Как работает летающая тарелка. Нло и антигравитация
31.07.11 Василий Петрович Михайлюк, физик–уфолог, постигший наконец принцип действия двигателя НЛО. Его изобретение запатентовано в Украине как Магнитная транспортная машина (Патент B64G1\00, 9\00. №60455 и F 04С5\00 №54238). Ныне живет в селе Прибрежном Сакского района Крыма.
Приборы самолёта могут сами включаться и отключаться от влияния магнитного полюса Земли. А если недалеко летающая тарелка, у которой тоже с разных сторон неоднородные полюса, и самолет попадает с ней в один полюс, то самолет резко швырнёт или просто сбросит.
А НЛО, мне кажется, дозаправляются энергией грозовых разрядов. И если оба находятся в одних грозовых облаках, то выйдут из строя все реле, и самолёт обречён. Потому что с очень мощным влиянием магнитно-силовых линий «тарелки» лётчик ничего сделать не сможет.
Особенно если самолёт летит не сбоку, а сверху или снизу. И по поводу гибели Гагарина было много споров. Если бы я мог где-то изложить свои работы… Но мне нужна поддержка, люди, которые осознали бы и увидели в них правду.
Я свои патенты разместил в Интернете, чтобы ими могли пользоваться и брать себе на вооружение. Не так давно мне звонил Егоров, который баллотировался вместе с Медведевым на пост президента России. Он заинтересовался моими материалами.
Когда я с человеком разговариваю и он несёт бред, понимаю, что это не так. У каждого своя большая земная дорога и маленькие коридорчики… Учёный не может быть нормальным, он неизбежно «сдвинется» на своей науке. Да, бывает, что перескакивает…
Белый след в реальную вечность
С чего началось ваше изобретательство?
11 июля 1968 года ночью я возвращался с молодежной «тусовки». С одной стороны дороги была степь, с другой частные постройки. Метров за триста до дома меня вдруг что-то резко остановило. Оглянувшись, увидел: в мою сторону бесшумно двигался увеличивающийся ярко белый свет. Пролетев на высоте примерно 80-100 метров со скоростью 60-80 км/час, он скрылся за степным горизонтом.
Еще сильнее поразило меня то, что за тем «светом» на 4 – 5 километров тянулся яркий шлейф диаметром около трех метров. При этом он ничего вокруг не освещал. Вскоре начал с треском исчезать, превращаясь в массу отдельных белых комочков.
Впоследствии, пытаясь понять увиденное, я перечитал горы литературы, но ничто не могло объяснить такое явление.
Лет восемь спустя мне в руки попали два постоянных магнита. Манипулируя ими, неожиданно для себя осознал их прямую причастность к давнему явлению.
Так началось мое конструирование нетрадиционных энергоустановок, совершенно новых видов транспорта, в том числе авиакосмического назначения.
Вы, вероятно, опробовали свою теорию на конкретных моделях…
Конечно. Первой успешной «модернизацией» стал поршневой двигатель, энергия в который была заложена как минимум на 5-6 лет беспрерывной работы.
И как он выглядел?
Две головки блока из постоянных магнитов, между ними магнитный поршень.
Однородные полюса отталкиваются, и поршень оказался в эпицентре сильного давления. Прерывая его экранными пластинами, мы заставили поршень делать возвратно-поступательные движения.
В модифицированном роторном двигателе мы использовали действие центробежных сил благодаря резиноподобному материалу, из которого была изготовлена основа статоров и ротора. Особенность конструкции в том, что магнитный ротор не крепится, а постоянно висит на магнитных подушках юлообразных статоров. При работе возникает индукционное поле, которое с силой отталкивает объект от себя; его противоположный полюс, внутри, с неменьшей силой притягивает. Вес машины становится минимальным за счет центробежных сил вращающегося вала.
На этом же принципе я разработал высокоточную боевую систему ТООН-1 (транспортный объект особого назначения), которая может в сотни раз дешевле и быстрее доставить спецгруз в любую точку планеты. Применима даже для нейтрализации опасного неземного тела (к примеру, метеорита). Не только физически, взрывом, но и путем создания мощного искусственного магнитного поля, благодаря которому тело сойдет со своего курса и без разрушений отдалится от Земли.
К тайне движения НЛО
Для меня, однако, важнее разработанная для исследования далекого космического пространства Магнитно транспортная машина (МТМ). Согласитесь, что нынешние громоздкие дорогостоящие аппараты, сжигающие топливо и полностью зависящие от притяжения Земли, давно устарели. В процессе полета практически вся конструкция уничтожается. Скажем, из американского аппарата, стартовавшего с Земли на Луну, возвратилось менее 1 % от его общего веса. Моя же конструкция без больших затрат энергии может хоть десять раз в день взлетать в открытый космос и возвращаться целой.
Как проходила разработка магнитной транспортной машины и ее системы управления?
Созданная мною магнитная машина в форме юлы - сверхмощный источник индуктивного поля. Управлять ею, однако, многие годы не удавалось - она не принимает радиосигнал управления, потому что окружена сильным индуктивным магнитным полем. Реальный случай поставил все на свои места.
Как-то мы с женой обратили внимание на "фантазерский" рассказ нашего сына Тараса: только что с какими-то дядьками в блестящих костюмах он летал на круглом космическом корабле, где было много мигающих лампочек и разных кнопок. Среди них выделялись две большие красные и две белые. Одной из белых ему разрешили воспользоваться. С трудом нажал - и корабль влетел…
Этот на первый взгляд детский вымысел натолкнул меня на мысль, что машина должна быть разделена на две независимые части, причем Обе половинки будут включаться и выключаться красными и белыми кнопками. После такого новшества машина стала создавать вокруг себя магнитное поле управляемо и, значит, делать возвратно-поступательные движения между полюсами. Эту конструкцию с любовью и гордостью я назвал в честь жены именем "Надежда".
Потрясающим подтверждением правильности идеи стала статья в «Интересной газете» № 8 за 2004 г. "Вундеркинд инопланетного происхождения". Речь шла про восьмилетнего мальчика Бориса, побывавшего на НЛО, очень схожем с «Надеждой». Нет сомнений, что в Галактике мы непременно встретим братьев по разуму, летящих на таких аппаратах.
Уникальную и дешевую энергию постоянного магнита человечество использует давно, но почему-то боится назвать этот источник аккумулятором постоянной энергии.
Бытовой пример. Цена магнитных и электрических присосок мебельных шкафов примерно одинакова. Но если стоимость магнитной с годами не изменится, то у электрической уже через год с учетом потребляемого тока она удвоится. Другими словами,
Постоянные магниты отдают при работе во много раз больше, чем в них заложено.
- Что же происходит при использовании постоянных магнитов? - Когда они повернуты друг к другу большими площадями и однородными полюсами, вектора силовых линий до половины заэкранированы, а оставшиеся развернуты в противостоянии друг к другу, и происходит многолетнее одностороннее давление (движение) без перерыва и "подзарядки”.
Использование искусственных магнитов и их возможность создавать механическое движение коренным образом меняет мировой уровень науки, всю нашу жизнь.
МТМ «Надежда» способна делать любые управляемые человеком движения, полностью заменяя все наши транспортные средства.
Технологически массовый выпуск магнитной транспортной машины не сложнее изготовления малолитражного автомобиля, с добавлением компьютерного процессора, себестоимость в 10-15 раз ниже…
Трудно себе представить. Нельзя ли… пощупать… своими руками?
Предлагаю желающим самим сделать простейший прототип МТМ. Положите на водный плотик постоянный магнит. Подобно стрелке компаса он зафиксируется в направлении полюсов природного магнетизма. Теперь прикройте одну из сторон магнита железным экраном – и плотик поплывет к северу или югу. Если поместить экран на другом конце магнита, плотик будет двигаться в противоположную сторону. Это и есть ключ к тайне движения неопознанных летающих объектов!
При ускорении полета из-за взаимодействия с природным магнетизмом машина оставляет за собой белый шлейф… Так для меня наконец-то раскрылась тайна ночного белого шлейфа 1968 года, который я и потом часто наблюдал в ночном небе.
Вероятно, происходит замораживание влаги холодными преобразователями энергии.
Второй модернизацией стала турбина, сконструированная на базе паровой, где ротор толкают однородные, односторонне направленные полюса постоянных магнитов. Применение такого принципа в авиалайнере уменьшило бы его вес на 25 – 30, мотора – на 35 - 45%.
Затем появился роторный магнитный двигатель, созданный на базе обыкновенного электрического трехфазного. Он может не только отдавать энергию в выходной вал, но и вырабатывать электрический ток благодаря обмоткам провода, помещенным вокруг, то есть в индукционном поле. Такую микроэнергоустановку можно, к примеру, поместить в светильник, холодильник, телевизор или пылесос как энергетический источник на многие годы, до истечения запасов магнитных силовых линий.
Бегом от жаркого Светила?
Так надо ли человечеству сжигать нефтепродукты, если изобретены сверхдешевые преобразователи энергии?
Если применить их для работы автомобильного двигателя, энергии будет достаточно на 60-70 тысяч километров пробега; авиалайнеры без посадки и дозаправки могут находиться в воздухе по 5 - 6 лет. Подумайте: задыхающаяся без нефти и газа Украина может (и должна!) стать мировым экспортером сверхдешевых энергетических технологий!
Кроме того, я уверен, что в ближайшее время вполне возможно остановить экологическую катастрофу нашей планеты.
Если бы людям в полной мере удалось применить явное влияние природного магнетизма на земные тела, а конструкторы паровых машин создали давление на поршень или стенки турбины силовыми линиями постоянных магнитов, не пришлось бы вообще добывать уголь, нефть, газ, уран, строить электростанции, в том числе атомные, магистрали электропередач с подстанциями, железные и автомобильные дороги...
Не слишком ли все это фантастично?!
- …Сжигание нефтепродуктов ускорило и без того катастрофический процесс потепления на Земле. В недалеком будущем наше Солнце подогреет Землю еще на 5-10 градусов, после чего с нее исчезнет растительность, вымрут животные и люди.
- Почему вы так считаете?
Потому что из-за повышения температуры Земля потеряет свой магнетизм, вслед за Меркурием и Венерой сойдет с орбиты и спиралью сольется с Солнцем.
Грустная перспектива… Спасения нет? Как пишут в фантастических романах, пора перебираться
На другую планету, с лучшими условиями проживания?
Даже если такая планета найдется, много столетий уйдет на научное и практическое переоснащение человека, массовое переселение и обустройство. Чтобы регулировать климат, нужно реально понять тайну движения Земли по орбите и ее вращения вокруг своей оси.
Приведу простой пример: турист разжег костер. Поначалу чувствовал тепло и уют. Но костер разгорелся слишком сильно. Что делать?
Так и человечеству для выживания необходимо отодвинуть планету от Солнца на безопасное расстояние. И научиться уводить ее от столкновения с другими космическими телами.
Разве такое возможно?
Да. Не секрет, что все тела на Земле окружены магнитным полем и находятся под воздействием природного магнетизма. Значит, можно регулировать климат путем временного экранирования магнитных полюсов Земли секциями из железных пластин. При необходимости они принимают горизонтальное положение. Частично закрывая такие "жалюзи" на обеих полюсах, человечество ослабит влияние вихревого магнетизма космоса на магнетизм планеты, и Земля "отодвинется" от Солнца, создав себе новую, отдаленную орбиту.
Но это же страшно дорого! И за счет чего будут действовать такие «жалюзи»?
Источник энергии - сверхдешевые сверхмощные генераторы машин юлообразной формы. К разработкам по улучшению климата нужно приступать уже сегодня, пока не началось интенсивное таяние ледников.
Для управления перемещением Земли понадобятся интеллектуальные усилия всех ученых и политиков планеты, большой экономический и индустриальный потенциал. Но другого пути выживания у человечества просто нет.
В полете – Баба Яга
Хотелось бы понять, почему, скажем, при заходе на посадку пассажирские и военные самолеты, даже пилотируемые опытными летчиками, нередко оказываются весьма далеко от взлетной полосы. Обычно причину ищут в "человеческом факторе". Такие же проблемы существуют в космонавтике, морском транспорте.
- Приведу практический пример. Бросим два мяча – обычный и обклеенный плоскими пластинками из постоянных магнитов. Второй упадет гораздо позже. Неизбежна также разница в направлении, расстоянии, скорости, траектории движения.
По Галилею, при падении тело движется под воздействием земного притяжения и сопротивления воздуха… - Можно было бы согласиться с великим ученым, если бы вокруг Земли не существовало силы природного магнетизма. Снаружи пластинки имеют один магнитный полюс, внутри – противоположный. Отсюда глобальная разница между обычными телами и теми же самолетами, вокруг которых концентрируется однородное магнитное поле.
Во многих сказках говорится про ковер-самолет, что без всякого двигателя сам летит по воздуху...
Очевидно, уже в древности было известно, что тела, окруженные однородным магнитным полем, могут управляемо двигаться, взаимодействуя с природным магнетизмом. Меня удивляют и другие «технические средства» в сказках. Скажем, летающая ступа у Бабушки Ягуси имела цилиндрическую форму, напоминающую роторную магнитную машину с искусственным магнитным полюсом вокруг себя, с "грузовым" местом посередине.
Предполагаю, что и НЛО в форме тарелки или цилиндра - бесплатная технологическая "лицензия". Земляне наблюдали НЛО даже в форме пирамиды, что вообще трудно уразуметь. Выскажу свое предположение.
По моим расчетам, пирамида – сверхпростейшая конструкция из четырех жестких генераторов, способных создавать магнитное поле, что глобально повышает надежность "треуголки" и до минимума упрощает систему управления. КПД при такой конструкции доведен до 1.
А что о ваших идеях думает наука?
Поколения ученых только в строгих рамках физических законов двигались по пути научного и технического прогресса. Однако, выявлялись явления, которые шли вразрез с привычным. Боясь насмешек и возможного отстранения от любимого дела, редко кто из них открыто критиковал явные недоработки ученого мира. Простые же интеллектуалы, "Кулибины" из народа, зная лишь изначальные основы, мыслили нетрадиционно, что нередко приводило к изумительным изобретениям и мировым открытиям. Хотя, увы, гораздо чаще их на корню рубили зависть и мания величия ученых мужей. Потому-то официальная наука, исчерпав свой ресурс, зашла в тупик. К примеру, в развитии мировой авиации на сегодняшний день ничего нового нет. Законы притяжения Земли и законы аэродинамики по-прежнему диктуют форму аппарата, силу металлоемкого теплового двигателя. Для облегчения веса машины конструкторы почему-то не хотят использовать центробежные силы вращающихся деталей. А ведь дискообразная форма авиалайнера свела бы его общий вес к нулю.
Мировые космические аппараты тоже обречены, ибо гравитация не дает им с минимальными затратами оторваться от Земли и выйти в невесомость. Без использования центробежных сил никогда им не подняться в космос челночно раз десять, пятнадцать в сутки. И в открытом космосе аппаратам нужна постоянная энергетическая подпитка. Топтание на месте ученых и конструкторов привело к тому, что в мире нет дешевых, легких, мощных, безопасных, универсальных и долговечных источников энергии, в том числе и для аэрокосмической техники. Не устранена и зависимость от притяжения Земли.
А ведь это так просто.
На Земле и Луне существует разное по силе и форме магнитное поле, а также разный поток движущегося магнетизма, продиктованного скоростью вращения вокруг оси. Соответственно различно и притяжение тел к их поверхности. Искусственно окружив земное тело силой лунного магнетизма и придав ему "нулевые" обороты, мы доведем его вес до лунного.
Планета наша удерживает и "тянет" за собой непропорционально намагниченную Луну именно за счет собственного природного магнетизма. В перигее и апогее Луна наглядно показывает наличие полюсов магнетизма на Земле. Которая, в свою очередь, строго держится на своей орбите за счет космического вихревого магнетизма и энергии Солнца. Мощным тепловым и магнитным потоком Солнце отталкивает Землю от себя, а один из вихревых потоков космоса, образованный от спирали Млечного Пути, со всех сторон давит ее к Солнцу через природный магнетизм Земли, образуя нейтральную земную орбиту. В отличие от Луны, Земля имеет пропорциональные по силе магнитные полюса, и потому вихревой поток космоса катит Землю по орбите в течении года. Таким же образом уникальные кольца вокруг Сатурна подтверждают наличие магнитных силовых границ Солнца, Сатурна и вихревого потока космоса.
Намагниченная ласточка
Все это непросто для понимания неспециалистов…
Вот наглядный пример влияния природного магнетизма на тело человека. В большом спорте можно добиться желаемого результата не только физическим усилием, но и при помощи помещенного в одежду …магнитного допинга. С внешней стороны один магнитный полюс, внутри - противоположный. Мои друзья окрестили это явление попутным «магнитным ветерком». В результате, как мы уже знаем, брошенный горизонтально мяч с однородной магнитной окружностью на поле соревнования будет реально подыгрывать своей команде...
В природе этот факт явно виден при сезонной миграции морских обитателей и птиц. Меня всегда удивляли "беспосадочные" перелеты птиц, скажем, из Европы в Латинскую Америку. Нетрудно предположить, что наши «крылатые братья» давно уже научились создавать вокруг себя магнитный полюс и при помощи магнитного потока Земли без остановки преодолевать тысячи километров.
Еще в начале ХХ столетия академик Г.С. Ландсберг писал: "Необходимо ясно установить, что мы пренебрегаем деформациями твердого тела или жидкости". А это явление как раз и открывает новую эру физических законов, позволяющих разгадать тайну конструкции НЛО.
Copyright: Леонид Терентьев, 2010
Свидетельство о публикации №21006070681
Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.
Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.
Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?
Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.
Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.
Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.
…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.
Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).
Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).
Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге - http://nurbejgulia.ru/
Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.
Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.
Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.
Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.
Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.
Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?
Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!
Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).
Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.
Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.
…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.
Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.
А теперь немножко пофантазируем.
…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.
Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".
Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.
Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.
…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.
Конструкция имеет несколько интересных моментов.
В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.
Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.
Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.
Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.
Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.
Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.
Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.
Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.
Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.
Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.
НЛО и антигравитация. Принцип работы двигателя НЛО. Научное обоснование работы двигателя НЛО
Владимир Забелышенский
НЛО и антигравитация.
Современный уровень науки позволяет сделать вывод, что во Вселенной действуют три основные силы: гравитация, магнетизм и электричество. Это утверждение стало результатом работ ряда выдающихся ученых, к которым, прежде всего, надо отнести Фарадея, Максвелла, Планка и Эйнштейна. В 1923 году их последователи – американские ученые Браун и Бифилд, Калифорнийский Институт Специальных исследований, исследуя связь электричества с тяготением, пришли к открытию эффекта электрогравитации. Это открытие послужило началом развития совершенно нового научного направления. Браун показал, что для каждого электромагнитного явления существует электрогравитационный аналог, в частности – движение заряженного тела под влиянием взаимодействия между электрическими и гравитационными полями в направлении положительного электрода. В 1939 году Браун создал теорию электрогравитации, а затем развил ее в области электрогидродинамики.
Примечательно, что эффект Брауна не был предсказан, даже в каком-либо первом приближении, ни Теорией Относительности, ни в соответствии с современными теориями электромагнетизма. Как только теория электрогравитации Брауна стала доступной для ученых и технических специалистов аэрокосмических центров, она поразила простотой реализации и высочайшей степенью экспериментальной доказательности всех положений теории. Однако, даже в конце 20-го века, несмотря на практическую реализацию эффекта Брауна в создании принципиально новых летательных аппаратов, многие, в силу своей неосведомленности, считают гравитационный двигатель малопонятной экзотикой.
Суть электрогравитации состоит в том, что плоский конденсатор, заряженный высоким напряжением постоянного тока, имеет тенденцию к движению в сторону положительного полюса, вследствие уменьшения своего веса /1/. Изменение веса конденсатора в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения показано на рис.1.
Рис.1. Изменение веса конденсатора в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения.
В экспериментах были выявлены основополагающие особенности:
Материал диэлектрика между двумя пластинами конденсатора, должен обладать способностью, хранить электрическую энергию в форме “упругого” напряжения без коронного разряда и последующего пробоя на краях конденсатора, например, в форме диска. Мерой этой способности является коэффициент “k” материала. Чем выше значение этого коэффициента, тем больше проявляется эффект электрогравитации;
Эффект движения свободно подвешенного конденсатора прямо пропорционален площади пластин конденсатора и величине напряжения приложенного к пластинам;
Эффект электрогравитации проявляется больше при увеличении массы диэлектрического материала между пластинами. (Патент T.T.Brown, 3 187 206 от 1июня 1965г, США).
Распределение электрического заряда определенной полярности по секторам верхней и нижней поверхности плоского конденсатора позволяет управлять направлением движения конденсатора. На рисунках 2 и 3 показан принцип изменения направления полета объектов согласно теории электрогравитации.
Рис.3. Принцип изменения направления полета объектов.
В своих экспериментах Браун использовал модели объектов в виде треугольника, квадрата, усеченного по углам квадрата с гранями и блюдца. В конечном итоге он пришел к выводу, что наиболее эффективной формой является форма блюдца. Анализ полета блюдца в экспериментах Брауна показал, что в процессе полета модели в воздухе не используется ни одного из известных аэродинамических принципов крыла.
Рассматривая электрогравитацию применительно к НЛО, мы должны иметь в виду некоторые особенности его полета. Как известно, Земля окружена гравитационным полем, величина которого убывает с расстоянием от Земли и, в конечном счете, становится равной нулю. НЛО, создавая область собственного гравитационного поля, изменяет (деформирует) гравитационное поле Земли. Эта область действует подобно волне с отрицательным полюсом наверху волны и положительным полюсом в ее основании. Полет НЛО похож на скольжение серфингиста по волне. Таким образом, изменяя ориентацию и знак (полярность) электрического поля на верхней и нижней поверхности корпуса, НЛО способен безинерционно перемещаться в любом направлении. Как известно, существуют некоторые стабильно наблюдающиеся особенности полета НЛО. Так перед стартом из положения зависания, НЛО наклоняется вперед, перед остановкой в горизонтальном полете – отклоняется назад. Снижение НЛО, как правило, происходит методом “падающего листа”, напоминающим движение маятника. Пауль Хилл, изучавший эти полетные характеристики в Исследовательском Центре НАСА в Ленгли, пришел к выводу, что такие эволюции полета НЛО противоречат аэродинамическим требованиям, но полностью совместимы с принципиальными отличиями работы полевой антигравитационной системы.
Экспериментируя с различными формами своих летающих моделей, Браун дает описание процесса возникновения движущей силы, благодаря которой осуществляется управляемый полет. В соответствие с теорией электрогравитации, верхняя часть диска в форме купола представляет собой анод, находящийся под положительным зарядом величиной 100-200кВ. Катодом, к которому приложен отрицательный заряд, является центральная нижняя часть корпуса, диаметр которой, примерно, в 3 раза меньше верхней, куполообразной части диска. Купол механически связан с малой анодной частью электродом, расположенным вертикально в центре диска.
Ионная плазма, движущаяся с большой скоростью в направлении вогнутой части купола, создает давление по всему профилю анода, что приводит, в частном случае, к вертикальному движению диска. Вышедшая за пределы купола плазма с ускорением возвращается к катоду. Собственное гравитационное поле создается как внутри объема диска, так и в периферийной области вне диска. Электрическая модель диска Брауна приведена на рисунке 4./2/.
Рис.4. Электрическая модель диска Брауна.
Основной вывод, следующий из теории Брауна, подтвержденной в эксперименте, заключается в том, что существует электромагнитный фактор корреляции между гравитационной массой и инерционной массой, который в определенных электромагнитных условиях, может быть уменьшен, аннулирован, инвертирован или увеличен.
Демонстрационные полеты дисков Брауна, диаметром 1м. и более, вокруг высокой мачты с подачей электропитания по проводам, показали, что перед ведущим краем диска создается область низкого давления. Эта область, подобно буферному крылу, смещает воздух перед летящим диском, что исключает возникновение сверхзвукового барьера и нагрев корпуса диска. Выступая перед учеными и представителями авиационной промышленности, Браун уже тогда отмечал, что сопутствующие полету электромагнитные процессы вызывают не только свечение диска, но и негативное воздействие на животных и растения.
Наблюдения низколетящих или зависших на малой высоте НЛО, также как и обнаружение т.н. шагового напряжения на поверхности земли во время их посадок, подтверждают присутствие электрического поля вокруг НЛО. Напряженность этого поля, по косвенным оценкам, составляет 1 – 1.5 миллиона вольт на кв.см. поверхности НЛО, что соответствует расчетным величинам, полученным в экспериментах Брауна.
В 1953 году, Браун провел демонстрацию для высших военных чиновников. Он показал полет двух дисков по 3 фута в диаметре. Они достигали скоростей в несколько сотен миль/ч. Вскоре, работы по этому направлению были засекречены.
В ходе проекта “Зимняя гавань” (Winterhaven) Браун направил в Пентагон предложение по разработке дискообразного электрогравитационного боевого летательного аппарата типа Мак-3 (Mach-3). Он представлял собой существенно улучшенную версию его тестовых дисков, показанных ранее. Используя большие вакуумные камеры, Браун показал, что его диски могут летать с большей эффективностью в безвоздушной среде. Это произвело должное впечатление на специалистов военного ведомства США.
Как только открытия Брауна получили известность, некоторые ученые стали открыто говорить о полетных технологиях НЛО. Не кто иной, как профессор Герман Оберг, которого считают отцом космической эры, работавший позднее вместе с Вернером фон Брауном на Агентство баллистических ракет армии США и НАСА, утверждал в 1954 году следующее: ”Это мой тезис, что летающие тарелки реальны и являются космическими кораблями из другой солнечной системы. Они летают с использованием искусственных полей гравитации… Они производят высоковольтные электрические заряды с тем, чтобы выталкивать воздух со своего пути, при этом воздух начинает светиться в сильных электромагнитных полях в результате ионизации молекул различных газов воздуха.
Во-первых, этим можно объяснить свечение… Во-вторых, этим можно объяснить бесшумность полета НЛО…” /3/. Теперь мы знаем, что, по существу, он был прав в своей оценке. А.В. Фролов – советник Физического Общества России, исследуя разработки Брауна, отмечает, что активная сила, действующая в электрогравитации – результат асимметрии орбитального движения электронов в атомах диэлектрика, находящегося в электрическом поле. Асимметрия создает центробежный градиент силы и линейный компонент, отличный от нуля этой силы. Если принять площадь поверхности купола равной 100кв.м. электрическая емкость составит величину около 1 мкФ. Использование специальной керамики в качестве диэлектрика позволяет увеличить диэлектрическую постоянную (удельную емкость) до 80. При потенциале 100 кВ. градиент действующей силы будет равен 80 тоннам. Т.к. величина силы растет в квадратической зависимости от приложенного потенциала, целесообразно увеличивать потенциал, а не поверхность купола или объекта вцелом. Таким образом, сущность электрогравитационной тяги состоит в использовании очень сильного положительного заряда на одной стороне транспортного средства и отрицательного – на другой. Способность конденсатора удерживать заряд (коэффициент К) является сравнительной технической характеристикой. Если коэффициент К для обычных диэлектриков равен 6-8, то применение оксида титаната бария (спекшаяся керамика) дает коэффициент 6.000 с перспективой доведения до 30.000, что вполне достаточно для сверхзвукового полета”. /4/ Вычисление градиента действующей силы приведено на фигуре 1.
F=qE 0 (1/ ε1 -1/ ε2)
ε1=1 ε2=80 (керамика)
площадь S=100м 2
емкость C 0 =10 -6 F; C= ε2C 0 =8×10 -5 F
потенциал φ=10 5 в
заряд q=CU=8K
напряженность поля E=10 5 в/м
F=8×10 5 (79/80)=7,9×10 5 (N)
F=7.9/9.8×10 5 =80T
Фиг.1. Вычисление градиента действующей силы.
В одном из своих выводов, основываясь на работах Брауна, специалисты отмечают следующее: “Электростатическая энергия, достаточная для воплощения в жизнь аппарата Мак-3, возможна с применением мегавольтных напряжений и коэффициента К – более 10.000″ /5/.
Несмотря на основательные исследования Брауна, они далее указывают, что: “Одной из основных трудностей в 1954 и 1955 годах являлись усилия, направленные на то, чтобы убедить авиаторов в серьезности экспериментов с электрогравитацией /6/. Доклад британской компании “Грэвити Рэнд Лтд.” в 1956 году согласуется с этой оценкой /7/.
Журнал “Эвиейшн Репорт” делал множественные ссылки на проекты по антигравитации и приводил многие из компаний, занимающиеся исследованиями в этой области. Цитаты из этого журнала, приведенные в докладе компании “Эвиейшн Стадиз (Интернешнл) Лтд.” /8/ намекают на то, что происходит за сценой.
В 1954 году специалисты компании отмечают, что: “… прогресс шел медленно. Но существуют указания на то, что Пентагон готов спонсировать создание ряда устройств, чтобы помочь дальнейшему прогрессу”… “Испытания экспериментальных устройств предсказывают завершение первого диска до 1960 года и 60-е годы будут полностью потрачены, чтобы разработать его в совершенстве, хотя некоторые боевые возможности будут доступны уже через десять лет после настоящего момента”. (Aviation Report, No.12, October 1954) /9/.
В течение этого периода времени многие из главных компаний военно-промышленного комплекса цитировались, как ведущие исследовательские проекты и испытания в данной области. Например: “Среди компаний, изучающих применение гравитации упоминаются, в новом заявлении, такие как “Гленн Мартин”, “Конвэар”, “Сперри-Рэнд”, “Сикорски”, “Белл”, “Лиар Инк” и “Кларк Электроникс”. Из других компаний, проявлявших интерес ранее, отметим “Локхид”. Другие из упомянутых докладов указывают на “AT&T”, “Дженерал Электрик”, а также “Кертис-Райт”, “Боинг” и “Норт Американ”, как имеющие группы по изучению электрогравитации. В течение того же периода времени доклад компании “Грэвити Рэнд” отмечает, что: “Уже компании специализируются на развитии отдельных компонентов электрогравитационного диска” /11/. Однако, в области предсказаний, “Эвиейшн Репорт” указывает следующее на основе экстраполяции технологических достижений: “Таким образом, этот век будет разделен на две части - почти до настоящего дня. Первая часть принадлежит братьям Райт, которые предвосхитили почти все основные законы, в которых гравитация была трудным противником. Во второй части, гравитация будет великим кормильцем.
Электрическая энергия практически неприменимая для передвижения в первой части становится своеобразным катализатором движения во второй части столетия”. (Aviation Report, No.7, September 1954) /12/.
Оглядываясь назад в историю, легко сказать, что они потеряли точку деления. Неужели они действительно потеряли ее на полстолетия? После прочтения упомянутых докладов, становится вполне очевидным, что существовал большой интерес к антигравитации среди ряда очень известных компаний, а также в министерстве обороны. Что же случилось с этим интересом и почему он приглушился в течении следующих четырех с лишним десятилетий? В конце концов, Т. Браун показал, что существует доказуемая связь между высоковольтными полями и гравитацией. Почему эта тема вплоть до 90-х придерживалась от ученого сообщества и публикаций в открытой литературе? Обзор недавних заявлений бывших военных и гражданских служащих, работавших в связи с секретными проектами, позволяет пролить свет на исследовательскую активность в этих областях во второй половине столетия. И оказывается, что в этот период были сделаны значительные прорывы, но они скрывались от глаз ученых и общественности.
Последние научные разработки.
В данном разделе мы рассмотрим разработки в области антигравитации с конца 80-х годов, а также научные изыскания и показания свидетелей, связанных с военными и секретными группами, которые указывают на то, что было найдено решение гравитации с возможностью ее применения в технологии. Хотя общая теория относительности была неспособна объяснить Электрогравитационную теорию Брауна, также как и любые другие феномены антигравитации, последние выводы физиков по методологии квантовой электродинамики позволяют предложить теоретическую основу, с помощью которой можно объяснить электрогравитацию.
Последние работы сотрудников Института передовых исследований Фонда “Альфа” представляют солидный теоретический фундамент для антигравитационных эффектов в рамках теории электродинамики и включают доклады Эванса /13/, Анастасоцки /14/ и др.
Ранее, в своей революционной работе в 1994 году Алькубьер показал,
что космические путешествия со сверхсветовой скоростью, в принципе, физически возможны и не будут противоречить основам теории относительности /15/. Путхофф, позднее проанализировал эти определения в свете существующих парадигм SETI (Программа поиска внеземного разума), которые утверждают, что нас не могут посещать внеземные цивилизации вследствие ограничений по скорости света, накладываемых общей теорией относительности. Он же напротив считает, что путешествие со скоростью света является, несомненно возможным /16/. Это ведет к уменьшению времени, необходимого для межзвездных путешествий, и возможности визита внеземных цивилизаций. Наше ограниченное понимание физики и ученое высокомерие держало все это под запретом в некоторых областях в течение почти всего 20-го века. В то время, как Теория электрогравитации Брауна нашла свое применение в аэрокосмических проектах США, существуют альтернативные теоретические подходы к созданию искусственной, управляемой гравитации.
В 1999г. Фран Ди Акуино – д-р физического отделения университета в Сан Луисе, Бразилия, опубликовал ряд работ по теории летательных аппаратов использующих антигравитационный принцип. В работе “Гравитация и электромагнетизм; корреляция и большое объединение”/17/ он показал, что гравитационные и инерционные массы являются коррелированными с учетом электромагнитного коэффициента (множителя). Следствия этой корреляции позволяют преобразовать Принцип Маха в Теорию Тяготения, получив новое релятивистское выражение для массы. Кроме этого, появилась возможность обобщения второго закона Ньютона для движения, вычисления дифференциального уравнения для энтропии (второй закон Термодинамики) непосредственно из Теории Тяготения. Другим фундаментальным следствием рассматриваемой корреляции является то, что, в удельных сверхвысоких энергетических состояниях, гравитационные и электромагнитные поля могут быть описаны той же самой функцией Гамильтона.
Попытки установить корреляцию между гравитационной и инерционной массами предпринимались, начиная с Ньютона. Однако только недавно было установлено, что гравитационная частица уменьшает свою массу с увеличением температуры и что только при абсолютном нуле (Т=0) – гравитационная и инерционная массы эквивалентны.Фран Ди Акуино показал, что давнее предположение о корреляции между тяготением и электромагнетизмом оказалось верным. Первоначально, используя формальные методы, было показано, что есть т.н. электромагнитный коэффициент (множитель), который имеет отношение к гравитационной и инерционной массам. Теперь появилась возможность теоретического обоснования процесса управления гравитационной массой.
Как было показано, инерционные эффекты материального тела могут быть уменьшены и даже аннулированы, если его гравитационная масса может быть уменьшена или аннулирована соответственно. Частица с отсутствующей гравитационной массой не подчиняется релятивистским эффектам. Ее гравитационная масса не увеличивается с увеличением скорости частицы. Интересно отметить, что по мнению Ди Акуино это означает, что частица с отсутствующей гравитационной массой, может достигнуть скорости света и даже превзойти ее. Такая частица характеризуется двумя фундаментальными параметрами: она становится частицей с импульсом Р=0 и энергией Е=0. Эти “призраки” нейтрино названы так потому что, не обладая величинами импульса и энергии, они не могут быть обнаружены. Но даже в этом случае их присутствие может быть подтверждено существующей функцией волны, которая описывает их присутствие.
Инерционные силы в современной версии выражены как Fi=miai, в то время как эквивалентные гравитационные силы, Fg=mgag. При этом удовлетворяется эквивалентность ai=ag. Поэтому, уравнения Общей Теории Относительности будут сохранены. Известно, что фотоны не обладают инерционной массой, не поглощают другие фотоны и не обладают гравитационной массой. Если рассматривать некий источник электромагнитной радиации с определенной мощностью, частотой и лучевой плотностью, то в соответствие с теорией Акуино, можно создать так называемый “щит” фотонов вокруг этого источника, который будет препятствовать обмену гравитонами между частицами в “щите” и остальной частью пространства (Вселенной). Область “ щита” начинается на расстоянии от источника, где лучевая плотность достигает величины, при которой фотоны будут противодействовать каждому гравитону в области электромагнитного поля источника. При этом эти взаимодействия мгновенны, т.к. скорость фотонов в этом случае должна быть бесконечной, потому что они – кванты электромагнитного взаимодействия. Именно такая скорость фотонов будет в “ щите”.
Если представить космический корабль с положительной гравитационной массой равной Х кг, и отрицательной гравитационной массой равной, например, 0,001кг то это условие достаточное для создания “щита” фотонами, исходящими от поверхности космического корабля. При этом гравитационная масса корабля будет равна 0,001кг. Если двигательная система корабля будет создавать всего лишь F=10N, космический корабль приобретет ускорение равное 104м/с.Таким образом, из-за фотонного “щита” вокруг космического корабля его гравитационное взаимодействие с Вселенной будет отсутствовать. Следовательно, инерционные силы на космическом корабле будут также отсутствовать, иначе говоря, корабль потеряет инерционные свойства. Кроме того, космический корабль может не только достичь скорости света, но и превзойти ее, потому что, как было показано, частица с отсутствующей гравитационной массой не будет подчиняться релятивистским эффектам. Ключевым вопросом сегодняшнего дня является создание компактного источника электрической энергии позволяющего получить напряжения более 1МВ и электрические поля напряженностью 1-1,5 МВ на кв.см. поверхности летательного аппарата. Существует несколько решений этого вопроса, в том числе преобразование ядерной энергии или использование энергии вакуумного состояния.
Энергия вакуумного состояния.
Наиболее революционные физические открытия сделаны в отношении энергии нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния, которая иллюстрируется эффектом Казимира, в соответствии с которым две сложенные вместе металлические пластины притягивают одна другую по причине дисбаланса квантовых колебаний. Перспективы применения энергии нулевых колебаний или энергии вакуумного состояния грандиозны. Ученик Эйнштейна Джон Виллер как-то сказал: “Образно говоря, энергией вакуума, находящейся в объеме кофейной чашки, хватило бы для испарения всех океанов Земли”. Теоретические основы энергии вакуумного состояния были описаны в нескольких работах Путхоффа, начиная с конца 80-х годов./18,19/.
Физик Стивен Грир, комментируя на радио–брифинге 30 января 2003 года исследования и практические достижения ученых Университета Нью–Хэмпшира, отметил, что, судя по тем удивительным устройствам, которые он видел в работе, к середине 2004 года США будут в состоянии создать промышленные образцы преобразователей энергии колебаний субатомных частиц свободного вакуума в электрическую энергию. “Это исключительно компактные, легкие устройства и, никаких движущихся частей. Я хочу сказать вам, что тайна НЛО была тайной в течение десятилетий по одной, наиболее важной причине – нам надо было иметь время для монопольного изучения источника энергии в НЛО”.
Описаны различные технологические способы извлечения этой энергии – последние работы Анастасоцки и др. /20/ . Скоро появится книга Бирдена по теории энергии нулевых колебаний /21/. Существуют значительные свидетельства, подтверждающие, что ученые, начиная с Теслы, знали об этой энергии, но ее существование и потенциальное использование скрывалось более полувека /22/.
Связь между наблюдениями электрогравитационных феноменов и открытием энергии нулевых колебаний ведет к новому, расширенному пониманию природы материи и гравитации. Мы обращаемся к следующему вопросу: что сохраняет вечное движение Вселенной? Или, более конкретно, где электроны берут энергию для поддержания вращения вокруг атомов? Упрощенческий ответ состоит в том, что она происходит из вакуумного состояния. Путхофф /23/ описывает процесс следующим образом: ”Я обнаружил, что мы можем считать электрон непрерывно излучающим свою энергию, как говорится в классической теории, но одновременно абсорбирующим компенсирующее количество энергии из вездесущего океана энергии нулевых колебаний, в который погружен атом. Равновесие между этими двумя процессами ведет к правильным значениям параметров, определяющих минимальную энергию или орбиту основного состояния.
Таким образом, Существует динамическое равновесие, в котором энергия нулевых колебаний стабилизирует электрон на орбите основного состояния. Получается, что сама по себе стабильность материи зависит от поддерживающего ее океана электромагнитной энергии нулевых колебаний”.
Более того, получается, что вращение электронов обеспечивает инерцию и массу для атомов. Эти теории, связывающие спин электрона, энергию нулевых колебаний, массу и инерцию были представлены в ряде недавних научных докладов, из которых отметим Хейша и его коллег, предоставивших возможное объяснение эффекта Бифельда-Брауна. Оказывается, поле высокого напряжения создает электромагнитный барьер, который блокирует атомную структуру атома от взаимодействия с полем нулевых колебаний. Это замедляет электроны, уменьшая их гироскопический эффект и, таким образом, массу и инерцию, облегчает их передвижение.
Этот неисчерпаемый источник энергии позволит отказаться от использования всех видов топлива, перевести любой транспорт, промышленные и социальные объекты на электропотребление благодаря энергии вакуума.
Уважаемая редакция!
В 9-м номере журнала «Знання та праця» ("Знання та праця”) за 1966 г. Была помещена статья В. Рубцова «Гости из космо са или атмосферные явления?»
Как видно, кто то решил серьезно работать над вопросами по «летающим тарелкам».
Сам я очевидцем этого явления не был. Но мне рассказывали про два случая появления таких объектов.
Я начал задумываться над вопросами о принципе их движения с 1958 г., как только услышал про НЛО.
То, что я написал ниже, есть ре зультат моих размышлений по этому поводу.
Случаи наблюдения дивных летательных объектов над Землей не находят официального признания в научной общественности по ряду причин.
1. Объекты появляются чаще всего там, где их не ждут;
2. Они появляются чаще всего тогда, когда нет возможности исследовать их с определенной объективностью.
Именно поэтому многочисленные сообщения про появление этих объектов имеют в основном субъективный характер.
И, кроме того, есть еще целая цепочка причин, которые выдвигаются для аргументации несерьезного отношения к сообщениям п ро НЛО:
1. Абсолютно неизвестный принцип действия двигателя который: а) работает почти бесшумно; б) дает возможность двигаться с любыми существующими на Земле ускорениями и скоростями; в) делает возможным вертикальный взлет, посадку, «зависание» над Землей.
2. Вес объектов колеблется в широких пределах - от десятка до несколько сотен тонн. Вес определяли по вмятинам на полотне железной дороги, а также грунте, которые оставались после взлета объектов.
При посадке на влажную землю (пашню) и при взлете остается круг выжженного грунта. Повышенной радиации в месте посадки не обнаружено.
4. Объекты имеют неизвестное, мощное, но непонятное по принципу действия защитное оружие, причем оно срабатывает в тот момент, когда нападающий решил стрелять, но не успел нажать на га шетку.
5. Объекты позволяют приближаться к ним не больше чем на 30 - 50 метров. Метров за 30 перестают работать карманные фонари, переносные приемники.
Такие сведения дают повод для рождения разных гипотез.
1. Является ли возможным прилет на Землю разумных существ с других миров? Если это они, то почему бы им не сделать официальный визит? Этот вопрос обговаривался чаще всего.
2. На каком принципе работают двигатели этих объектов и есть ли возможность изготовить такой двигатель при нашем уровне науки и техники?
Этот вопрос ставился намного реже. На оба вопроса более менее логично ответил Джордж Адамски, про которого в нашей литературе писались не очень приятные отзывы по поводу его утверждения, что он как будто бы лично познакомился с пришельцами и летал на их кораблях.
1. Пришельцы имеют холодце подобное тело, которое может принимать любую форму. Адамски просто утверждает, что человеческий организм имеет необычную способность приспосабливаться к жизни в любых, даже наиневозможных условий. Но это не противоречит данным науки.
2. Адамски также нигде не говорит, что он летал вокруг Венеры или дальше.
Он рассказывает, что слетал до Луны и вернулся назад на протяжении одной ночи. Но это задание наша наука и техника может развязать уже сейчас.
Он утверждает (1956г.), что обратная сторона Луны отличается от того, что мы видим с Земли, - она ровнее, имеет меньше кратеров, ниже горы...
Фотографии сделанные и переданные аппаратами полностью подтвердили это предположение. В этой же книге Адамски ссылается на фотодокументальные источники известных обсерваторий, ученых, наблюдателей.
* * *
Вопросы о принципе движения неизвестных объектов остаются не развязанными и, возможно, именно поэтому сообщения п ро НЛО лежат скорее в границах самообмана, мистики и не изучаются с необходимым вниманием. Я читал все, что смог достать про наблюдения за этими объектами.
Сопоставление некоторых известных в науке и технике явлений дает основание описать возможный принцип движения этих объектов.
Известно, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле, которое старается сдавить трубку тока радиальным сжимающим усилием (напряжения Максвелла - Фарадея). В технике это явление известно как «Пинч-эффект» - в плазме, сплющивание тонкостенных труб, по которым пропускается сильный ток (см. рис. 1),
Н - напряженность магнитного поля.
F - сжимающая радиальная сила, которая всегда направлена нормально к оси проводника с током I. Как бы не выгибали проводник, он всегда будет находится в состоянии равновесия.
Если бы удалось повернуть суммарный вектор F относительно проводника, то (см. рис. 2) можно было бы получить движение проводника за счет появления составляющей F’ по оси проводника.
Решить задачу можно таким способом: разорвать проводник и в разрыв вста вить конденсатор, зажимы проводника подключить к генератору переменного тока и тогда между пластинами конденсатора появится переменное электрическое поле (так называемый ток смещения) (Рис. 3).
Согласно закону электромагнитной индукции, переменное электрическое поле вызывает появление магнитного поля, которое окружает его. Магнитное поле (по закону Ленца) препятствует смене электрического поля - старается сжать электрическое поле к центру (рис. 4).
Однако и эта сила F остается радиальной, симметричной и самоуравновешенной. Но если изменить форму конденсатора, то вектор силы F развернется и появится (горизонтальная) составляющая F", способная вызвать движение конденсатора в данном направлении (рис. 5).
Величину индукции В магнитного поля Н, которое возникает вокруг тока смещения Iсм, можно определить по формуле:
B= m e I (dE/dt)= 10 -13 (l(см )/d (см) )U вольты* w (гаусс).
Формулу получим, преобразовав уравнения Максвелла
w tH=E (dE/dt)
l - контур, по которому определяется ве личина напряженности магнитного поля Н.
d - расстояние между пластинами дисково го конденсатора.
w =2 p f, f - частота переменного тока.
Поскольку электрическое поле разъединяет сжимающее его магнитное поле, то работа, которую производят поля в любой точке равняется: E Ad= H Ad
Магнитное поле сжимается с силой Р:
P=(B 2 S)/(25*10 6 ) (2)
Электрическое поле разжимает его с силой F.
Для кольцевой магнитной линии радиуса R и длиной l =2 p R можно записать
dA P =dA F
или
F d R=P* 2 p d R
откуда
F=2 p P (3)
S - площадь, нормальная к магнитно-силовым линиям между дисками конденсатора (рис. 6).
Объединив формулы (1). (2), (3) в одну, найдем
F=4*10 -14 (l 2 /d ) )U 2 * w 2 (кГ ).
Полученный вид нельзя считать конечным, поскольку величина Е и m не остаются постоянными с увеличением плотности электромагнитного поля в единице объема. Но формула показывает, что изменяя размеры дискового конденсатора (l ), расстояние между дисками (d ), напряжение (U ) и частоту тока (f ), можно получить необходимую силу сжатия электрического поля магнитным.
Такой двигатель (электродинамический) использует силы, которые возникают в электромагнитном поле при достаточной его мощности.
В этом случае нет необходимости брать с собой «рабочее тело» (топливо), которое потом нужно выкидывать, чтобы получить силу отдачи для движения системы. Энергию для работы такого двигателя можно получить от небольшой ядерной электростанции.
Какие же внешние характеристики возможны для гипотетичного двигателя НЛО?
1. Мощное электромагнитное поле имеет узкую диаграмму направленности, что делает безопасным его влияние уже на небольшом расстоянии от него.
Если сделать конденсатор из трех пластин, то поле за пределами пластин будет нейтрализовываться соседним, встречной направленности. Но сила F сохраняется (рис. 7).
2. Высоко частотное магнитное поле вызывает нагрев влажного грунта в месте посадки аппарата. (Явление используется в технике при термичной обработке металлов).
3. Поскольку на обкладках конденсатора будет напряжение величиною в десятки и сотни киловольт, то в атмосфере на поверх ности аппарата возникает разряд в виде сияния или ореола.
4. Время действия и дальность полета такого аппарата практически ограничена только запасом ядерного топлива.
5. Скорость и ускорение, которые сможет развивать аппарат, практически неограниченны.
Вполне возможно, что предложенный мной принцип движения может оказаться нереальным. Жаль. Но до звезд на кораб лях, построенных на принципах многоступенчатых, ионных, плазменных, а также электронных, которые берут с собой тело, от которого они отталкиваются, не полетишь.
Современная ракета, какой бы совершенной она не была, напоминает обыкновенную лодку, которая берет с собой запас воды, выталкивая которую он двигается, используя силу отдачи.
Циолковский предложил интересный способ выхода в космос, но с позиции классической механики. Необходима скорость, несвязанная с начальным и конечным весом ракеты.
Необходима тяга, не ограниченная скоростью вытекания рабочего тела.
22 февраля 2018, 23:02Двигатели такого типа должны обладать уникальными свойствами и позволять свободно перемещаться в трехмерном пространстве без выброса реактивной тяги и не от чего не отталкиваясь, они смогут перемещаться по дорогам в горизонтальной плоскости, не отталкиваясь от дороги, на воде или под водой, не отталкиваясь от воды, в воздухе, не отталкиваясь от воздуха, в космосе в безвоздушном пространстве, преодолевая сопротивления сред и силы гравитации, кроме того уметь зависать и парить в заданной точке пространства, преодолевая силы гравитации и колебания среды. Подобными свойствами обладают НЛО.
Этот эффект чем-то напоминает сказочный эффект барона Мюнхаузена, который сам себя поднимал за волосы. Понятно, что такое действие невозможно и противоречит законам физики, что позволяет недальновидным людям отмахиваться от эффекта ссылаясь на его доказанную невозможность. Однако здесь не все так просто и эффект не только возможен, но и подтвержден многочисленными экспериментами, даже такими, у которых отсутствуют однозначные объяснения.
Понятно, что колесо механически отталкивается от дороги и благодаря этому едет автомобиль, вертолет и пропеллерный самолет отталкивается от воздушной среды и поэтому летает, ракета - это уже другой двигатель, она может перемещаться под водой, на воде, по дороге, в воздушном пространстве, но главное, что она легко перемещается и в космосе в безвоздушном пространстве. В основе эффекта реактивной тяги лежит микровзрыв создающий равномерное давление на все стенки рабочей камеры, кроме одной, которая открыта для выхода волны микровзрыва, благодаря чему создается разница в давящих силах и камера приходит в движение, в сторону от открытой части из которой выходит разряженное отработанное топливо.
Далекая от практики, но интересная идея может наглядно объяснить суть новой идеи - это ракета в ракете. Никто не мешает реактивный двигатель спрятать в крупногабаритном корпусе закрытого типа и включить его. Понятно, что долго и качественно такой двигатель работать не будет, так как потребуется выход отработанной реактивной массы и длинна цилиндра с реактивным двигателем у основания должна быть достаточно большой, дабы струя могла свободно выходить не упираясь в закрытую стенку. Теоретически возможно придумать систему утилизации отработанной массы и тогда все будет работать, но просто как модель доказывающая, что это теоретически возможно, так как практического смысла в этом нету.
Вот более интересный вариант, детально объясняющий принцип работы двигателей нового типа и близкий к практической реализации. Чтобы было просто проведем эксперимент с водой, позже объясним почему вода - лишь наглядное пособие, не представляющее интерес для практической реализации. Итак берется опять таки закрытая капсула с источником энергии, допустим аккумулятором, вода на дне закрытой капсулы, насос. Включаем насос и откачиваем воду со дна капсулы, создавая мощную струю поступающую на рассекатель влево и вправо (можно то же самое сделать с двумя насосами, один из которых создает мощную струю влево, другой вправо), при этом создаются две мощные струи воды отталкивающиеся от центра капсулы, одна из которых движется влево, другая вправо. Если каждая струя просто упрется в свою стенку, то ничего особенного не произойдет и капсула останется на месте, но если, допустим, левой струе позволить превратить свою энергию в другой тип энергии пуская ее не на левую стенку, а на стоящий рядом пропеллер-вентилятор, способный поглотить энергию струи и даже выработать за счет нее электричество, а правая струя будет просто упираться в правую стенку, передавая ей свой механический импульс, то вся система придет в движение в право. Недостаток такого метода делающий бессмысленность практической реализации в том, что для земных условий у двигателя слишком низкий кпд, т.е. потребуется очень много энергии для создания незначительной тяги, а для космоса не представляет интерес в связи с тем, что не способен создать должную скорость, так как его скорость будет ограничена скоростью струи воды. Однако факт возможности двигателя нового типа таким образом подтверждается
Аналогичным образом будет работать двигатель уже имеющий практическое применение, где вместо потока воду будет применен поток электронов. Наилучшим простым примером такого двигателя будет служить обычная катодная трубка, она же рентгеновская трубка. В ней вместо воды в обе стороны излучаем поток электронов, при этом левый поток будет бомбардировать мягкий материал в котором поток электронов будет вызывать лишь нагрев при своем плавном торможении, а правый поток будет бомбардировать жесткий материал, при этом механический импульс электрона будет передаваться всей конструкции и та в свою очередь приобретет тягу в правую сторону. Тяга при этом будет регулироваться плотностью потока электронов, а максимальная скорость двигателя будет равна скорости разгоняемых электронов и может быть вполне значительной, вплоть до десятых долей скорости света. Реально получить значительную тягу в таком двигателе не удастся из за очень малого кпд, поэтому в земных условиях применение такого двигателя не рентабельно, но в космосе он работать будет, давая при этом хорошие показатели по скорости, при естественно плавном разгоне. Подобные эксперименты провел Томас Браун с рентгеновской трубкой Кулиджа
Однако описанный данный тип двигателей нельзя отнести к антигравитационным. Истинные антигравитационные двигатели должны создавать антигравитационное излучение, а объект находящийся в поле этого излучения будет способен разгоняться до громадных скоростей без перегрузок связанных с силами инерции, о чем также говорится в этой статье
Также интересными идеями еще раз делится Александр Владимирович Романов
ДЛR#536. ЕРПЭ. Про гравитацию