Школьные уроки на французском языке. Maxi тексты на французском языке с переводом на русский, для экзаменов
Кистайкин Андрей
Проектная работа по французскому языку "Школа моей мечты"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Луховский лицей»
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Школа моей мечты»
Ученик 8 А класса
Руководитель: Шагина Т.Н.,
Учитель французского языка
Саранск 2015
Введение..................................................................................................................3
Глава 1 Школа как хранилище высоких достижений учеников и
учителей......................................................................................................5 Глава 2 Школа Будущего моими глазами.............................................................7
Заключение..............................................................................................................9
Список использованных источников..................................................................11
Введение.
Школа – важнейшая часть жизни ребенка. Она значима для него не меньше, чем семья. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Школа – это маленькая модель большого мира. В ней сосредоточены его противоречия, чаяния и надежды. Какой будет школа сегодня, таким станет мир завтра.
Каждый человек в начале своего жизненного пути проводит много времени в школе. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Мы думаем, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
Воплощая свой проект в жизнь, мы ставили перед собой цель: представить, какой должна быть школа будущего.
Гипотеза: школа мечты есть у каждого и она значительным образом отличается от обычной школы.
Эта тема является актуальной на сегодняшний день, так как современные методики образования, нормы и прочее меняются и совершенствуются. Всё это даёт нам возможность выбрать самое наилучшее и эффективное для своей профессиональной деятельности.
Основополагающий вопрос : Какой я вижу школу в будущем?
Проблемные вопросы
- Где расположена школа вашей мечты?
- Как она выглядит?
- Внутреннее пространство школы, какое оно?
- Каков распорядок дня школьников?
- Какие предметы изучают в вашей школе?
- Каким должен быть идеальный ученик?
7. Должна ли быть школьная форма?
8. Что интересного вы можете еще рассказать о ней?
Объект исследования: школа
К чему нужно стремиться:
Мотивация для обучения;
Заинтересованность учащихся процессом обучения.
Для этого необходимо решить следующие задачи :
Обучение методам в поиске мотивации в процессе деятельности;
Обучение творческим подходам в обучающем процессе с использованием различных методов.
Глава 1 Школа как хранилище высоких достижений учеников и учителей.
Школа - камень в основании общества. И общество должно понять великое значение мощи основания. Объяснить явление продвижения эволюции, дать знания и приобщить юное поколение к эволюции - этот стимул движет каждым жестом учителя. Ученики и учителя - сотрудники преображения жизни. Главное сегодня - активизировать творческий потенциал общества в процессе формирования Силы Личности. И ведущая роль на пути в будущее принадлежит, как всегда, школе. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее народа и страны. Столичная школа всегда шагала в авангарде, устремленных в будущее. Думается, что и сегодня творческий потенциал московского учительства настолько высок, что, «сея разумное, доброе, вечное», оно кратким путем приведет молодое поколение через радость творчества к знанию, труду и счастью.
Создавая личность, учитель особо обращает внимание на принципы отбора и организацию учебного материала и учитывая психологическое пространство учебника. В основу заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики « открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются.
Задача педагогического коллектива заключается также в создании максимально удобных и комфортных условий для проявления и реализации
способностей учащихся. Материал должен постоянно обновляться. Наука и образование постоянно идут вперед, и поэтому очень важно, чтобы знания, которые учитель дает ученикам, были «свежие» и «современные». Также важно уделить внимание психологической подготовленности учителей. Важно, чтобы каждый педагог хорошо знал психологию ребенка. Для обеспечения активности и участия ребенка в учебном процессе, необходимо постоянное взаимодействие учителя с учеником. Причем необходимо сделать так, чтобы ребенок был субъектом своей деятельности. Необходимо постоянно беседовать с ребятами, дискуссировать, просить их выразить свои мысли. «А что ты думаешь по этому вопросу? » - этот вопрос должен часто произноситься на уроках.
В настоящее время общество все больше и больше обеспокоено низким уровнем знаний школьников, как на этапе образования, так и по выходе из школы. Констатируется низкий интеллектуальный уровень, недостаток информационных знаний, отсутствие нравственных принципов, отсутствие гражданственности, дезадаптированность и десоциализация учеников. Си-стема образования должна работать на опережение, готовить человека к жизни в постоянно меняющихся условиях. Образование должно способствовать развитию человеческого потенциала, решению наиболее значимых и острых социальных проблем.
Глава 2 Школа Будущего моими глазами.
Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому и хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет неведомые секреты науки.
Je m’appelle André. Je suis un élève de lycée Loukhovskii. Je fais mes études au 8 classe. J’aime beaucoup mon lycée. Mais quand je pense d’école russe, j’imagine celui-ci. Peut-être dans l’avenir notre gouvernement voudra construire une telle école en Russie.
Près de l"école il y aura zone de repos (la jardin, des fontaines, des tonnelles).
Au rez de chaussée il y aura:
La cantine,
La piscine,
La salle d’éducation physique
Au premiére étage il y aura des salles de classe, l’infermerie.
Au deuxième étage il y aura la salle de proffesseurs, des salles d’ administration de l"école, la salle de fétes et la biblioteque.
Dans mon école il y aura l’uniforme, parce que c’est très beau quand les élèves sont unis.
Les leçons dans mon école commencent a 10h00 et finissent a 12h50. Les élèves étudieront 4 jours par semaine et auront 4 lessons par jour. Les élèves auront les matières suivantes: la maths, le français, la technologie, la musique, la russe, la litérature et la culture physique.
Dans mon école les professeurs seront bons, gentills et sensibles comme celui-ci.
Les élèves choisiront librement les matiers. Aussi, beaucoup de cercles fonctinneront dans l’école. Ce seront: le cercle de photo, le cercle de théâtre, le cercle de danses...
Soyez le bienvenu à l’école de mon rêve!
Заключение
Школа - это не просто набор знаний, это не только уроки и перемены. Это целых 11 лет жизни.
Школа – это где ребенку уютно, комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок. Для этого нужно создать определенную классную среду. Ребенку должны быть предоставлены все возможности для самореализации. Не все дети одинаково успевают по разным предметам. Ученик может не блистать успехами в физике, химии, математике, но оказаться прекрасным актером, хорошим музыкантом или способным скульптором. Самое главное - развитие ребенка. Задача в том, чтобы дать ему определенную сумму знаний.
Школа будущего - это школа, оснащенная по последнему слову техники.
В моем понимании Школа будущего - это:
Высокое качество преподавания, достигнутое через новые методы взаимодействия в педагогической деятельности педагога и ребенка;
Развивающаяся система образования;
Уютные, технически оснащенные классы;
Инновационная деятельность педагога при подготовке к уроку;
Творческое решение нестандартных задач образования педагогом и ребенком в их совместном труде;
Внеурочное совместное творчество педагога и ребенка;
Совместная организация культурных, спортивных мероприятий;
Военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников.
Так какой же должна быть Школа будущего? На чем она основана? Во-первых, на потребностях учеников в программах обучения, направленных на достижение качественного образования и овладение практическими умениями самостоятельно решать проблемы в различных областях жизни и профессиональной деятельности. Во-вторых, на желании родителей обеспечить условия для максимального развития школьников, в соответствии с их потенциальными возможностями. В-третьих, на помощи педагогов в обеспечении возможностей повышения профессиональной компетентности, возможностей творческой самореализации в образовательном процессе. И все это на базе учреждения с индивидуальной образовательной моделью, способствующей развитию школы.
Я думаю такая школа понравиться всем. В ней будет интересно учиться, никого не нужно будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
Список использованных источников
Je m’appelle Pierre et je fais mes études dans une des écoles secondaires d’…. Elle a été construite il n’y a pas longtemps, Elle est belle. Elle a trois étages et le rez-de chaussée. Au rez-de-chaussée il y a une grande cantine, un vestiaire, des ateliers. Au premier se trouve le cabinet du directeur, la salle des professeurs. Notre bibliothèque se trouve au deuxième étage. Le reste ce sont les salles d’études différentes.
Comme dans les autres écoles chez nous il y a des classes qui sont de service et tâchent de faire tout pour qu’il ait de l’ordre dans notre école. Je dois dire que c’est énormément difficile. Il a beaucoup d’élèves qui ne sont pas disciplinés, qui sont mal éduqués. Ils ne sont pas habitués à respecter le travail des autres et voilà pourquoi ils peuvent jeter des bouts de papier et d’autres ordures sur le plancher. C’est tout un travail de les faire obéir.
Nous respectons nos professeurs, mais bien sûr nous aimons ceux qui nous comprennent mieux.
Devant notre école se trouvent deux terrains de sport. Presque tous les élèves aiment les leçons de culture physique. Moi aussi je les adore, parce que j’aime sauter, courir, jouer aux jeux sportifs - c’est de la santé. A mon avis il faut avoir ces leçons chaque jour, parce qu’on est toujours assis pendant des heures, on devient vite fatigué.
Parfois dans notre école ont lieu des compétitions sportives et j’y prends toujours part: je cours pas mal. Nous avons aussi une salle de gymnastique. Mais nous y avons nos leçons seulement en hiver ou quand il fait mauvais.
Les garçons ont leur leçons de menuiserie ou d’ajustage dans les ateliers. Les filles apprennent à coudre, à tricoter, à faire la cuisine dans les salles spéciales, équipées par des machines à coudre, des cuisinières, des fours.
Parfois nous faisons des expositions de nos travaux et on peut voir que certains de nos élèves ont du talent.
Je sais exactement que je viendrai dans notre école plus d’une fois, parce que la vie scolaire ne s’oublie pas. Je suis reconnaissant à nos professeurs, à leur patience.
Моя школа
Меня зовут Пьер и я учусь в одной из средних школ ….. Она недавно была построена. Она красива. У нее три этажа и цокольный первый этаж. На цокольном этаже большая столовая, гардероб, мастерские. На втором этаже находится кабинет директора, учительская. Наша библиотека находится на третьем этаже. Остальное это — различные учебные классы.
Как и в других школах у нас есть классы, которые дежурят и которые пытаются делать все, чтобы был порядок в нашей школе. Я должен сказать, что это очень трудно. Есть много учеников, которые не дисциплинированы, которые плохо воспитаны. Они не привыкли к тому, чтобы уважать труд других и вот почему они могут бросить клочки бумаги и другой мусор на пол. Заставить их слушаться, огромный труд.
Мы уважаем наших преподавателей, но любим конечно тех, кто нас понимают лучше.
Перед нашей школой есть две спортплощадки. Почти все ученики любят уроки физкультуры. Я также их обожаю, потому что я люблю прыгать, бегать, играть в спортивные игры - это — здоровье. По моему мнению, уроки физкультуры должны быть каждый день, потому что сидим всегда в течение нескольких часов, быстро переутомляемся.
Иногда в нашей школе организовывают спортивные состязания, и я всегда принимаю участие: я неплохо бегу. У нас есть также гимнастический (спортивный) зал. Но мы проводим там наши уроки только зимой или когда плохая погода.
My school is very big and not very old with its traditions. It is named after V.V. Mayakovski. On the ground floor there are several classrooms of English for the Primary school and workshops, a cloakroom and a canteen, a library and a headmaster office. There are a lot of interesting books in the library. In the library there are many portraits of famous Russian writers on the walls. Our school has two PT classrooms. One of them is situated on the underground floor. This PT classroom is smaller than another one, which situated between the ground and underground floor. This PT classroom is very useful for our students. And in our canteen room we always buy very tasty cakes.
The classrooms of the first, second and the third form are on the first floor. But sometimes we spend there some breaks. My favorite classroom is the Biology classroom and English. Biology classroom is very beautiful; there are many flowers and animals there. And in English classroom there are not many tables, because our class is learned by three teachers. In our class there is a map of Great Britain. I like English, because it"s a subject I am interesting in. I like to learn new words, to dramatize texts and dialogues, discuss interesting things.
There are 500 pupils in our school. Some of them love our school but some of them think that it is a load of their life. I thought this way some years ago, but now I understand that all these ages I have spent in my school - the best ages in my life.
School year begin, as a rule, on the 1st of September and ends in May. It lasts 9 months: from September till May. We have 4 holidays a year. The Summer holidays are long. They last 3 months. The winter holidays are shorter, they lasts only two weeks. During the holidays we don"t study, we have a rest. We go to school every day except Sundays and Saturdays. On weekdays we work hard. On weekends we have a rest, as a rule.
All pupils of our school learn some foreign languages. All pupils of our class learn English and German or French (on their mind).
At the lessons we check our home tasks. We ask and answer the questions, we read English texts and translate sentences both from English into Russian and from Russian into English. We describe pictures and speak on various topics. During the English lesson we do many exercises, we speak, read and write English. Sometimes we listen to the tapes. We don"t speak Russian in class. As I want to learn, to speak and to read English, I must be attentive in class and I must always prepare my homework.
Each lesson lasts forty minutes. During the breaks we just stand outside, talk, play and repeat our homework. We haven"t got lunch. But some students eat in the canteen, but most bring their own lunch. WE usually have a lot of homework and it takes us several hours to do it. Sometimes we have to sit up to write a composition, to prepare a report or to learn a poem by heart.
I like my school, because I"ve got many friends there and I always remember: "Education brings a child the world."
Перевод:
Моя школа очень большая, но не очень стара со своими традициями. Она названа в честь В.В. Маяковского. На первом этаже есть несколько классов по английскому языку для начальной школы и семинаров, гардероб и столовая, библиотека и офис директора. Есть много интересных книг в библиотеке. В библиотеке есть много портретов известных русских писателей на стенах. Наша школа имеет два PT класса. Один из них расположен на цокольном этаже. Этот класс PT меньше, чем другой, который расположен между землей и подземным этажом. Этот класс PT очень полезен для наших студентов. А в нашей столовой, номер, который мы всегда покупаю очень вкусные пирожные.
Классы первого второго и третьего уровня находятся на первом этаже. Иногда мы проводим там некоторые перерывы. Мой любимый класс это классы биологии и английского языка. Кабинете биологии очень красивый, есть много цветов и животных там. А в английском классе есть не так много таблиц, потому что в нашем классе преподают трое учителей. В нашем классе есть карта Великобритании. Мне нравится английский язык, потому я заинтересован в изучении. Я хотел бы учить новые слова, разыгрывать тексты и диалоги, обсуждать интересные вещи.
В нашей школе 500 учащихся. Некоторые из них любят нашу школу, но некоторые из них думают, что это дело всей их жизни. Я думал также несколько лет назад, но теперь я понимаю, что все это время, что я провел в моей школе, - лучший возраст в моей жизни.
Учебный год начинается, как правило, 1 сентября и заканчивается в мае. Он длится 9 месяцев: с сентября по май. У нас есть 4 каникул в году. Летние каникулы длинные. Они длятся 3 месяца. Зимние каникулы короче, они длятся всего две недели. Во время праздников мы не учимся - мы отдыхаем. Мы идем в школу каждый день, кроме воскресенья и субботы. В будние дни мы упорно работаем. По выходным мы отдыхаем, как правило.
Все ученики нашей школы учат некоторые иностранные языки. Все ученики нашего класса изучают английский язык и немецкий или французский язык.
На занятиях мы проверяем наши домашние задания. Мы задаем и отвечаем на вопросы, мы читаем английский текст и переводим предложения и с английского языка на русский, и с русского на английский язык. Мы описываем картинки и говорим на различные темы. Во время английских уроков мы делаем много упражнений, мы говорим, читаем и пишем по-английски. Иногда мы слушаем записи. Мы не используем русский язык в классе. Так как я хочу учиться, говорить и читать по-английски, я должен быть внимательным в классе, и я всегда должен готовить домашнее задание.
Каждый урок длится сорок минут. Во время перерывов мы просто стоим на улице, говорим, играем и повторяем наше домашнее задание. У нас нет обеда. Но некоторые студенты едят в столовой, но большинство приносит свой обед. Обычно у нас есть много домашних заданий, и они занимают у нас несколько часов, чтобы их выполнить. Иногда приходится писать сочинение, готовить отчет или учить поэму наизусть.
Мне нравится моя школа, потому что у меня там много друзей, и я всегда помню: "Образование приносит ребенку мир"
Мы рады приветствовать всех поклонников французского языка! У каждого из нас есть литературный или киношный персонаж, актер, спортсмен, художник, от которого мы без ума и на которого мы хотим равняться. Это могут быть и обычные люди из нашей жизни: наши мама или папа, наш школьный учитель или наставник, друг или старший товарищ. Мы восхищаемся этими людьми и хотим быть похожими на них. Как вы уже догадались, друзья, сегодня мы попытаемся написать сочинение на тему «Мой герой» на французском языке.
В любом учебном заведении, а иногда и при принятии на работу, вам могут задать задание написать сочинение или эссе о человеке, который повлиял на вашу жизнь или на вас самих. Конечно, в первую очередь мы пишем о том, кем мы восхищаемся, кто вызывает у нас положительные эмоции.
Если вы изучаете французский язык в школе или в другом учебном заведении, то вы обязательно столкнетесь с заданием рассказать о своем герое устно или написать сочинение на тему «Мой герой». Сегодня мы поможем вам справиться с этим в данной статье.
Некоторые правила написания сочинения
Друзья, наверняка, сразу у вас возникает вопрос: как писать сочинение? С чего начать, какие фразы и обороты лучше всего использовать, какой вывод сделать в конце? Все очень просто, главное, четко определиться, о каком герое, персонаже или человеке вы хотите написать.
Перво-наперво, нам нужно введение – introduction. Мы ведь не прыгаем сразу с места в карьер, и принимаемся непосредственно за описание героя. Введение – это первый абзац, который состоит из нескольких предложений. Здесь вы можете написать о том, что вы читаете много книг, смотрите множество фильмов, общаетесь с разными людьми. У каждого человека есть тот герой, на которого он хочет быть похожим, и у вас тоже есть свой герой. Начать можно с таких фраз:
- Chacun de nous vit parmi les gens… – Каждый из нас живет среди людей …
- Nous sommes entourés par les gens, les personnages littéraires et cinématographiques… – Мы окружены людьми , литературными и кинематографическими персонажами …
- Je lis beaucoup de livres, je regarde les filmes et je parle avec les personnes différentes… – Я читаю много книг , я смотрю фильмы и общаюсь с различными людьми …
- Chacun de nous a un personnage qu’ il admire et qu’ il aime… – У каждого из нас есть персонаж, которым мы восхищаемся и которого любим…
- Il y a des personnes qui influencent notre vie… – Есть люди, которые оказывают влияние на нашу жизнь…
- Chaque personne choisit son hé ros… – Каждый человек выбирает своего героя…
- Moi aussi, j’ ai un hé ros qui m’ inspire… – У меня тоже есть мой герой, который меня вдохновляет…
Начало у нас уже есть. Теперь плавно переходите к рассказу о вашем любимом герое. Это уже новый абзац. Вы можете его начать с того, что у вас много предпочтений, но самый лучший из любимых персонажей тот, о ком вы расскажете:
- J’admire beaucoup de personnes et personnages… – Я восхищаюсь многими людьми и персонажами …
- Je suis heureux de faire connaissance avec plusieur personnes. – Я счастлив , что я познакомился со многими людьми .
- Mon meilleur héros, c’est… – Мой лучший герой – это …
- Il est mon meilleur ami – Он мой лучший друг
- Il a un bon coeur – У него доброе сердце
- Il m’ aide beaucoup – Он мне много помогает
- Il m’ inspire – Он вдохновляет меня
- Nous nous estimons – Мы уважаем друг друга
- Nous aidons l’ un l’ autre – Мы помогаем друг другу
- Raisonnable – рассудительный
- Bon – хороший, добрый
- Intéressant – интересный
- Curieux – любопытный
- Fidèle – верный, преданный
- Calme – спокойный
- Intélligent – умный
- Vrai ami – настоящий друг
Напишите о том, черпаете вдохновение от этого человека / персонажа, как он влияет на вас и ваши поступки, что нового он принес в вашу жизнь, какой пример он вам подает, что вас объединяет, какие испытания вы прошли.
И, наконец, завершение сочинения, вывод. Здесь вы можете написать приблизительно похожие фразы, что и в начале сочинения. Скажите о том, как вы счастливы, что у вас есть именно такой герой, он самый лучший. Напишите, что вы не можете представить себя без него, и вы благодарны ему за вдохновение и положительные эмоции:
- Je suis heureux que cette personne/ ce personnage est mon héros – Я счастлив , что этот человек / этот персонаж мой герой .
- C’est le meilleur héros – Это лучший герой .
- Je n’ imagine pas ma vie sans mon hé ros – Я не представляю своей жизни без моего героя.
- Je le remercie pour son influence et son bon exemple – Я благодарен ему за его влияние и его добрый пример .
Ну, вот, друзья, вы познакомились с основными правилами, теперь можно приступать к написанию сочинения «Мой герой»!
Пишем сочинение «Мой герой» на французском языке!
Итак, друзья, вооружившись необходимой лексикой, подготовительными фразами и словариком, мы с вами готовы к написанию сочинения о любимом герое!
“Маленький принц” Антуан де Сент-Экзюпери
J’ai lu plusieurs livres et j’ai quelques personnages préférés. Mais plus de tous je préfère un personnage. Mon héros préféré littéraire, c’est le Petit Prince d’un conte de l’écrivain français, aviateur Antoine de Saint-Exupéry.
C’est un petit garçon avec les cheveux blonds en désordre. Il est touchant et solitaire. Il vit seul sur une petite planète de la taille de la maison; le matin et nettoie sa petite planète, il arrase les graines de baobab. De même il a soin de la belle Rose qu’une fois a germé des graines. Mais la Rose offense souvent le Petit Prince, elle est très capricieuse. Et un jour, le Petit Prince quitte sa Rose, il se lance dans un voyage.
Mon héros visite quelques planètes, et il se sent toujours comme un étranger. Il a rencontré le roi, qui se vantait qu’il était meilleur et plus beau que l’autre, bien qu’il ait vécu sur cette planète seul. Il était à un ivrogne. Il buvait pour oublier qu’il avait honte de boire. Il a vu un homme d’affaires, qui n’avait pas le temps de vivre en raison du calcul des nombres inutiles. Il a rencontré le scientifique, ne voyant rien à cause des livres. Le Petit Prince se demandait pourquoi les choses stupides engagent les gens. Le garçon avait espéré trouver des amis, mais était encore plus solitaire. Et il a compris qu’il n’y a rien de mieux que sa planète d’origine et sa belle Rose.
Ce conte n’est pas pour les enfants. C’est un conte philosophique, il touche des problèmes sérieux. Le Petit Prince est raisonnable et curieux. Il cherche des amis et le sens de vie. Et il le comprend.
Mon héros m’attire par son immédiateté, sa simplicité, sa gentillesse, le sens de l’humour, l’intelligence. Il est constant dans ses affections, privées de toutes les aspirations cupides. L’enfant réfléchit sérieusement à sa vie, il comprend sa valeur. La vie est donnée à l’homme de vivre avec d’autres, avec ceux qui ont besoin de vous. Dans ce livre on dit qu’«on ne voit bien qu’avec le cœur».
Вот такое сочинение «Мой герой» у нас получилось, надеемся, оно вам пригодится, друзья! До новых встреч на нашем сайте!