Шуточные поздравления учителям по номинациям. Сценарий последнего звонка "церемония вручения премии "признание"
Идея чествования педагогов различными шуточными номинациями или званиями стала в последнее годы уже доброй традицией и для многих педагогов уже ожидаемой. Поэтому при использовании этой идеи, особенно, важна «адресность», наибольшее попадание в личностные или внешние качества и привычки педагога. Предлагаем вариант вручения шуточных дипломов и званий педагогам на Выпускном вечере, который легко подправить под конкретную ситуацию. Главное, при реализации идеи поздравления и номинирования учителей это искренность, душевность и доброжелательный юмор.
При организации торжественной части выпускного праздника многое зависит от настроя выпускников, психологической атмосферы в школе, традиций и личных качеств педагогов. Такой игровой момент, как очень индивидуален, поэтому не приводим его полностью. Возможно, наши идеи станут основой вашего будущего сценария или «натолкнут», помогут придумать свои варианты.
Вручение шуточных дипломов и званий педагогам.
(После получения аттестатов выпускники беру ответное слово)
Выпускник 1 (держит в руках свой аттестат): Дорогие родители, педагоги, выпускники, сегодня для всех нас очень торжественный день! Никогда не думал, что буду так волноваться, держа в руках этот документ..
Выпускник 2 (как бы перебивает его, доставая свой аттестат из кармана): «я достаю из широких штанин, дубликатом бесценного груза, читайте, завидуйте, я..»
Выпускник 1: ...Выпускник 20…года! Уж, если продолжать цитировать классиков, то хочется вспомнить еще и строчки Пушкина:
«Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам" ...(14-ая школа или другой номер)
Выпускник 2: Может, закрепим материал и теперь про наше «отечество» скажем хором? (обращается к соведущему) Сергей, давай еще разочек.
Выпускник 1: Отечество нам ...(14-ая школа или другой номер)- все хором.
Выпускник 2: А, как известно, за заслуги перед Отечеством присуждают государственные награды и ордена.
Выпускник 1 : Почему бы и нам не сделать сегодня это и не вручить свои награды?!.
Выпускник 2: Кому будем вручать?
Выпускник 1 : Награждать будем тех, кто выдал нам путевки в жизнь, вложив в нас свои знания, опыт и частичку своего сердца.
Выпускник 2: Да, действительно, для нас и наших родителей эти аттестаты, как путевки, маршруты для которых нам еще предстоит выбрать, найти и заслужить.
Выпускник 1 : Итак, церемонию вручения орденов педагогическому составу….школы объявляем открытой.
На выход - Звучат. Фанфары 1.
Выпускник 2:
Плыл наш корабль в океане знаний,
Им управляли твердо, мудро и с душой,
Достойны самых вы высоких званий,
Вам мы вручаем орден самый деловой!
Выпускник 1: Звание и диплом «ПЕРВОЙ ЛЕДИ» - вручается директору школы…..
На выход - Звучат 2 Фанфары «Арго»
Выпускник 2:
Все началось когда-то с вас и «Букваря»,
Сюда пришли мы глупыми, смешными,
Но осмелели и окрепли, вам благодаря,
Глаза и руки ваши навсегда родные!!!
Выпускник 1 : Звание и диплом «ТЕПЛЫЕ РУКИ» - вручается первой учительнице….
На выход - Звучат фанфары 3 .
Выпускник 2:
Мы с вами изучили страны, реки, города,
И каждый ваш урок для нас открытие,
Полны вы оптимизма, не скучали никогда,
Ваш увлекательный рассказ - событие!
Выпускник 1 : Звание и диплом «ОТКРЫТИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ» - вручается преподавателю географии…
Выпускник 2:
Внося посильный вклад в здоровье нации,
Вы укрепляли ваше тело и командный дух,
Достойны вы, конечно, сильной номинации,
А за завидное терпение, пожалуй, что и двух!
Выпускник 1 : Звание и диплом «КРЕПКИЙ ОРЕШЕК» - вручается преподавателю физической культуры
На выход - Звучит 4. Марш футболистов
(для остальных педагогов тоже придумать что-то подобное)
Педлагаем также посмотреть еще один вариант номинаций педагогов и советы по организации торжественной части выпускного праздника (спасибо авторам)
Педагогический коллектив - это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя - понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я - концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.
Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет. В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо. Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем.
“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)
На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)
1) “Наш любимый учитель - это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы - уважение к ней”.
2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.
3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна. Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории. Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме - она красивая”.
4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи - он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”
5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.
6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна - самый великий математик”.
Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..
Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.
В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.
Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, - главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.
А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…
Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта. И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.
Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.
К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.
Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.
На данный момент имена лауреатов никто не знает.
Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.
Итак, номинация первая.
1. “Урок - вершина мастерства”
К участию были допущены:
Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” - и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;
За открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса.
За методические разработки интегрированного курса “Естествознание - труд”.
За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)
В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок - вершина мастерства” предоставляется зам. директору.
Вручаются дипломы, благодарности.
2. Номинация “Самый творческий учитель”
К участию были допущены:
Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.
За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.
За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.
Награждение победителей, поздравление директора.
В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья - педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.
Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель - это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, - это и исследователь, и ученый, и практик…
3. Номинация “Шаг в науку”
Имена номинантов:
За апробирование нового курса по математике;
Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.
Награждение победителей.
4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”
К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.
Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все. Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта).
“Эрудит”
Краевой центр Краснодарского края - 9 б.
Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова - 8 б.
В каком месяце выступили против царя декабристы? - 7 б.
Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.
Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева - 8 б.
Столица Рязанского княжества - 6 б.
Родина канадского хоккея - 6 б.
Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону - 3 б.
Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” - 7 б.
Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” - 5 б.
Награждение победителей.
5. Следующая номинация “Лучший кабинет”
Ведь современный кабинет - лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты...
Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.
Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.
Поэтому следующая номинация -
6. Лучшее методическое объединение
Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.
На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.
Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль
7. Номинация “Самый перегруженный учитель”
В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….
(Открывает конверт, награждение).
В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).
8. Номинация “В здоровом теле - здоровый дух”
Номинанты:
За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;
За работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции.
За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.
Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?
9. Номинация “Самый классный классный”
Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.
В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.
Представьте себе, что вы учителя, вы - ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников - не дать дневник. Задача учителя - получить его.
Награждение.
В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.
10. Номинация “Под сенью муз”
Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 .
Слова благодарности музыкальной школе.
Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал - обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?
Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в...
11. Номинация “Хранитель знаний”
Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….
Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.
11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация -
12. “Очумелые ручки”
В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…
Называются победители.
И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.
Человек пожилой -
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!
13. Номинация “Золотой фонд”
Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.
Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене - ваша смена, ваши преемники - молодые учителя.
14. Номинация “Молодо - не зелено”
В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:
Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.
Кто же стал победителем в номинации “Молодо - не зелено”?
Слово директору школы.
“Молодой учитель года” - участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.
15. “Учитель года”
Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель - то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?
Их имена в конвертах у директора школы.
А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?
Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников - победители городских олимпиад; в ее послужном списке - аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.
Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак - и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.
Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе - разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков.
Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.
День учителя — лучший повод, чтобы оригинально и красиво поздравить дорогих преподавателей с профессиональным праздником. Помимо традиционных пожеланий в стихах и прозе, букетов и открыток, поздравить учителей можно также с помощью концерта в исполнении детей. Чаще всего в основе такого мероприятия в День учителя прикольные конкурсы, игры и номинации. Причем это могут быть как подвижные варианты, которые идеально подойдут для спортзала или улицы, так и спокойные игры за столом. А чтобы после веселых развлечений порадовать любимых педагогов необычными подарками можно устроить для них шуточные номинации со смешными названиями и награждением. Далее предлагаем вам примеры конкурсов, игр и номинацией, которые идеально подойдут для празднования Дня учителя в школе.
Самые прикольные конкурсы на День учителя — очень смешные идеи для учителей и детей
Прикольные конкурсы на День учителя со смешными заданиями любят и учителя, и дети. Такие шуточные соревнования всегда поднимают настроение всем участникам и зрителям, помогают сделать праздничное мероприятие динамичным и интересным. Вариантов прикольных конкурсов ко Дню учителя великое множество. Это могут быть как командные соревнования между учителями и учениками, так и индивидуальные конкурсы, где каждый сам за себя. Что касается тематики, то она самая разнообразная. Можно использовать исключительно школьную тему, а можно выбирать оригинальные конкурсы на творчество, скорость, смекалку и т. д. Главное условие — конкурсы должны быть веселыми, короткими и разнообразными. Также можно подготовить небольшие прикольные призы для педагогов за участие.
Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей
«Скороговорки»
Очень простой конкурс — нужно быстрее всех четко произнести скороговорку. Сначала ведущий задает участникам-учителям довольно простые примеры, постепенно читая более сложные варианты чистоговорок. Побеждает тот учитель, кто обладает лучше дикцией.
«Школьная программа»
Ведущий задает участникам каверзные вопросы из школьной программы разных предметов. Задача каждого участника за короткое время дать максимальное количество правильных ответов.
«Творим, что хотим»
Каждому учителю выдается набор фломастеров и листы бумаги. Ведущий зачитывает определение какого-либо предмета и участники должны на скорость изобразить что-то похожее. Например, в задании может быть сказано нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, а педагоги должны изобразить камень или нечто похожее.
«Никаких эмоций»
Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют и учителя и дети. Задача педагога сидеть с каменным выражением лица и не поддаваться эмоциям, прямо как на важной контрольной работе. Ученики в это время пытаются всячески рассмешить учителя, строя смешные рожицы. Побеждает тот педагог, который будет оставаться невозмутимым дольше своих коллег.
«Не определился»
Ведущий по очереди задает смешные вопросы, на которые участники должны дать ответ. При этом нельзя отвечать «да» или «нет» и тот, кто нарушает это основное правило, сразу выбывает из конкурса. Вопросы могут быть самыми разными, но главное они должны побуждать дать однозначный ответ и зачитывать их нужно быстро.
Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи
В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д.
Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей
В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.
Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.
Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты
В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.
Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными. Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения.
Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя
Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:
- директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
- завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
- учитель математики — «Королева/король интегралов»
- учитель истории — «Хранитель знаний»
- учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
- учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
- учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
- учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
- учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»
Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!
В сценарии последнего звонка "Вручение премии "Золотой Звонок" автор предлагает поздравить учителей в стиле ежегодного фестиваля "Золотой граммофон". Каждому учителю присваивается специальная шуточная номинация и дарится музыкальный подарок и "золотой" колокольчик, проходит все динамично и ненавязчиво.
Премия им. Х. Колумба - география
Серега "Черный бумер"
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!
Номинация "Клио" - история
Д. Маликов "Love Story"
Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, кирасиры и солдаты…
Как запомнить полководцев, я не знаю
Ах, история мне сердце разбивает!
Припев:
Как же мне выучить членов Бурбонской династии?
И кто такой Нерон? Чем так известен он? (только он!)
Только бы сдать мне экзамен - о, как буду счастлив я!
Я от истории уже схожу с ума (без ума)!
Вручение премии "Золотой Звонок" - продолжение.
Номинация "Живительная сила" - биология
"От улыбки хмурый день светлей"
У цветочка много лепестков
И еще есть много маленьких тычинок.
А у рыбки - пара плавников.
Насекомые выходят из личинок.
Припев:
Как питается питон,
И какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна,
Биология важна,
Быть биологами многие мечтали.
Номинация "В здоровом теле - здоровый дух!" - физкультура
"Первым делом, первым делом - самолеты"
Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура - отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.
Припев:
Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом - физкультура,
А здоровый дух приложится потом.
Номинация "Волшебная флейта" - музыка
"До чего дошел прогресс" (песня Сыроежкина)
До чего я петь люблю!
И не страшно, что хриплю.
Сразу песню запеваю,
Лишь мотивчик уловлю!
Припев:
Позабыт Рахманинов, отдыхает Лист -
Я не композитор, но сам себе солист!
Премия им. Ч.Дарвина - труд
Кар-Мен "Багама-мама"
Давным-давно из обезьяны в человека
Мы превратились, добывая провиант.
Трудясь, мы вышли из каменного века
И точно знаем: труд - развития гарант.
Девчонки шили, вышивали, пирожки пекли -
Мальчишек после угощать.
А парни ели и хвалили, как могли,
И с новой силой шли строгать.
Припев:
Готовка, шитье и штопка -
Мы на трудах учились жизненной сноровке.
Строгаем, пилим, шкурим -
Бревно любое моментально окультурим.
Номинация "Язык до Лондона доведет" - иностранный язык
Пьер Нарцисс "Шоколадный Заяц"
What is this и Was ist das… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе - весна, вот чёрт!
Почему же, why и warum завтра у меня зачёт?!
How are you? и Wie gehts? Я, кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!
Припев:
О, мой корявый English ! Я чувствую, что - финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
А что сказать о Deutsch"е? Он тоже сложный очень.
Сойти с ума легко о-о-о
Номинация "Хранитель Безопасности" - ОБЖ
"Ох, рано встает охрана"
Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!
Припев:
Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана - рану - раз!
И перебинтуем!
Номинация "Альфа Центавра" - астрономия
Песня про Буратино
Кто раньше звался звездочет?
Планеты знал наперечет?
Их уважали короли,
Они предугадать могли,
Когда события грядут,
Скажите, как их всех зовут?
Припев:
А! Стро! Но! Мы!
Астрономы!
Номинация "Мастер изобразительных искусств" - рисование
А. Варум "Художник, что рисует дождь"
Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,
Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.
Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,
И просто розу с лепестками изображала наша кисть.
Припев:
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.
Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.
Номинация "Властелин Школец" - директор школы
Валерия и Стас Пьеха "Ты грустишь"
Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать
Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.
Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам
Мы сегодня сказать поспешим.
Припев:
Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах…
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.
(Продолжить эту же тему можно и в сценарии выпускного бала, например, как )
Эти номинации для учителей и сотрудников придуманы мной еще в январе специально для одной из школ по индивидуальному заказу.
То есть, сочиняла персонально для каждого педагога и работника школы с учетом их личных нюансов и особенностей. Сначала обыгрывалась именно вот эта личная черточка, и только потом номинация привязывалась к предмету преподавания или роду деятельности.
Поэтому Вы вчитывайтесь в текст, представляя сразу, кому из Вашей школы номинация подходит, и тут же записывайте имя. Реальные имена я убрала, чтобы Вы подставили свои – после названия должности.
Если не подойдет полностью, то точно даст толчок к нужной мысли. Так что с пустыми руками отсюда Вы не уйдете.
Не оставьте и меня без отзывов – напишите их в комментариях.
И, пожалуйста, всегда помните – Вы вправе пользоваться моими текстами, но НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА их где-либо публиковать, даже частично. Я — автор, и это право исключительно моё.
Номинации для учителей и сотрудников школы
Сначала — короткое вступительное слово детей-выпускников, потом они же и проводят номинирование.
Уважаемые учителя и сотрудники школы!
Мы специально перемешали номинации в случайном порядке, чтобы вы не могли догадаться, чье имя когда последует. А поскольку во многие номинации заложен легкий второй смысл, мы очень советуем вам не только слушать, но и вслушиваться.
- Номинация «Практикующий премьер-министр» присуждается администратору школы — за многолетний труд на посту директора школы и умение оставаться собой на любой должности, как бы она ни называлась.
- Номинация «Исполняющий обязанности короля» уходит к … (фио нынешнего директора-мужчины)… — за исполнение обязанностей главы королевства на территории школы № … города ….
- Номинацию «Мооооолодые люди!» (так и произносить) заслуженно забирает завхоз — за умение привлечь внимание молодых людей, а также их учителей и родителей к ремонту класса и школы.
- Учитель физкультуры однозначно побеждает в номинации «Завтра финал!» за оптимизм и неравнодушие к детям и спорту даже в статусе официального пенсионера.
- Учитель математики и вожатая школы побеждает в номинации «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало» — за умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
- Номинацией «Волевая женщина на железной должности» награждается первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы — за способность работать в зоне высокого напряжения, коей часто являются младшие классы.
- Номинация «А причем тут это?» вручается заместителю директора по УВР, учителю географии– за внимательность и к детям, и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам находить нужные ответы.
- В номинации «Обгоним Билла Гейтса» победил учитель информатики– не только за знание компьютера и умение обучать учеников, но также и за то, что обогнал (надеемся) предыдущих коллег по сроку пребывания в этой должности.
- Учитель истории побеждает в номинации «Так, я не поняла» — за умение признавать наличие неразгаданных фактов как в древней истории, так и в новейшей – на примере выпускного класса -, что подтверждает широкий кругозор и одинаково объективный подход к ученикам и артефактам. (Если будете сопровождать вручение музыкой, возможно, подойдет кусочек песни Верки Сердючки «Я не поняла» — там в конце повторяется эта фраза)
- В номинации «Душевед и детолюб» побеждает первый учитель части сегодняшних выпускников, учитель начальной школы – за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
- Номинацию «Ручная работа» получает учитель черчения и технологии – за умение поставить популярный нынче hand made (хэнд мэйд) на пользу ученикам и школе.
- Учитель русского языка и литературы награждается номинацией «Муза словесности и театра» — за артистичное владение словом и языком, увлеченность театром и приобщение детей к миру искусства.
- В номинации «Представитель Британской империи» побеждает учитель английского языка – за умение деликатно внушить ученикам, что второй язык им нужен не меньше, чем первый.
- В номинации «Не надо думать, надо делать» побеждает учитель химии – за умение незаметно дать понять ученикам, что и как им надо делать во время мониторинга, а также за безграничные знания не только в области химии, но и зоологии («Слон будет думать, у него голова большая»), ядерной физики («Сейчас мы будем смотреть фильм про Хиросиму») и даже в оружейном деле («Оставьте Калашникова в покое, он и так натерпелся»).
- Номинация «Единственная в своем роде» уходит к учителю начальной школы, первому учителю части сегодняшних выпускников: потому что первый учитель – всегда единственный.
- В номинации «Держи себя в руках» побеждает администратор школы, учитель математики, классный руководитель такого-то класса – за честолюбие, решительность, чувство юмора и умение решать дела не только через производную.
=============================================
А пока почитайте другие мои – они дадут Вам больший выбор, там есть те предметы и те сотрудники, которых нет здесь.
С пожеланием искромётного номинирования,
Ваша Эвелина Шестерненко.