Skyrim — Улучшенная система боя. Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul для TES V: Skyrim Урон и повреждения по разным частям тела
Требования:
Skyrim и желательно Dawnguard с Dragonborn, так же мод совместим с Deadly Dragons, поэтому для полноты ощущений и еще большего разнообразия рекомендуется использовать и ДЛС и DD.
Папка "Версии" содержит основные файлы плагина, среди них вариации усиления драконов в порядке возрастания сложности (Slighty, Mighty, Super, Nightmare), в них находятся версии как для ванильного Скайрима, так и для Dawnguard, Dragonborn и Deadly Dragons.
Папка "Текстуры" содержит различные виды текстур (Основные, Альтернативные и от Bellyache)
В папке "Опционально" вы найдете усиленных драконов для дополнений Dawnguard и Dragonborn (виды сложности те же, что и у основного плагина) усиленных драконьих жрецов, новый лут с драконов, плагин защищающий квестовых НПС от смерти в случае нападения драконов, модификаторы спавна, усиленных Дорневира и Одавинга, а так же Книгу, которая поможет вам в борьбе с новыми видами драконов.
Установка:
1) Выберите из папки "Версии" нужную вам сложность (Левельный или безлевельный вариант)
Если вы используете Dawnguard и Dragonborn, то вам нужны эти файлы:
ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DG.esp
-ERSO 03.3 - Mighty Dawnguard Dragons.esp (папка "Опционально" - "Усиленные драконы для Dawnguard)
-ERSO 03.4 - Mighty Dragonborn Dragons.esp (папка "Опционально" - "Усиленные драконы для Dragonborn")
Если используете Deadly Dragons, Dawnguard и Dragonborn:
ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DD.esp
-ERSO 03.3 - Mighty Dawnguard Dragons.esp
-ERSO 03.4 - Mighty Dragonborn Dragons.esp
Если используете только Dragonborn:
ERSO 03 - *.* Mighty Dragons DB.esp
Если у вас ванильный Скайрим без DLC:
ERSO 03 - *.* Mighty Dragons.esp
2) Файлы из папки "Текстуры" поместите в папку Data.
3) Из папки "Опционально" выберите нужные вам плагины и поместите в папку Data. Если установлены Dawnguard или Dragonborn, то вы можете сделать драконов из этих дополнений намного сильнее, для этого в соответствующих папках выберите предпочтительную сложность и скопируйте esp файл в папку Data, не забудьте в этом случае о патчах и папки "Версии".
Порядок загрузки esp файлов:
"ERSO 03 - *.* Mighty Dragons"
"ERSO 03.3 - *.* Dawnguard Dragons"
"ERSO 03.4 - *.*Dragonborn Dragons"
"ERSO 03.5 - New Dragon Loots"
"ERSO 04 - Mighty Odahviing"
"ERSO 04.2 Mighty Durnehviir"
"ERSO 05 - Dovah Holy Book"
"ERSO 06 - Wait More Time Dragon Encounter"
"ERSO 07 - Mighty Dragon Priests"
"ERSO 09 - Vendor Trainer Quest-giver protected *.*"
Описание:
Популярный мод, улучшающий и усиливающий драконов в игре Skyrim.
Обновление:3.01
- В модуль ERSO 09 добавлен вариант для неоф.патча USLEEP.
- Обновлена и исправлена система лута драконов.
- Обновлена защита торговцев, учителей, квестовых персонажей от драконов.
- Полностью совместим с игрой Skyrim Legendary Edition.
- Полностью совместим с неоф.патчами USKP и USLEEP.
Основные особенности:
- драконы гораздо сильнее, чем в оригинальной игре
- драконы имеют сопротивления и уязвимости в соответствии со своей природой, т.е. морозный дракон будет иметь очень высокое сопротивление холоду, но будет более уязвим к огню и т.д.
- драконье дыхание стало гораздо опаснее, также оно зависит от возраста дракона, т.е. дыхание древнего дракона наносит больший урон
- элементальные атаки (вроде огненного шторма и подобных) усилены, они также зависят от возраста дракона
- укусы драконов наносят намного больший урон
- удар хвостом может сбить с ног
- драконы восстанавливают здоровье в бою, но только в варианте установки "Сверх могучие" (небольшая регенерация) и "Кошмарные" (регенерация очень заметна)
- улучшен ИИ драконов, теперь они имеют два типа поведения - "магический" и "ближний бой", используются в зависимости от вида дракона и ситуации в бою
- все драконы используют крики, их набор зависит от их вида и возраста
- все драконы имеют новые текстуры, также в зависимости от их вида и возраста
- драконы имеют собственные имена, вписывающиеся в игру
- Алдуин теперь действительно может называться пожирателем мира, он почти полубог
- низкоуровневые персонажи (до 9 уровня) могут убегать от драконов, на стражников и напарников игрока это не распространяется
- драконы более проработаны персонально и для битвы довакину желательно заранее знать своего врага
- в общем, драконы гораздо более опасны, игроку до 12-15 уровня, особенно на высокой сложности при виде дракона лучше прятаться
- (Дополнительный модуль) усиленные драконьи жрецы, теперь это действительно опасные противники
- (Дополнительный модуль) в некоторых локациях можно найти "Священную книгу Дова", написанную предшественниками драконорожденного
- (Дополнительный модуль) измененный и усиленный Одавинг, теперь он может быть по-настоящему полезным союзником в бою
- (Дополнительный модуль) измененный и усиленный Дюрневир, теперь он может быть по-настоящему полезным союзником в бою
- (Дополнительный модуль) увеличенное время между случайными нападениями драконов
- (Дополнительный модуль) можно защитить большинство квестовых персонажей, учителей, торговцев, чтобы их мог убить только сам игрок.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Для некоторых модулей может потребоваться дополнения Dawnguard и Dragonborn
Совместимость:
- Deadly Dragons (нужно выбрать соответствующие модули, также нужно создать bashed patch с помощью WryeBash);
- Dragon Combat Overhaul, DCO в порядке загрузки должен быть ниже EMD;
- Ultimate Dragons;
- Skyrim Redone (SkyRe).
- Если используется ASIS, то в нем нужно поставить флаг "исключить" для EMD.
Совместимость с неоф.патчами USKP и USLEEP
Установка:
(можно и нужно через NMM / MO менеджеры, вручную - темный лес)
- В целом есть 2 варианта: обычный и безуровневый (случайные нападения драконов не привязаны по уровню к игроку), у каждого есть 5 уровней сложности: "легкие драконы" (в целом соответствует драконам из оригинальной игры), "могучие", "сверх могучие" (примерно соответствуют Deadly Dragons на максимальной сложности) и "кошмарные". На каждом следующем уровне сложности увеличены здоровье и урон драконов.
В каждом из этих вариантов есть 3 под варианта: для тех, у кого есть только DLC Dragonborn; для тех, у кого есть оба основных DLC, и для мода Deadly Dragons.
В свою очередь у части из этих вариантов есть дополнительные модули совместимости с DLC. Ну, и опциональные модули. Серьёзно, лучше используйте установщик.
Удаление:
* В моде не используются скрипты, поэтому его можно безопасно устанавливать и удалять.
** Отсутствие скриптов порождает недостаток мода: после установки получаются куча файлов ESP, но тут этот недостаток внезапно оказывается и достоинством: все установленные модули можно спокойно объединить с помощью Merge Plugin TES5Edit Script. У меня установлены Dragon Combat Overhaul, Deadly Dragons и все 3 DLC, установил EMD, уровень сложности "сверхмогучие", плюс все дополнительные модули кроме улучшенных драконьих жрецов и защиты NPC, после чего объединил все ESP. Никаких проблем пока замечено не было, за это время столкнулся с парочкой безымянных драконов (из Deadly Dragons), парой именных (из этого мода), и первый раз победил Алдуина на Глотке мира.
The Elder Scrolls V: Скайрим - Превращение в дракона
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Burning Skies - Flyable Dragon Races 3
Русское название: ~Превращение в дракона
Актуальная версия: 3.1.5
Язык мода: Русский
Размер: 1 Мб
Описание
Модификация добавляет возможность вашему персонажу превратиться в дракона и парить свободным над просторами Skyrim"а. Как ни крути, а передвижение по миру станет существенно более легким. Опасностей меньше ибо.
В каких драконов можно превратится:
- Обычный;
- Кровавый;
- Морозный;
- Огненный;
- Серый;
- Лесной;
- Одавинг;
- Партурнакс;
- Скелет;
- Снежный;
- Степной;
- Алдуин;
- Древний;
- Старейший;
- Нежить;
- Змееподобный.
Элементы управления: (можно менять клавиши в МСМ меню)
- Экипируйте заклинание "Стать драконом".
- Превратится в дракона/человека: клавиша "z" (Примечание: вы должны переоборудовать крик каждый раз, когда вы его используете, убедитесь, что он установлен) .
- Взлет/Посадка: "e"
- Лететь вперед: "w"
- Лететь назад: "s"
- Лететь влево: "a"
- Лететь вправо: "d"
- Лететь медленно: "левый shift"
- Набрать высоту: "пробел"
- Снижение высоты: "x"
- Рёв: "v" (Вы должны быть в полете)
- Автоматический полет: "g" (полет прямо вперёд, пока вы не нажмёте w или s)
- Левая кнопка мышки - бить хвостом, когда на земле.
- Правая кнопка мышки - кусать кого-нибудь, когда на земле.
- Поочередное нажатие левой и правой кнопки мышки, будете бить крылом по направлению перемещения.
- Ctrl - приземление на отдых на какую-нибудь площадку, на карниз, склон, отвес и так далее и возможность прилечь на пузо или ползти.
- CapsLock - чтобы переключить скорость.
- Управлять полетом можно с помощью управления мышкой.
- Примечание 1: когда дракон находится на земле, при нажатии на левую кнопку мыши, он бьет хвостом по земле, при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью.
- Примечание 2: если при нажатии на "e" дракон не взлетает, нажмите "u".
Настройка мода без МСМ меню (SkyUi)
- Когда зайдете в игру, в меню талантов вам добавится 2 заклинания, "Настройки" и "Превращение в дракона".
- Сначала используйте меню превращения. Там вы можете выбрать тип дракона, тип крика, опции камеры, узнать кнопки управления и важные рекомендации.
- После чего используйте талант "Превращения в дракона". Все остальные аспекты описаны в меню "Рекомендации".
- Примечание 1:когда дракон находится на земле, при нажатии на левую кнопку мыши, он бьет хвостом по земле, при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью.
Настройкам мода через МСМ меню
- Настроек много, после установки мода и входа в игру, зайдите в МСМ меню для настройки мода.
- Можете назначить горячие клавиши полета, размер дракона, тип дракона и многие другие опции.
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- 1.07.01 и выше
- 4.1 и выше (для настройки мода через МСМ меню)
- Запускать игру через skse_loader
Совместимость:
- Dragon Combat Overhaul (не влияет на игрока)
- Enhanced Skyrim Camera
- Lock-On
- Realistic Humanoid Movement
- SkyRe
Частичная совместимость:
- : при изменении роста через меню настройки персонажа, не корректно будет возвращаться рост ГГ после трансформации. Однако, через консоль "setscale" можно все выровнять.
- Wrath of Nature.
При обновлении с 3.1.3 до 3.1.5:
- Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание "Стать драконом" и переместитесь куда нибудь в помещение.
- В МСМ меню отметьте опцию "Удаление", подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Отключите esp. файл.
- Удалите.esp и.bsa файл, удалите всю папку Burning Skies.esp по адресу Data/Sound/Voice (если таковая имеется) и установите новую версию 3.1.5 и играйте.
При обновлении 3.0.2:
- Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание "Стать драконом" и переместитесь куда-нибудь в помещение.
- В консоли наберите stopquest blubquestinstalldragonmod и нажмите Enter.
- Подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Отключите esp. файл.
- Зайдите снова в игру с последнего сохранения и пусть ваша игра будет в режиме ожидания в течение нескольких минут.
- Сделайте еще раз сохранение, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Удалите следующие файлы
- Burning Sky.esp
- blubscriptinstalldragonmodscript.pex, blubscriptflying.pex, blubscriptbedragonscript.pex, blubscriptbecomedragonhuman.pex, blubrapidfirespellscript.pex,.pex, blubdragonmodoptionsmenu.pex из папки scripts по адресу Data/Scripts
- blubscriptinstalldragonmodscript.psc, blubscriptflying.psc, blubscriptbedragonscript.psc, blubscriptbecomedragonhuman.psc, blubrapidfirespellscript.psc,.psc, blubdragonmodoptionsmenu.psc из папки scripts по адресу Data/Scripts/Source
- fakedground.nif по адресу Data/meshes/static
- Полностью папку dragon по адресу Data/meshes/actors
- Очень рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях".
- Установите новую версию мода 3.1.5.
В данной подборке вы найдете плагины, всесторонне улучшающие систему боя Скайрима.
Установка:
Установка каждого плагина подробно расписана ниже.
Использовано:
- The Creation Kit
- SkyEdit v0.041 alpha (for versions of the mod before 2.00)
А теперь подробнее о каждом моде:
1) Deadly Combat \ Смертоносная битва
Версия - 3.84
Original Mod"s Page
Подробное описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а также более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого баттон массинга в рпг игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже:
КОРРЕКЦИЯ НАСТРОЕК ИГРЫ МОДОМ:
1) Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка: вся броня раскачивается до нереальных высот! Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%, что просто нереально читерно! А также полностью вкачанный скил кузнеца поможет вам так отапгрейдить вашу броню, что вы будете практически не замечать повреждений. Мод меняет ванильные плюшки, снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
2) Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще пременять его, если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
3) Усиление урона.
Общий урон от атак повышен! Повышен не только у героя, но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.
4) Снижения радиуса атаки.
Где вы видели в реальности, чтобы полуторный меч хлестал на 2 метра? Правильно, нигде. Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника, вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
5) Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки теперь стоят дороже, но о реальности мы не забыли. Стоя, вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть, нападая на врага, вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми, а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.
НОВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1) Реакция на вашу атаку - ошеломление.
Получив от вас удар и не защитившись, враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар, и если у него не было заряжено заклинание.
2) Реакция на атаку НПС - ошеломление.
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары, способные их или его зашататься от неожиданности. Условия реакции на удар те же, что и в предыдущей опции. Также игроку добавляется новое заклинание - Пересилить боль, это коротко действующее заклинание, оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима. Называется оно Вспышка Адреналина
3) Тайминг блока
Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкоректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. То же самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Также эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.
4) Фикс расхода выносливости на обычные атаки.
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше, и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем, как и он вам.
5) Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает и т.д. и т.п. Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой - клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано и теперь шанс, что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
6) Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом, враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.
7) Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
8) Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появится в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.
9) Снижение скорости при атаке.
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее, но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добъетесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее.
10) Локализованый урон!
Теперь, если вы атакуете противника в какое-то опредленное место, то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу. Подробное описание:
Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног.
Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Ноги - если враг бежал к вам, то вы его собъете, если стоял, то урон удваивается.
Установка:
Для стандартной установки вам понадобится один esp - DeadlyCombat.esp.
Он включает в себя все перечисленные выше опции. Распакуйте архив и просто скопируйте папку Data в папку с игрой.
Опционально:
В опциональной папке лежат esp для настройки мода (отключения\включения определенных возможностей). А также плагины на некоторые хардкорные опции.
DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в рейтинг брони.
DeadlyCombat_NoAttackDistance.esp - убирает увеличенную дистанцию атаки.
DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в урон.
DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в выносливость.
DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp - увеличивает урон в несколько раз по сравнению с основным плагином. Грузить после DeadlyCombat.esp.
DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг, который появлялся у некоторых игроков. Поведение гигантов не менялось.
DeadlyCombat_PISE_Patch.esp - фикс поведения, если у некоторых игроков не видно изменений в поведении врагов.
DeadlyCombat_UnarmedFix.esp - фиксит баги, связанные с атаками без оружия.
Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты.
2) Dual Wield Parrying \ Блок с двуручным оружием
Версия - 2.30
Original Mod"s Page
Подробное описание:
Данный плагин добавляет вашему игроку анимацию блока с двуручным оружием!
Теперь, играя за ассассина или воина с дуалами, вы сможете отражать любую атаку.
Работает мод предельно просто! При одновременном зажатии обоих кнопок мыши теперь не происходит силовая атака, а вы блокируете удары перекрестием из клинков. В связи с тем, что плагин на скриптах, выйти из блока вы сможете лишь подпрыгнув.
Требования:
Dragon Script (уже в раздаче!)
Установка:
Скопируйте содержимое папки в папку с игрой, туда, где лежит папка Data.
Опционально доступны следующие версии:
Используйте если не можете поставить Dragon Script или же у вас Xbox
Dual Wield Parrying_ScriptDragon.esp - версия для работы с ScriptDragon.
Она отлична от первой тем, что вы не теряете возможность выполнять силовые атаки.
Активация блока происходит при нажатии кнопки V, это удобно для сохранения повер атаки.
Эта версия блокирует на кнопку V любое снаряжение! Двуручники, щиты и мечи, посохи, луки.
(настроить кнопку можно в DualWieldParryingScriptDragon.ini)
Dual Wield Parrying_RandomAttacks.esp - версия замещающая ванильную атаку с обоих рук.
Она подключается рандомно, когда вы зажимаете правую кнопку, вы блокируете одной из рук.
Какой рукой будете блокировать неизвестно. Используйте эту версию, если не хотите ставить Dragon Script.
При снике вы не перестаете блокировать! Это функция не работает, когда вы в невидимом режиме.
Dual Wield Parrying_LeftHand.esp - версия, замещающая ванильную атаку левой рукой.
Активируется зажатием правой кнопки мыши. Аналогична блоку с одноручным оружием.
Вы перестаете атаковать левой рукой, но сможете ею блокировать. Переход в сник снимает блок.
Dual Wield Parrying_DualAttack.esp - версия, замещающая ванильную силовую атаку.
Активируется зажатием обоих кнопок, но вы теряете возможность выполнять силовую атаку!
Этот мод делает битвы с драконами более разнообразными, улучшая их интеллект и добавляя более двадцати новых анимаций. Целью мода было добавить экшена в битву, а также не попортить баланс и случайно не слишком усилить драконов. В этом моде вас ждёт улучшение ближнего боя, новый крик, анимации падения, бешенство и урон по разным частям тела!
Особенности:
Новые анимации
- Этот мод добавляет более двадцати новых анимаций^
- Тройной крик: стреляет огненными и ледяными шарами в три стороны;
- Колебание дыхания: испускает поток огня или льда слева-направо;
- Перекат с хвостом: дракон подлетает и полностью переворачивается. Нельзя заблокировать;
- Удар хвостом: дракон бьёт хвостом справа-налево;
- Укус: анимация укуса вместе с распрямлением крыльев;
- Метеоры вблизи: вокруг дракона в четырёх фиксированных точках упадёт метеор;
- Метеоры на расстоянии: бросит четыре метеора в цель;
- Самонаводящийся ледяной шип: запускает сосульку в цель;
- Взрыв: делает взрыв прямо перед игроком. Перед этой анимацией дракон испускает пар и камни;
- Фас Ру Мар (Испуг): окружающие NPC начнут убегать. Эффекта на игрока не имеет, но протагонист немного подрожит;
- Фус Ро Да: отталкивает NPC криком. Эффекта на игрока не имеет, но протагонист немного подрожит;
- Ис Слен Нус: замораживает NPC;
- Кри Лун Аус (Смертный приговор): не некоторое время повреждает защиту цели. Радиус немного уже, чем у старого крика. Могут использовать только высокоуровневые драконы.
- Только у Алдуина:
- Призвать призрачного дракона: призывает двух маленьких драконоподобных существ;
- Круг пламени: запускает огненный шар в восьми направлениях.
Контроль интеллекта драконов
- Дракон не улетает так часто, как в других модах;
- Когда дракон стреляет, он захватывает цель;
- Перед криком дракон делает больше предварительных движений;
- Из-за замедленной скорости на земле проще выбрать позицию;
- Дракон в какой-то определяет позицию цели, но всё равно атакует рандомно в некоторых случаях.
Урон и повреждения по разным частям тела
- Всего есть четыре области: голова, торс, хвост и крылья;
- Когда урон по определённость области набирает критическую массу, дракон падает на землю и теряет способности;
- Старайтесь целиться в торс;
- В зависимости от разной части торса урон разнится;
- Если у вас получится оторвать хвост или крылья, то вы получите эти части как алхимические материалы.
Бешенство
- Если вы будете долго надоедать дракону, то он начнёт чаще кричать от ярости;
- Во время гнева дракон испускает пар из пасти;
- Во время гнева скорость и защита дракона возрастают.
Установка:
- Сделайте резервную копию своих сохранений;
- Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
- Установите SKSE 1.72+ (приложен в архиве)
- Установите SkyUI 3.1 + (приложен в архиве)