank is against specific enemies/weapons. Both your DPS tank and your effective HP ratings will be recalculated based on the damage type you use, by default EFT is using a balanced damage profile (which is the reason why the numbers might differ from the numbers shown by the ingame fitting screen, as the ingame fitting screen is using your lowest resists to calculate the effectiveness of your tank).
Creating an All Level X Character
Occasionally you may prefer to test all level X values without having to change everything using the drop-down menus. Within the Character Editor, select the character and click the second button from the left for "Rename\Duplicate character." Enter the name All level X (or something similar) and click OK. Go to your EFT directory, then into the Characters directory. Open up the character file for your new All level X with Notepad (or some other basic text editor program), then use the replace all function to change the 5s to your target level. Save the changes and you"ll have an "all level X" character for your theorizing pleasure. This will accept otherwise impossible sets of skills (eg you could have weapon upgrades to 3 and advanced weapon upgrades to 3 even though advanced weapon upgrades has a prerequisite of weapon upgrades 5).