Минимальный порог по обществознанию огэ. Критерии оценивания всего огэ
Шкала перевода первичных баллов ОГЭ 2016
Как и в прошлые годы, ОГЭ-2016 (ГИА-9) проводится по 14 учебным предметам. Выпускники 9 классов сдают два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а так два экзамена по любому из предметов по выбору. Напомним, в прошлом году учащиеся могли ограничиться лишь двумя обязательными предметами, а остальные сдавать на добровольной основе.
Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ОГЭ переводятся в отметку по 5-балльной шкале. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал «Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)» . Региональным комиссиям дано право изменять шкалу перевода баллов в большую или меньшую сторону по обязательным предметам.
Баллы, полученные на ОГЭ и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на отметки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ОГЭ, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4, а 4,5 - до 5. Кроме того, результаты ОГЭ обучающихся могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
Оценки за экзамен выпускники могут узнать в своей школе после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.
ФИПИ обращает внимание учителей и руководителей школ на то, что шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Максимальное количество баллов , которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку
Критерий |
Пояснение к оцениванию |
Баллы |
ГК1. Соблюдение орфографических норм |
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки. |
|
Допущены 2-3 ошибки |
||
Допущены 4 ошибки и более |
||
ГК2. Соблюдение пунктуационных норм |
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
||
ГК3. Соблюдение грамматических норм |
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
|
Допущены 2 ошибки |
||
Допущены 3 ошибки и более |
||
ГК4. Соблюдение речевых норм |
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
Шкала перевода баллов по МАТЕМАТИКЕ
Максимальный первичный балл: 32 балла . Из них - за модуль «Алгебра» - 14 баллов, за модуль «Геометрия» - 11 баллов, за модуль «Реальная математика» - 7 баллов.
Минимальный порог: 8 баллов (из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»)
Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике (если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики) или по алгебре и геометрии.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике :
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре :
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии :
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. В зависимости от профиля, ориентиры при отборе могут быть следующими:
- для естественно-научного профиля: 18 баллов (не менее 10 по алгебре, не менее 6 по геометрии);
- для экономического профиля: 18 баллов (не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике);
- для физико-математического профиля: 19 баллов (не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии).
Шкала перевода баллов по ФИЗИКЕ
Максимальный первичный балл: 40 баллов
Минимальный порог: 10 баллов (повысился на 1 балл)
30 баллам .
Шкала перевода баллов по ХИМИИ
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы без реального эксперимента
Максимальный первичный балл: 34 балла
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам .
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы
с реальным экспериментом
(Демоверсия ОГЭ по химии №2)
Максимальный первичный балл за работу с реальным экспериментом: 38 баллов
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам .
Шкала перевода баллов по БИОЛОГИИ
Максимальный первичный балл: 46 баллов
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам .
Шкала перевода баллов по ГЕОГРАФИИ
Максимальный первичный балл: 32 балла
Минимальный порог: 12 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам .
Шкала перевода баллов по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Максимальный первичный балл: 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .
Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ
Максимальный первичный балл: 44 балла
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам .
Шкала перевода баллов по ЛИТЕРАТУРЕ
Максимальный первичный балл: 23 балла
Минимальный порог: 7 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .
Шкала перевода баллов по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ
Максимальный первичный балл: 22 балла
Минимальный порог: 5 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .
Шкала перевода баллов по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
Максимальный первичный балл: 70 баллов
Минимальный порог: 29 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
На ОГЭ - 2017 по химии девятиклассникам будет предложено 22 задания или 24 задания (в зависимости от вида экзамена), за решение каждого из них можно получить от 1 до 5 баллов. Максимальная сумма первичных баллов составит 34 (если сдается ОГЭ без экспериментальной части) или 38 (если выполняются экспериментальные задания). В приведенных ниже таблицах указано максимальное количество баллов, которое можно получить за каждое из заданий.
Таблица 1. ОГЭ без экспериментальной части
Таблица 2. ОГЭ c лабораторной работой
Полученные баллы переводятся в традиционные оценки. Если девятиклассник получит менее 9 первичных баллов, ОГЭ по химии считается не сданным. Для получения оценки "отлично" нет необходимости решать все экзаменационные задания.
Таблица 3. Перевод первичных баллов ОГЭ в оценки (ОГЭ без экспериментальной части)
Таблица 4. Перевод первичных баллов ОГЭ в оценки (ОГЭ с лабораторной работой)
Не забывайте о том, что шкала пересчета меняется: в 2016 году она была иной, в 2018 также немного изменится (хотя бы по причине изменения структуры теста и количества заданий). Указанные цифры справедливы только для 2017 года и только для ОГЭ по химии.
Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) – испытание, предстоящее каждому девятикласснику! Экзамен является обязательным для всех выпускников средней школы, но особенно старательно к нему готовятся девятиклассники, желающие продолжить обучение в колледжах, ведь для поступления необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и по возможности получить максимально высокий балл.
Самое время для будущих выпускников узнать как можно больше о том, как проверяют экзаменационные работы, и какой будет в 2019 году шкала перевода тестовых баллов ОГЭ в традиционные оценки.
Каким будет ОГЭ в 2019 году?
Если реформа ЕГЭ к 2019 году практически завершится и в КИМах для 11-классников кардинальных изменений не предвидится, то ОГЭ только входит в этап реформирования. В прошлом 20172018 учебном году в очередной раз было увеличено число предметов, выносимых на итоговую аттестацию, и в 2019 году ученикам предстоит сдавать в общей сложности 5 экзаменов:
- 2 обязательных: русский язык и математика;
- 3 на выбор из таких дисциплин, как: физика, химия, история, информатика, иностранный язык, обществознание, биология, география и литература.
Официальной информации о введении 6 экзамена пока нет. Но ранее говорилось, что к 2020 году общее количество сдаваемых предметов достигнет шести.
Выбор профильного предмета должен быть не случайным, ведь результат ОГЭ непосредственно влияет на оценку в аттестате и является основным критерием отбора в профильные классы.
Проверка экзаменационных работ ОГЭ
В 2019 году девятиклассники всех регионов РФ будут выполнять одинаковые задания, ведь в отличие от прежних лет, сегодня активно идет процесс разработки единого банка заданий, которые позволят оценить реальный уровень знаний учащихся.
Как и в 2018 году, писать работы выпускники 9-х классов будут на базе своего учебного заведения, что существенно повышает шансы на хороший результат. Проверкой экзаменационных работ ОГЭ, как и ранее, будут заниматься учителя школ, имеющие достаточную квалификация, что бы стать экспертом ГИА.
По аналогии с ЕГЭ все работы будут проверены двумя экспертами. Если мнения специалистов существенно разойдутся, то к процессу проверки будет привлечен третий эксперт, мнение которого и станет решающим.
Если ученик не согласен с оценкой экспертов, он может подать апелляцию и работу еще раз перепроверят, но уже совсем другие эксперты, входящие в состав апелляционной комиссии.
В ходе проверки за каждое правильно выполненное задание начисляются первичные баллы, которые потом переводят в привычную для школьников 5-тибальную оценку.
Шкала перевода баллов
Хотя в ФГБНУ «ФИПИ» разработали единую стандартизированную шкалу для перевода первичных баллов ОГЭ в оценки, в 2019 году (как и ранее) на местном уровне официально могут быть утверждены другие нормы с учетом региональных особенностей.
Так, для 2018 года были утверждены следующие таблицы перевода баллов, которые с большой степенью вероятности будут актуальны и в 2018-2019 учебном году.
Ознакомившись с документом можно увидеть, что при выставлении оценки по русскому языку и математике (всех уровней), во внимание берется не только общий суммарный балл.
Так, в русском языке для получения оценки:
- «4» необходимо набрать не менее 4 баллов за грамотность при 25-33 суммарных баллах;
- «5» – не менее 6 баллов за грамотность при 34-39 суммарных.
Особые требования к оцениванию работ по математике продиктованы тем, что на экзамен выносятся два предмета: алгебра и геометрия. Соответственно, ученик должен не просто набрать минимальный порог, а продемонстрировать определенный уровень знаний по каждой из основных школьных дисциплин по курсу «математика».
Проходной порог для вступления в профильные классы и колледжи также отличается в зависимости от выбранного направления:
Русский язык | |
Математика (естественно научный и экономический профиль) | |
Математика (физмат профиль) | |
Обществознание | |
Информатика | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Биология | |
География | |
(с экспериментом) | |
(без эксперимента) |
Общая таблица для интерпретации тестовых баллов ОГЭ по всем предметам в 2019 году будет иметь вид:
Жители регионов, где в 2019 году при определении результатов ОГЭ за основу берется рекомендованная единая шкала перевода баллов для заканчивающих 9 класс, также могут воспользоваться удобным online калькулятором, который можно найти на сайте 4ege.ru.
Пересдача ОГЭ
В 2018 году ОГЭ сдавали более 1,3 млн. девятиклассников, большинство из которых без проблем справились с испытаниями. Но, как всегда, есть и такие, кто получил оценку «неудовлетворительно». Что ожидает таких девятиклассников? Есть несколько вариантов развития событий:
- Пересдача, к которой допускаются ученики, у которых не более 2 неудовлетворительных результатов.
- Перерыв длиной в учебный год, за время которого ученик получает возможность лучше подготовиться к экзамену (возможно индивидуально занимаясь с преподавателями).
Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трёх частей.
Третья часть работы содержит творческое задание (Задание 15), которое проверяет коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.
Подробные критерии оценивания сочинения ОГЭ подробно представлены в документе опубликованном на сайте ФИПИ:
Кратко ознакомиться с критериями оценивания сочинения ОГЭ можно в демонстрационном варианте по русскому языку.
Задание 15.1. Критерии оценивания сочинения - рассуждения на лингвистическую тему
Таблица 1
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) |
Баллы |
С 1 К1 | Наличие обоснованного ответа | |
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет | 2 | |
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса |
1 | |
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания,или тезис доказан на бытовом уровне | 0 | |
С 1 К2 | Наличие примеров-аргументов | |
из текста , верно указав их роль в тексте | 3 | |
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста , но не указал их роли в тексте,или привёл два примера-аргумента из текста , указав роль в тексте одного из них, или привёл один пример-аргумент из текста , указав его роль в тексте | 2 | |
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста
, не указав его роли в тексте |
1 | |
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста | 0 | |
С 1 К3 | ||
2 | ||
но и/или | 1 | |
но и/или | 0 | |
С 1 К4 | Композиционная стройность работы | |
|
2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но |
1 | |
0 | ||
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 1 К1 –С 1 К4 |
9 |
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему экзаменуемый может писать, опираясь как на общекультурный опыт, так и на филологические знания.
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста
Таблица 2
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) | Баллы |
С 2 К 1 | Понимание смысла фрагмента текста | |
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет | 2 | |
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента,но допустил одну ошибку в его интерпретации | 1 | |
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,или экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует | 0 | |
С 2 К 2 | Наличие примеров-аргументов | |
Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента | 3 | |
Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента | 2 | |
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста | 1 | |
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,или экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть | 0 | |
С 2 К 3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;– в работе нет нарушений абзацного членения текста | 2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка,и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | 1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более одной логической ошибки,и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста | 0 | |
С 2 К 4 | Композиционная стройность | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но допущена одна ошибка в построении текста | 1 | |
В работе допущено две и более ошибки в построении текста | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 2 К1 –С 2 К 4 | 9 |
Критерии оценивания задания 15.3
Таблица 3
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.3) | Баллы |
С 3 К1 | Толкование значения слова | |
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его | 2 | |
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,но не прокомментировал его | 1 | |
Экзаменуемый дал неверное определение,или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует | 0 | |
С 3 К 2 | Наличие примеров-аргументов | |
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста | 3 | |
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста | 2 | |
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта | 1 | |
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента | 0 | |
С 3 К 3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностьюизложения:– логические ошибки отсутствуют, последовательностьизложения не нарушена;– в работе нет нарушений абзацного членения текста | 2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка,и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | 1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более одной логической ошибки,и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста | 0 | |
С 3 К 4 | Композиционная стройность | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет |
2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но допущена одна ошибка в построении текста |
1 | |
В работе допущено две и более ошибки в построении текста | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С 3 К1 –С 3 К 4 | 9 |
Важное значение имеет то, что учащемуся предлагаются 3 варианта сочинения. В каждом варианте может быть реализована разная установка (исследовательская, аналитическая, ценностная), которая соответствует как разным видам 6 восприятия текста, так и разным формам личностной направленности учащегося.
Наличие разных вариантов сочинения способствует развитию компетенции ответственного выбора учащегося, позволяет учителю при подготовке к экзамену реализовать все многообразие учебных средств, направленных на развитие речи. При этом неслучайно особое внимание уделяется умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы. Важно отметить и то, что аргументация является интегрированным показателем глубины и точности понимания исходного текста и умения функционально использовать извлеченную информацию для решения тех и или иных коммуникативных целей.
Показательно, что умение аргументировать собственные высказывания оказывается недостаточно сформированным у выпускников 11 классов. Новая форма экзаменационной работы для выпускников основной школы способствует более активной работе учителя в данном направлении уже в основной школе.
6 июня 2017 года российские девятиклассники напишут важный обязательный экзамен – ОГЭ по математике . Строго говоря, тестирование школьников называется ГИА, но оно проводится в двух форматах: основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (для детей с ограниченными возможностями здоровья, сокращенно ГВЭ).
Статьи об ответах по другим предметам:
- Ответы на ОГЭ по английскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по испанскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по французскому языку (26 и 27 мая 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по немецкому языку (26 и 27 мая 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по русскому языку (30 мая 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по истории (1 июня 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по биологии (1 июня 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по литературе (1 июня 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по физике (1 и 3 июня 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по информатике (3 и 8 июня 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по обществознанию (8 июня 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по химии (8 июня 2017 года)
- Ответы на ОГЭ по географии (8 июня 2017 года)
Изменения в ОГЭ 2017 по математике
Никаких существенных изменений в ОГЭ 2017 по математике внесено не было. Но это вовсе не означает, что следует рассчитывать на советы тех, кто уже сдал ОГЭ, и пытаться найти в Сети КИМы 2016 года. Каждый год на экзамене не повторяющиеся однотипные вопросы, ведь над заданиями к ГИА работает целая группа высококвалифицированных экспертов.
Экзамен ОГЭ по математике состоит из двух частей. Первая направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки, вторая – на выявление владения материалом на более высоких уровнях, необходимых для поступления в технические вузы. Первая часть ОГЭ состоит из трех модулей – «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика». Второй уровень экзамена представляет из себя тестирование по разделам «Алгебра» и «Геометрия».
В первой части ОГЭ по математике предусмотрены простейшие вопросы: выбор одного или нескольких вариантов ответа из предложенных, задания с кратким ответом и задания на соответствие.
В модуле «Алгебра» ОГЭ по математике содержатся задания по арифметике, алгебраическим выражениям и их преобразованиям, уравнениям и неравенствам, функциям и графикам, числовым последовательностям.
В модуле «Геометрия» ОГЭ по математике – геометрические фигуры и их свойства, измерение геометрических фигур, координаты, векторы.
Вторая часть ОГЭ по математике нужна, чтобы разделить школьников с хорошим уровнем знаний по уровням подготовки. В этих заданиях нужно показать на бланке ОГЭ все ходы решения задач, расположенных по возрастанию сложности.
Ответы на ОГЭ 2017 по математике
Если забить в поисковик «Ответы на ОГЭ 6 июня 2016 года», то появится множество сайтов или страниц в соцсетях, якобы располагающих оригинальными КИМами 2017 года. Все, что нужно сделать, – это перечислить мошенникам определенную сумму, и тогда, быть может, вы станете обладателем ответов на экзаменационные задания ОГЭ (ЕГЭ) по математике и поступите в вуз мечты...
Уже представили счастливый момент поступления? Рано радоваться. На нечестных выпускниках наживаются сотни аферистов, просто зарабатывающих таким образом деньги. Вряд ли вы вообще что-то получите после того, как заплатите за «настоящие ответы на ОГЭ ГИА 6 июня 2017 года». Максимум – официальный демонстрационный вариант КИМов 2017 или типовой экзаменационный вариант ОГЭ.
Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!