Визитная карточка на конкурс учителя математики. Визитная карточка на конкурс учитель года Визитка команды на математический конкурс
ВИЗИТКА на конкурс «Учитель года 2014»
«Теорема моей жизни»
Н.А. выходит и говорит по телефону .:
Да, Ирина Ивановна, хорошо, какие вы говорите новости….., а на каком сайте….Хорошо, сейчас посмотрим и будем искать кандидатуру.
Садится за стол: Вот и нашла, сейчас посмотрим….
(Фильм –новости)
Н.А. Итак, мы начинаем! Приступим к кастингу.
(стук в дверь)
Н.А. Неужели есть претенденты? Так, так, так. Проходите, пожалуйста.
Я -Здравствуйте! Вот решила принять участие в вашем кастинге, только не знаю с чего начать. (несу с собой пирамиду с пунктами)
Н.А.
Я- Какие жесткие у вас требования, но Я ГОТОВА.
Я иду дорогой трудной
между правил, теорем
порой бывает тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все же я смогла понять!
Я теорему
своей жизни теперь хочу вам доказать.
Теорема: Педагогика - это профессия, хобби и главное дело жизни учителя.
-Дано: объект исследования: Я– Кардакова Юлия Ивановна, учитель математики
- Требуется доказать , что уровень моего педагогического мастерства стремится к совершенству и я могу принять участие в конкурсе «Учитель года»
-Приступим к доказательству.
-П1.ДЕТСТВО (оторвать листок)
У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…
Так хочется вернуться в детство вновь…
Единственный ребенок, дочка, радость,
Росла в любви и верила в мечту,
Что по стопам и бабушки и мамы,
Бухгалтером работать я пойду.
Я - Нина Алексеевна, Вы заметили, что математические и аналитические способности у меня в генах.
Н.А .-Да генетика у Вас хорошая, а какое образование.
П.2 Образование (оторвать)
Школа
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Школьные годы (чудесные).
Талантов было у меня не мало
Давалось все играючи, легко.
Хотелось, чтоб учителем я стала.
Уехала учиться далеко.
Мечты сменились,
Дебет, кредит уже не восхищал меня,
Мне теоремы ночью снились.
О математике мечтала я.
-Сбылись мечты, И я студент
В институте училась я достойно,
программа мной на 5 освоена.
азы правления в магистратуре получила
и даже в кандидатских отличилась
Н.А .-Это хорошо, а как же работа
Я- А с работой всё прекрасно!
П.3 Трудовая книжка (оторвать)
После Педа в Политех
Это первый мой успех.
Графы, логика, дискретка
Для студентов как конфетка
Старший преподаватель
к студентам внимателен.
Года идут, плывет мускулатура
И вот уж я учитель физкультуры
Прекрасное время движений,
Побед и наград.
Мышленье и тело, все в тонусе
И каждый этому рад.
И вот –оно мое предназначение
Я математике учу детей.
Умов ребячьих сильные порывы,
Нет радости в профессии важней.
Я- О работе рассказала!
Н.А.- Стаж впечатляет, а расскажите-ка нам о ваших профессиональных умениях.
П4 . Педагогические компетенции
На уроках применяю
Я все виды ТСО,
Мультимедиапроектор,
Как теперь мне без него
И «живая математика»
Для науки как романтика
Сайт я свой в сети имею
С ним работать я умею.
Исследовать мир я деток учу,
Любовь к математике здесь начинается,
Фракталы и шифры, нам всё по плечу.
И этот процесс никогда не кончается .
А еще я –классный руководитель
Люблю я свой 10 класс,
Они мои вторые дети,
Мы вместе , хоть и мало нас.
Преодолеем все на свете.
Зачеты и ЕГЭ сдадим,
И неприятности уладим,
А если надо победим,
мы в школьном конкурсе не глядя.
П5. Увлечения
Увлечений очень много на земле
Хотелось мне успеть везде,
И пела я, и танцевала.
В спортивных играх успевала,
Гонять мячи
Плела поделки-макраме,
Так, что ещё же обо мне
Все это и сейчас умею
Забить я мяч могу в корзину
И в клубе выступить могу
Машину я водить умею
В хозяйстве мужу помогу.
Жизнь интересна и прекрасна
Для скуки места нет
Идти с любовью к всему миру
и получать тепло в ответ.
Н.А- О какая разносторонне развитая
П6 Семья
А поддержка и опора для меня моя семья
Дочка с мужем помогают
Радуют всегда меня.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ещё дороже
На этой сказочной земле.
Н.А - Юлия Ивановна – ВЫ отличная кандидатура для участия в конкурсе «Учитель года 2014»
У вас всё?
Да, теорема доказана, ЧТД.
Н.А. – А что такое чтд?
Я – Что и требовалось доказать. А можно по-другому
ЧУВСТВУЮ
ТВОРЮ
ДОБРО.
ПЕСНЯ!
Приближается какое-то мероприятие? Само собой, необходимо быть готовым к разнообразным конкурсам и эстафетам. В первую очередь нужно подготовить специальную визитку. Как представить себя на конкурсе так, чтобы оказаться в наиболее выгодном свете? Вы должны упомянуть обо всех своих
Неважно, будет ли это песня, проза, стихотворение или мини-сценка. Просто укажите в визитке самое основное - имя, возраст, национальность, знак зодиака, увлечения и т. д. Дополните это перечислением своих особых заслуг. Вот и всё! Визитка готова!
Как В первую очередь - внешний вид!
Продумывая, как представить себя на конкурсе самым лучшим образом, необходимо позаботиться о многом. Для начала обратите внимание на свой внешний вид. Хорошо продумайте прикид - наряд, причёска, макияж и т. д. должны быть современными и привлекательными. Многое зависит также и от тематики мероприятия. Возможно, придётся подбирать костюм в каких-то определённых цветах и тонах.
Ну, и, конечно же, не стоит забывать о том, что прежде, чем придумать, как представить себя на конкурсе, нужно избавиться от всевозможных комплексов. На сцене нельзя чувствовать себя зажатым и скованным. Напротив, необходимо проявить максимум самоуверенности и артистизма.
Неплохо сделать фоторассказ
Если вы не знаете, как представить себя на конкурсе так, чтобы вами восхитились все присутствующие в зале - хорошенько подумайте обо всём, что вы можете и умеете. Кто-то прекрасно танцует, кто-то - поёт, а кто-то сочиняет стихи. Всё это можно использовать в своей визитке.
Однако самый лучший вариант - использование фотопроектора. В этом случае можно использовать разнообразные снимки. По ним составляется рассказ о жизни конкурсанта. Начать можно с самого его рождения, продолжив историю фотографиями с важными моментами его жизни. Главное - подобрать необычные и интересные снимки.
С фоторассказа можно своё представление, в принципе, и начать. История должна, конечно же, содержать вступление, основную часть и логическое заключение. После этого можно переходить и к стишкам или вокальным номерам. Это - просто идеальный финал.
Визитка в стихах - отличный вариант
Если вы не знаете, как представить визитку на конкурс, но при этот обладаете талантом рифмоплёта - у вас вообще не будет никаких проблем! Уделите несколько минут тому, чтобы сочинить пару строчек, и ваше представление станет лучшим шедевром!
Например:
Я спортивна и сильна,
Очень обаятельна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно!
После такого стихотворения можно как раз запустить фотопрезентацию с рассказом о себе.
Ещё один вариант:
Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии - хоть отбавляй,
Но жизнь со мною - просто рай!
А вот вариант для мальчика:
Сильный и ловкий,
Водит машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!
Ну и для самых умных юных всезнаек:
Знаю я всё на уроках,
На вопросы отвечаю,
Понимаю всё на свете,
И науку уважаю!
Покажите все свои положительные качества
Ну а как представить семью на конкурсе? Это же целая команда! Хорошенько подумайте обо всех каждого члена семьи и покажите их в своей визитке. Главное - не забывать об артистических способностях, раскрывать свои таланты, создавать дружелюбную атмосферу.
Можно указать также на своё желание вести здоровый образ жизни - без вредных привычек. Напротив, покажите, что вы - спортивная семья. Задействуйте в своей визитке разнообразные атрибуты. Выйдите на сцену с обручем, скакалкой, футбольным или Успех вам однозначно обеспечен!
Подберите интересный образ
Не забывайте о том, что вы должны обязательно выиграть предстоящий конкурс. Представить себя в стихах или в прозе не так уж и сложно. Самое главное - уникальным, оригинальным, ярким участником.
Для этого можно выбрать какой-то необычный образ. Красивая девочка, например, может выступить в роли Белоснежки, смелый мальчик может изобразить Человека-паука или Супермена, а любитель частых выступлений на сцене может надеть на себя костюм Звезды. Именно в таком образе можно читать стихотворения, танцевать или петь песни.
Хорошее представление - залог победы
Между прочим, от того, как представить класс на команду или отдельного человека, зависит очень многое. Хорошая визитка - это гарантия будущей победы. Естественно, первостепенную роль играют уровень интеллекта участника, внешние данные, особые таланты, мировоззрение и т. д. Однако первое впечатление - фактор не менее важный. Тщательная подготовка - всё, что необходимо конкурсантам. Не стоит спешить, составляя презентацию, ведь её качество повлияет на конечный результат.
Некоторые хитрости
Итак, неважно, как представить блюдо на конкурсе, рисунок, человека, команду. Необходимо просто соблюдать некоторые правила.
Первый выход на сцену требует определённого образа. При этом его нужно соблюдать на протяжении всего мероприятия. Не отходите от него ни в момент презентации, ни во время прочих заданий, составляющих общую программу. Придерживайтесь выбранного образа, и зрители будут воспринимать вас намного лучше.
Не забывайте о том, что презентация на конкурс является не простым резюме. Это не обыкновенное раскрытие своих достоинств, возможностей и достижений. Немного юмора, пикантности и оригинальности никогда не помешают!
Стоит обязательно задуматься также и о том, что для первого выхода на сцену одного внешнего вида всё-таки недостаточно. Решите, как именно вы будете вести себя перед зрителями, ведущими, членами жюри. Тщательно отработайте свою речь, правильно, красиво и чётко сформулируйте каждую фразу. При этом не ограничивайте свой словарный запас. Не нужно увлекаться стандартными фразами. Придумайте что-то поинтереснее!
Одним словом, определитесь с формой своей визитки - прозаичной или стихотворной, обдумайте стилистику своего приветствия (оно может быть как шуточным, так и довольно официальным). Тем не менее не забывайте о том, что, несмотря на положительную роль чувства юмора, злоупотреблять шутками не стоит. Если вам не свойственно удачно веселить и смешить окружающих, нужного эффекта вы всё равно не добьётесь. Однако на скромности зацикливаться также не нужно. Выберите хотя бы один элемент, который считался бы чем-то выходящим за стандартные, привычные рамки.
И, конечно же, не забывайте о том, что слова, грим и наряд имеют очень большое значение, но ваш духовный мир, внутреннее содержание - это самое важное в вашей визитке!
1 слайд: Здравствуйте уважаемые коллеги и жюри. Вы немного обо мне уже узнали, а теперь давайте окунемся в мою педагогическую деятельность.
2 слайд: Ориентир будущей моей профессии мне дал Коми Государственный педагогический институт. Моя дружба с ним завершилась дипломом Математика - Информатика. Далее в свои объятья меня принял коллектив «Усинского политехнического техникума», в котором я работаю более 6 лет.
3 слайд: Ничего не бывает без трудностей. В своей работе я сталкиваюсь с такими проблемами как - слабая мотивация к учебной деятельности, проявляющаяся незаинтересованностью к общепрофессиональным и общеобразовательным дисциплинам; недостаточный уровень учебно-познавательной компетентности обучающихся.
4 слайд: На экране вы видите, что студенты приходят с достаточно низким качеством знаний.
5 слайд: Поэтому каждый день, приходя на работу, перед собой я ставлю цель. Воспитать квалифицированных конкурентоспособных специалистов и рабочих. Ведь в этом и есть смысл преподавания.
6 слайд: Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. сформировать свободную социально-компетентную личность; 2. эффективно построить учебный процесс; 3. не только научить студента своему предмету, но развить собственный интерес к познанию.
7 слайд: Для реализации поставленной цели на уроках я применяю различные технологии, которые повышают качества знаний студентов и их заинтересованность предметом.
8 слайд, 9 слайд, 10 слайд: Мои студенты принимают активное участие в различных олимпиадах и конкурсах, как по математике, так и по информатике. Особый интерес у детей вызывают предметные недели, на которых они раскрывают себя с новой стороны.
11 слайд: Так же я ежегодно являюсь куратором группы . Мы проводим и принимаем участие в мероприятиях различного рода и уровня, как в техникуме, так и за его пределами. На днях студент моей группы занял 1 место во всероссийском конкурсе «Арт - профи видео» по специальности ТОЭ.
12 - 15 слайд: Примером для своих студентов стараюсь быть и я, поэтому тоже принимаю активное участие в конкурсах, викторинах различного уровня, обмениваюсь опытом с другими преподавателями, выкладываю в сообщества свои методические разработки. Я являюсь экспертом педагогического сообщества «Мое образование».
16 слайд, 17 слайд : Особое место в моей деятельности как преподавателя занимает повышение профессионального мастерства . Данная работа включает в себя не только обучение на курсах повышения квалификации и стажировки, но и самообразование. На данный момент тема моего самообразования «Использование информационных технологий в нефтяной отрасли».
18 слайд: Ну и, конечно, я смотрю в будущее и у меня на него большие планы, а именно: продолжить работу по повышению мотивации студентов к учебной деятельности; внедрить в учебную деятельность;заняться научно - практической работой в нефтяной области, используя информационные технологии; продолжать принимать участие в конкурсах различного уровня. Надеюсь у меня все получиться!
Образовательный проект учащихся 9А класса. Внеклассное мероприятие по математике.
Форма проведения – игра КВУН (клуб весёлых умных находчивых)
Руководитель проекта:
Учитель математики Борисова Ирина Ивановна
КВУН «С математикой по жизни»
Цели:
1. Развивать интерес к изучению математики, повышать учебную мотивацию к предмету.
2. Пробудить любознательность, быстроту мышления и инициативу;
3. Воспитывать умение общаться в группе, находить правильное решение посредством мозгового штурма.
Зал красочно оформлен: на стенах математические газеты, рисунки учащихся о математике, кроссворды, высказывания учёных, компьютер и мультимедийный проектор, музыкальное оформление.
Предварительная подготовка.
1. Организация штаба работы над проектом.
2. Формулировка целей и задач проекта.
3. Разработка сценария мероприятия.
4. Выборы кураторов для каждого класса.
5. Работа кураторов с командами:
- Обсуждение, выбор и подготовка визитки команды.(Примерное содержание визитки см. приложение 1)
- Проведение занятий с классами по различным направлениям (Решение логических задач, изучение истории математики, сценическое мастерство.)
- Оформительская работа (Стенгазета, математические высказывания, оформление сцены и тд.)
- Подготовка визиток команд.
- Подготовка атрибутики команд.
- Подготовка домашнего задания « Математический сюрприз» (сценка, песня, танец и.
тд)
6. Подготовка мультимедийной презентации
7. Подбор музыкального оформления.
Проведение игры.
УчастникиВ игре принимают участие от каждой параллели 5 классов от 6 до 8 учащихся.
Ведущие – два ученика 9-го класса.
Жюри- учащиеся 9-х классов, учителя математики, представители самоуправления школы.
Команда 5А класса–
Команда 5 Б класса –
Команда 5 В класса
Все участники сидят в зале. Внизу, около сцены стоят 3 стола и стулья для каждой команды. Своё место за столом дети занимают после представления.
Приветствие учителя- руководителя проекта.
Учитель.
Как воздух, математика нужна,
Самой отваги офицеру мало.
Расчеты! Залп! И цель поражена
Могучими ударами металла.
И воину припомнилось на миг,
Как школьником мечтал в часы ученья:
О подвиге, о шквалах огневых,
О яростном порыве наступленья. .
Но строг учитель был,
И каждый раз он обрывал мальчишку грубовато:
- Мечтать довольно, повтори рассказ
О свойствах круга и углах квадрата.
И воином любовь сохранена
К учителю далекому, седому.
Как воздух, математика нужна
Сегодня офицеру молодому.
Математика нужна как воздух! И это действительно так! Ни одна профессия в мире не обходиться без знания математики. Математика везде: И в кисти художник, и в стихах поэта. Без математики не сможет хирург сделать операцию, а пекарь испечь хлеб. Агроном не сможет засеять поле, а конструктор построить самолёт.
Я хочу, чтобы вы, ребята, полюбили эту очень интересную науку. И не такая уж она и сложная, наша математика, но очень увлекательная и даже иногда волшебная и весёлая. В этом вам поможет убедиться сегодняшний конкурс, который для вас подготовили ученики 9 А класса.
1 ведущий:
Мы начинаем нашу игру. А как в каждой игре, должны быть победители. Победители в нашей игре будут, а вот проигравших- нет. Ведь получить новые знания, новые эмоции, новых друзей- это уже победа!
2 ведущий.
Разрешите представить наше жюри: (Представляет жюри под аплодисменты участников и болельщиков)
1 ведущий.
Уважаемое жюри! Прошу вас огласить правила нашей игры (Приложение 3)
(Один из членов жюри зачитывает правила проведения игры)
2 ведущий.
Сегодня в игре принимают участие ученики 5х классов нашей школы.
Но они сегодня не просто ученики, они- команда. И сейчас каждая команда расскажет о себе, представит себя и поприветствует жюри и соперников. Очерёдность выступления определит жребий. (Жеребьёвка)
Представление командЖюри объявляет итоги первого конкурса».2-й ведущий
объявляет 2-й конкурс « Вместе весело считать ».(Приложение 4)
Для каждой команды приготовлены конверты с примерами, которые лежат на столе, на сцене
например:(20-5+3), нужно быстро подбежать к столу, сосчитать и сесть на своё место. Очередь переходит к следующему участнику команды. Та команда, которая затратит меньше времени и даст больше правильных ответов побеждает в конкурсе.
1 ведущий.
Последний участник должен быстро положить конверт на стол жюри.
Я начинаю отсчёт. На счёт три- бежим к столу, открываем конверт и начинаем. Раз, два, три!
2 ведущий.
Конкурс закончен, Молодцы ребята, быстро справились. Жюри объявляет итоги второго конкурса.(Презентация
) (приложение2)
1 ведущий.
Следующий конкурс- «Математическая рулетка» . Объясняю. Условия этого конкурса.
Каждая команда по очереди крутит рулетку, выбирает поле, за которым спрятан вопрос. Все команды отвечают на этот вопрос. Право ответить первой предоставляется ведущей команде. Если команда не отвечает, право ответа переходит к команде соперников. Каждая команда крутит рулетку 1 раз. На обдумывание даётся 3 минуты. Если команда справляется с заданием раньше и правильно отвечает, получает 1 балл.
2 ведущий.
Право первой крутить рулетку предоставляется команде, набравшей больше всех баллов……..
1 ведущий.
Пока жюри подводит итоги конкурса, команды готовятся к конкурсу
« Математический сюрприз», мы поиграем с болельщиками и попробуем заработать свои командам дополнительные баллы.
Игра с болельщиками
1.Чёрненькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает. (Двойка)
2.Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. (Яма).
3.На лесенке стремянке развешены баранки, щелк, да щелк,
4.пять,да пять, так мы учимся считать. (Счёты).
5.Что за птицы пролетают, по семёрке в каждой стае?
Вереницею летят, не воротятся назад. (Дни недели).
6.Годовой кусточек каждый день роняет листочек. Год пройдёт, весь лист опадёт. (Календарь).
7.Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят. (Колос)
8.Я сильнеё десяти коней. Где в полях пройду весной, летом станет хлеб стеной. (Трактор).
9.На дворе переполох, с неба сыпется горох. Съела шесть горошин Зина, у неё теперь ангина. (Град).
2 ведущий
. Уважаемое жюри, прошу прибавить баллы нашим командам, которые для них заработали болельщики. И огласить, какая команда и сколько набрала баллов в предыдущих конкурсах. 1 ведущий.
А мы начинаем конкурс « Математический сюрприз», к которому команды вместе со своими кураторами готовились заранее. В этом конкурсе оценивается артистичность, весёлость, активность и зажигательность. Ведь математика – это весёлая наука!
На сцену приглашается команда …….
2 ведущий
. Уважаемое жури! Огласите результаты конкурса. Звучит заставка «Капитаны КВН»
1-й ведущий:
настало время показать себя капитанам команд.
Капитаны должны правильно и быстро отвечать на один и тот же вопрос. Баллы присуждаются только тому, кто первым и верно ответит на вопрос. Капитанам раздаются сигнальные карточки. Красная – «не согласен», зелёная –« согласен».
в одной тонне тысяча килограмм «ДА»
основная единица длины - сантиметр «НЕТ»
для счёта предметов применяют натуральные цифры «НЕТ»
цифра «ноль» означает отсутствие единиц данного разряда в десятичной записи числа «ДА»
лучи, на которые точка разбивает прямую, называются дополнительными друг другу «ДА»
ноль относится к натуральным числам «НЕТ»
у плоскости есть края «НЕТ»
результат сравнения двух чисел называют уравнением «НЕТ»
в древней Руси число десять тысяч называли словом «тьма» «ДА»
число, из которого вычитают, называют «вычитаемое» «НЕТ»
решить уравнение значит найти все его корни(или убедиться, что их нет) «ДА»
немецкого учёного Карла Гаусса называют королём математики «ДА»
чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное «ДА»
2³ = 6 «НЕТ»
фут, верста, сажень, дюйм, ярд – это всё единицы массы «НЕТ»
S = a b – формула площади «ДА»
площади равных фигур – равны «ДА»
гектар – это площадь квадрата со стороной 100 м «ДА».
2й ведущий.
Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проводимКоманды за 3 минуты должны нарисовать картину, которая должна быть изображена только цифрами.Звучит весёлая заставка, команды рисуют.
На ватмане все участники команды рисуют картину, которая должна быть изображена только цифрами.
1-й ведущий.
Вот закончилась игра, результат узнать пора.
2-й ведущий.
Кто же лучше всех трудился, в КВУНе нашем отличился?
Жюри подводит итоги заключительного конкурса и всего КВУНа.
В заключении КВУНа все присутствующие исполняют песню (Приложение 7)
Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачи решать нелегко,
Но, зато мы теперь с ними справимся чудно
Знаем мы что искать,
Знаем, что нам дано!
Припев:
Под дружное пыхтенье
Под тихое сопение
Под радостное пение
Рождается на свет.
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки,
Огромный такой секрет
Ах, было 6 только где,Ах, было б лишь когда,
Ах, было б У кого его списать!
Приложения:
Приложение 1
Подготовка к внеклассному мероприятию КВУН.
Место проведения- МОУ СОШ №1 г.Новоульяновск. Актовый зал.
Время проведения- 7.15.15
Участники- учащиеся 5 классов. Команды из 8 человек.
Организатры и ведущие: Ученики 9 А класса.
Подготовка к мероприятию:
1. Выбрать кураторов команд и з учеников 9А класса
5А- уч. математики Борисова И.И. Кл. рук. Кондюрина Е.А
Кураторы:____________________________________________________
5Б – учитель математики Григорьева Р.А. кл. руководитель Прибылова Н.С.
Кураторы______________________________________________________
5в. Учитель математики Алиуллина К.Х кл. руководитель Фасхутдинов Н.В.
Кураторы__________________________________________________________
Кураторы вместе с командами готовят:
1. Название команды.
2. Девиз команды.
3. Приветствие командам соперника.
4. Приветствие жюри.
Домашнее задание: «Математический сюрприз».
Внимание! Все пункты подготовки обязательно должны быть с математическим оттенком.
По итогам конкурса определяться победитель и призёры. Всем будут вручены дипломы и призы.
Приложение 2
Конкурс «Математическая рулетка» ответы.
1.Магический треугольник
Расставь на шарах треугольника цифры от 1 до 9 так, чтобы их суммы на сторонах треугольника были равны.
Ответ: 5 – 4 – 9 – 2 - 7- 3 – 8 -1 – 6 – 5.
2. Шифровальщик
В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 1 до 9. Расшифруйте запись.
Ответ: 99+9=108, 18∙9=162, 68: 2=34, 89-32=57.
3 Едем мы друзья….
Из Москвы и Санкт- Петербурга одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Они двигались равномерно, без остановок со скоростями 80км/ч и 95км/ч. Какое расстояние будет между ними за один час до встречи?
Ответ: 175 км.
4. Зарядка для ума
Выясните, делится ли числовое значение выражения 534∙974∙824 + 846∙916 на 10?
Ответ: да.
5. Черный ящик
На экране есть три подсказки, каждая подсказка уменьшает результат ответа на 1 балл.
Ответ: кубик Рубика.
6. Включаем логику
Задан ряд чисел: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13…, продолжите его. (На слайде есть ответ.)
Ответ: 8+13=21
7. Абракадабра
Среди следующих слов: мамус, сочли, шкока, нусим исключи лишнее. (На слайде есть ответ.)
Ответ: шкока (кошка).
8. Ферма
Лошадь съедает один воз сена за месяц, осёл - за полтора месяца, а коза - за три месяца. Сколько возов сена лошадь, осёл и коза съедают за один месяц?
Ответ: 2 воза.
9. Раз квадрат, два квадрат…
Сторона квадрата ABCD в 3 раза больше стороны квадрата MNPK. Во сколько раз площадь заштрихованной фигуры больше, чем площадь квадрата MNPK?
Ответ: в 8 раз.
10. Во саду ли в огороде.
Любушка да Марьюшка вместе съели 9 яблочек, Любушка да Лизонька 10 яблочек, Лизонька да Марьюшка 11 яблочек. Сколько яблочек вместе съели Марьюшка, Любушка и Лизонька?
Ответ: 15 яблочек.
11. В магазине
На все товары наносят штрих-код, который образован черными и белыми полосками, причем, крайние полосы черные. Черных полосок обычно 30, они бывают узкие и широкие. Число белых полос на 10 больше, чем узких черных. Сколько широких черных полос имеет такой штрих-код?
Ответ: 11 широких черных полос.
12. Знаки
Условный знак для обозначения чисел – это Цифра
Как обозначают прямые на чертеже? 1 маленькой латинской буквой или двумя заглавными латинскими буквами
Какими знаками пользуются для сравнения чисел? <; >; =
Какой буквой обозначается путь? S
13. Котогеометрия
На слайде рисунок, выполненный с помощью геометрических фигур. Ответьте на вопросы:
Какой фигуры нет на рисунке? а) круга; б) квадрата; в) прямоугольника; г) треугольника; д) все перечисленные фигуры есть.
Ответ: г) треугольника.
Приложение 3
Правила проведения игры КВУН и правила оценивания и критерии оценивания конкурсов. Правила
1.Игра проводиться среди учащихся 5 классов. Материалы для конкурсов подбираются из программного материала по математике за 4-5 класс средней школы. А так же задачи на логику и сообразительность, соответствующие возрасту участников игры.
2. Приветствуется активность участников каждого класса. Активность болельщиков с использованием кричалок, плакатов.
3. Жюри вправе снять штрафные баллы из-за нарушения дисциплины самими участниками или болельщиками.
4. Жюри вправе снять баллы за недостаточное или излишнее количество участников в команде.
5. Приветствуются полные, содержательные ответы участников, чёткие и понятные формулировки.
Критерии оценивания конкурсов.
1 конкурс «Визитка»
-Содержание выступления соответствует теме игры, т.е содержит математическую тематику, термины, символику, -1 б
-Выступление слаженное, весёлое, организованное. – 1 б
-Команда имеет знаки отличия. - 1б.
-Команда имеет единую форму. – 1б
-Все члены команды принимают участие в выступлении -1б.
-Есть девиз -1б
-Есть приветствие жюри - 1б
-Есть приветствие соперникам -1 б
-Есть приветствие болельщикам. -1б
-Есть музыкальное сопровождение – 1б
Итого 10 баллов.
2 конкурс «Вместе весело считать»
Приложение 4. Конкурсное задание участникам
За каждый правильный ответ- 1 балл.
Команде, выполнившей первой задание добавляется 2 балла, команде закончившей второй- 1 балл.
3 конкурс. Математическая рулетка.
За каждый правильный ответ команда получает 3 балла.
4 конкурс. «Игра с болельщиками» Проводит ведущий. Помощник раздаёт фишки за правильные ответы.
За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл.
5 конкурс. Математический сюрприз»
Оригинальность выступления 1 балл.
Математическое содержание 1 балл
Яркость, слаженность, зрелищность выступления 1 балл.
Активность команды 1 балл
Участие кураторов 1 балл
6 конкурс «Конкурс капитанов»
За каждый правильный ответ 1 балл
7 конкурс «Заключительный»
1.В картине использованы только цифры 2 балл
2. Картина выполнена аккуратно, красочно 2 балла.
3. Команда оригинально и ярко рассказала о содержании картины 2 балла